34 часть.

1K 60 8
                                    

после выгона все занимались своими делами. молли с виолеттой сидели в гостиной и разговаривали.
-ой кстати, я вчера с вечеринки спиздила бутылку текилы- сказала виолетта- только не говори никому, только ты знаешь.
-приятно что доверяешь, только зачем тебе алкашка?
-ну выпью попозже.
-понятно.
тут по лестнице спускалась крис. молли подумала что та идёт в гостиную, но она пошла на кухню.
-слушай, я пойду с крис поговорю наконец-то.
-ты сама то решила чего хочешь?
-да.
молли пошла за крис.
-крис- окликнула её молли.
-чего?
-мы вроде поговорить хотели.
крис посмотрела на кухню, проверяя нет ли там никого. после чего взяла молли за руку и завела на кухню.
девушки встали около гарнитура.
-что сейчас между нами?- спросила молли спустя минуту молчания.
-честно, я сама не понимаю.
-хорошо, сформулирую вопрос по другому, у тебя всё ещё есть чувства ко мне?- переспросила молли.
-да, а у тебя?
-да.
девушки опять замолчали на минуту.
обе сидели опустив голову. каждая не понимала, что лучше сейчас сказать.
крис подняла голову и посмотрела на молли. молли через пол минуты тоже подняла голову и посмотрела на крис. как только она подняла голову, крис резко приблизилась и поцеловала молли. через пару минут они уже стояли в обнимку и продолжали целоваться.
тут девушки услышали какой-то негромкий шум в проходе на кухню.
-сука- сказала виолетта и подняла упавший браслет, создавший этот шум, видимо девушка подслушивала, молли с крис посмеялись с этого- ладно похуй, вы помирились?
молли с крис опять посмеялись.
-да- сказала молли.
-ну тогда отмечаем- сказала виолетта и достала из-за спины ту самую бутылку текилы.
-давайте только по одному стакану- предложила молли.
-да- согласилась крис.
-какие вы скучные, ну ладно, на потоп себе оставшееся оставлю- сказала виолетта и поставила бутылку на стол.
девушки выпили по стакану. об этом никто не знал. так как они выпили немного, то никто из девочек не заподозрил, что есть выпивка.
-бля, так хорошо что помирились- сказала молли, сидевшая в объятьях крис.
-да- протянула крис

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя