17 часть.

1.4K 77 7
                                    

через пол часа с приезда крис, молли проснулась.
-ебать я поспала- говорила молли спускаясь по лестнице.
девушки сразу обернулись к ней. молли присмотрелась и увидела крис.
-у меня уже и глюки начали появляться?- спросила молли.
-нет, крис вернули)- сказала настя.
-криис- протянула молли и побежала к ней, а крис к молли.
девушки сразу обнялись крепко-накрепко.
-ахуеть- говорила молли в плечо крис.
молли подняла голову к лицу крис и они поцеловались. девочки сразу завизжали, большинство девочек не знали про их чувства друг к другу.
-я же тебе сказала, тебя вернут и как видишь тебя вернули- сказала молли и улыбнулась.
-да, ты ванга)
девочки посмеялись, а молли с крис лишь смотрели друг другу в глаза.
весь оставшийся день девушки проводили с крис.
у молли опять появился вопрос, кто они друг другу, целуются, признавались друг другу в любви, но официального предложения отношений не было.
следующий день. новое испытание.
девушки заходят в комнату, в которой стояли шкафчики как в школе. на них были повешены фотографии девочек. большинство сразу стали возмущаться.
-да бля похуй, просто неудачные фотки- сказала молли открывая ящик- нихуя себе форма спортивная- сказала молли, доставая оттуда топ и шорты.
все переоделись, после чего их стали вызывать по одной в зал.
молли пошла первая. зайдя туда, она увидела любовь розенберг и их тренера.
-молли, посмотри на экран- сказала психолог.
молли перевела взгляд на телевизор где начали показывать её тело.
-что ты видишь?
-ножки мои)- сказала молли и положила смотреть в экран- ну талия, лицо- сказала молли всё также с улыбкой.
-тебя всё устраивает?- спросила любовь.
-да, я люблю себя до кончиков пальцев, я считаю себя идеальной, ну только вес мне не нравится, вешу я по тяжелее, чем выгляжу на вид.
-это не важно, не внешний вид, не вес, но так как тебе нравится твоё тело ты молодец)
-спасибо)- сказала молли.
потом молли предложили выбрать картинки на которых были разные формы губ, глаз и носа, но она отказалась.
К.к(молли)- ну я люблю себя, я считаю себя самой ахуенной и буду считать)
потом стали заходить остальные по очереди. после того как все девочки поодиночке зашли туда, их позвали туда всех вместе.
девушкам стали показывать фотографии, как бы они выглядели с теми чертами лица, которые они же сами и выбрали. все смеялись над самими собой. когда показали молли, все стали спрашивать, типо почему в ней ничего не изменилось.
-девочки, молли решила оставить в себе всё как есть- сказала любовь.
испытание закончилось и девочек отправили домой. в автобусе молли сидела с алисой, обычно она сидела с крис, но крис решила сесть с мишель.
*странно*- думала молли. она очень часто смотрела на то как они сидели и разговаривали, при этом крис сама посмотрела на молли не раз. когда их взгляды встречались, крис сразу отводила его.
девушки приехали домой. поев и переодевшись, все стали заниматься кто чем хотел. молли сидела в гостиной с алисой, лизой, рони и виолеттой. они разговаривали о своей жизни. тут вниз спускаются крис и мишель. они видимо собирались пойти тоже в гостиную.
-пошли на кухню- сказала крис, увидя в гостиной молли.
они пошли на кухню.
-сука, что присходит опять- сказала молли негромко, когда крис с мишель ушли.
-что случилось?- спросила рони.
-крис сегодня меня избегает- сказала молли, перебирая пальцы.
-так у вас вроде всё было хорошо, вы встречаетесь же- сказала рони.
-что? нет.
-так вы же вчера целовались- сказала виолетта.
-да, но мы не встречаемся, я вообще нихуя ее понимаю.
-молли, я тебе не первый раз говорю, всё со временем образуется)- сказала алиса, положив руку на плечо молли.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя