на следующий день девушек отправили в больницу. когда они туда приехали, им сказали что будут проверять их вес и рост.
-57 килограмм- сказал „врач", после того как посмотрел на весы под молли.
-нахуй ты в слух говоришь, еблан блять- сказала молли и села на место.
-ну ты чего?- шёпотом спросила крис.
-ни чего.
-кристина захарова- позвал крис врач, поэтому она пошла к нему.
после того как у всех померили вес и рост, девушки переоделись в спортивную форму и пошли на футбольное поле.
у девушек будут соревнования против школьников.
объяснять не буду что там было, но в итоге выиграли пиздюки.
(от 1-ого лица):
нас привезли в ресторан. мы с лизой зашли под ручку. там стоял большой стол на котором стояло много бутылок вина и шампанского. мы все начали разливать всё по стаканам.
ну вообщем через 10 минут мы все были пьяненькие. я успела выпить на продершафт с крис, ронни и с обеими юлями. с лизой я бы тоже выпила, но она не пьёт.
через какое-то время пришла татьяна полякова. она рассказал нам несколько правил по этикету, а потом она разрешила нам заказывать что-нибудь.
я сидела между крис и лизой. нужно было чтобы все заказывали по двое человек. мы с крис выбрали улиток и бутылку шампанского. остальные тоже заказывали что-то из еды и обязательно выпить.
потом все стали ещё веселее. амина с крис помирились вроде как, но у крис завязался конфликт с настей, из-за того что она сначала хотела курить, потом она пошла всё крушить.
-она меня заебала- сказала крис.
-ты главное сама не бесись- ответила я.
так и прошёл этот ужин, только потом нас заставили мыть посуду и убирать, а так всё заебись.
(дальше опять от 3-го лица):
на следующий день девушек отправили в школу, большинство конечно были разочарованы, но ничего не поделаешь. также вернули виолетту, молли даже немного с ней подружилась.
девушек разделили на небольшие коллективы, на тех кто буллил в школе кого, на тех кого буллили, и тех кого просто занижали.
молли относилась к тем кто буллил, так же с ней были крис, виолетта, кира и идея.
в классе на „уроке" молли с крис и кирой начали унижать девочку, которая просто что-то говорила в их сторону.
после „уроков" все девушки собрались в столовой, в которой произошёл какой-то пиздец.
-молли, что ты можешь сказать по поводу твоего поведения в школе?
-я поняла что тогда я была злее и могла гнобить кого угодно, сейчас я стала намного добрее мне кажется, и когда вот я опять попала в школу, я вспомнила как я вела себя тогда и как-то само получилось что мы с крис и кирой хуесосили ту девочку.
потом любовь розенберг спросила ещё нескольких девочек, потом спросили лизу.
лиза рассказала что произошло и что у каждой девочки своя судьба в школе.
крис начала её перебивать и что-то говорить про неё, что-то по типо того что она лицемерка.
-крис, не надо её перебивать, это её мнение, она так считает- скашала молли.
-молли, только ты меня не затыкай, какого хуя ты вообще её прикрываешь?
-я никого не прикрываю, просто она такой же человек, если ты не такого же мнения как и она, то лучше промолчи, или разговаривай хотябы нормальным тоном.
-молли, что за наезд блять?- возмутилась крис.
-это не наезд, это..- молли не успела договорить.
-девушки, мы вам на мешаем?- спросила любовь розенберг.
-извините- одновременно сказали крис с молли, после чего переглянулись, а потом резко отвернулись друг от друга.
после такой недопсихологии, девушек отправили домой.
весь оставшийся вечер молли с крис никак не разговаривали, но очень часто переглядывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fanfiction-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой