40 часть.

879 61 7
                                    

-ты как?- спросила виолетта молли, садясь на землю рядом с ней.
-лучше не бывало- с сарказмом сказала молли.
-правда ты её бросила?- виолетта повернулась к молли.
-да, правда, мы ссорились, она сказала что я какая-то не такая, я и сказанула типо давай расстанемся раз я тебя не устраиваю, она блять сразу с радостью согласилась- сказала молли и привстав на логти посмотрела на девушку.
-с чего ты взяла что она была рада?
-блять, она очень быстро согласилась, ясное дело ей похуй до меня.
-ну она же не будет бегать за тобой.
-ладно, уже похуй.
на следующий день было испытание, на котором преображали близких девочек.
выгон.
всех обсудили, кого-то отчитали. алису и диану выгнали вдвоём. тут перешли к молли.
-молли, как вы считаете, если бы вы оказались дома, вы бы вернулись к старому образу жизни?- спросила лаура.
молли задумалась.
-почему вы задумались?- спросила лаура.
-я не могу сказать, что я уверена на сто процентов, что не буду опять употреблять или пить.
лаура обсудила ещё пару девочек.
-девушки, впервые за одну неделю, сегодня нас покинет ещё одна девушка- лаура сделала паузу, после чего у всех забегали глаза- молли, именно вы сегодня покидаете школу леди, но вы покидаете её с достоинством, почти все задания за эти 7 недель вы проходили с лёгкостью, молли мы в тебе уверены, подойди к дворецкому и сдай свою брошь.
у молли уже текли слёзы, как и у всех, абсолютно у всех.
девушка подошла к дворецкому и ей сняли брошь.
-девочки, каждую из вас я уважаю и буду помнить надеюсь всю оставшуюся жизнь, вы поддерживали меня всегда как могли, спасибо вам за всё, я уверена что те кто не дойдут до финала, не менее сильные, как девочки в финале, я вас всех очень люблю- сказав это, все захлопали молли, после чего стали показывать сердечки, а молли в ответ.
К.к(виолетта)- грустно конечно, но молли замечательный человек, она именно та, которая нашла язык с каждым из нас, неважно на какой промежуток времени, но она смогла это сделать, мне будет её не хватать- сказав это у виолетты опять упали пару слезинок и она показала сердечко в камеру.
молли ушла в комнату, где собирали вещи алиса и диана.
-а что, выгон закончился?- спросила алиса.
-нет- улыбаясь ответила молли.
-а почему ты пришла?- спросила диана.
-я тоже еду домой- сказав это, алиса и диана подошли к молли и они стали втроём обниматься.
в это время в комнату зашли девочки, видимо выгон уже закончился. большинство сразу подошли к молли.
-молли, как я без тебя?- сказала виолетта тремя молли.
-после проекта общаться будем)
-обязательно- сказав это, виолетта обняла молли.
-хватит обжиматься, дай я тоже попрощаюсь- сказала смеясь лиза- надеюсь у тебя всё будет хорошо- сказала она и девушки также обнялись.
все также подошли к молли и обнимались. кроме крис. её молли вообще не видела.
молли, алиса и диана вышли на улицу со своими вещами. они ещё раз обнялись, но тут вышли девочки. каждая подошла к ним и обнялась. тут из дома выбежала крис и подошла к молли.
-молли, прости за вс..- крис недоговорила, так как молли её перебила.
-не извиняйся, пока- сказав это, молли обняла крис.
обе заплакали. молли поцеловала крис в щёку, после чего ещё раз обнялась с виолеттой и села в машину.
выглянув в окно, она махала и показывала сердечко.
постепенно машина отъехала и молли отправилась домой.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя