вторник. утро. большинство девушек уже проснулись. среди тех кто спал, была молли.
девушка во сне услышала звук хлопающей двери. открыв глаза, она увидела как в комнате спали ещё 6 девочек, а дверкой видимо хлопнула та, которая тоже только что проснулась.
молли встала с кровати и пошла в ванную. сделав утренние процедуры она спустилась вниз. на кухне сидели крис, юля, настя, пчёлка и алиса.
-доброе утро- сказала молли.
все поздоровались с ней в ответ. когда крис здоровалась с молли, та даже не посмотрела на неё, ведь всё равно было не приятно после вчерашнего.
молли позавтракала и ушла в гостиную. за ней пошла крис и взяв за руку развернула к себе, она хотела её поцеловать, но молли отошла от неё.
-ты чего?- спросила крис.
-крис, ты серьёзно? ты не помнишь что вчера было?
-что?
-ты меня наебала, ладно ты за это извинилась окей, ещё одна причина, какого хуя ты ходишь с юлей всё время, если ты встречаешься со мной, то ты можешь обо мне подумать, как я на это отреагирую, что я подумаю, но тебе походу похуй- говорила молли жестикулируя руками рядом с крис.
-молли, я знаю что подвела тебя, прости меня, и за то что с юлей хожу, прости- говорила крис.
-крис, для тебя это так легко? ты не помнишь какая ты была, когда я ходила с алисой?
-молли, успокойся пожалуйста, я прекрасно понимаю что тебе обидно, но если мы встречаемся это не значит что я должна уделять тебе всё моё время- сказала крис и взяла руки молли в свои, ведь та не прекращала ими размахивать- я перед тобой извинилась, прощать или нет, это твоё дело- сказав это, крис просто ушла.
-ахуеть- сказала молли вслед крис, которая поднималась наверх по лестнице.
молли села на диван и закрыла руками лицо. тут к ней подошли настя, юля и геля.
-молли, чё ты как с крис?- спросила настя садясь рядом.
-всмысле?
-нахуй ты её мучаешь? мы с кухни всё слышали. она не обязана быть 24/7 с тобой- сказала настя.
-блять, идите вы нахуй все, я не собираюсь перед вами отчитываться, мне похуй что вы думаете- сказала молли и пошла на улицу.
-если ты продолжишь так себя вести, от тебя все отвернуться- крикнула юля ей вслед.
молли вышла на улицу и сев на землю, поджав ноги к себе заплакала. она говорила что-то сама себе и тряслась. это продолжалось минуты две, потом вышла диана и сказала, что девушкам нужно собраться, так как у них будет психология в их доме.
молли молча зашла в дом и пройдя в комнату, она увидела как на кровати насти сидела сама настя, лера и кира, а на соседней кровати сидела амина и диана. они все косо смотрели на молли. в этой комнате ещё сидели рони, виолетта, лиза и алиса. молли молча собралась и ушла обратно вниз. она хотела пойти на кухню, но увидев там крис и гелю, она ушла в гостиную, где никого не было. посидев минуту в одиночестве, в гостиную зашли виолетта, рони, лиза и алиса. они сели по бокам от молли.
-молли, что опять происходит?- спросила алиса.
-ничего- коротко ответила молли.
-мы же видим что что-то не так, вы с крис опять не разговариваете, девочки в комнате тебя обсуждали- говорила виолетта.
-да блять, настя сказала что я заебала крис, хоть мы и встречаемся не так уж и много, она сказала типо если я не перестану мучить крис, то меня все загнобят- сказала молли каким то грубым тоном, она была вся на нервах.
-а тебе просто не похуй?- спросила виолетта.
-мне абсолютно похуй, на них на всех, мне похуй что они говорят, пошли они все нахуй- сказала на повышенном тоне молли и ушла в ванную.
-я думаю её лучше сейчас не тревожить, она успокоится и сама выйдет- сказала лиза.
-может быть это было бы и лучшее решение, но у нас сейчас психология будет, я схожу позову её, а идти или нет, это её дело- сказала виолетта.
подойдя к ванной, девушка услышала звук плача, было понятно что молли плачет.
-молли, открой пожалуйста- сказала виолетта, но в ответ ничего не было- я одна здесь, открой, я просто зайду и скажу тебе кое-что- сказала виолетта, после чего ещё раз дёрнула ручку двери и та открылась.
зайдя в ванную, она увидела молли сидевшую на полу, она была вся в слезах.
-моолли- притянула виолетта и села рядом- не плачь пожалуйста, расскажи почему ты сейчас так плачешь?- сказала виолетта и обняла молли.
-потом, я просто сама себя же и загоняю- сказала молли.
-умойся и пошли в комнату- сказала виолетта через пару минут и помогла ей встать.
молли умылась и они пошли в комнату, где должна проходить психология. там уже сидели почти все девочки. виолетта села рядом с рони, а молли решила сесть в сторону от всех.
______________________________
блять получается как то трагично, но я думаю так поинтересней.
думаю сегодня ещё выйдет глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fanfiction-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой