первая неделя в школе пацанок. сейчас утро и все девушки спят.
тут послышался детский плачь. все сразу проснулись. изначально никто ничего не понимал и просто все сидели в комнатах. молли открыла глаза и сразу приняла сидячее положение. с своей кровати спустилась крис. молли посмотрела на неё и подвинулась, как бы прикладная ей сесть рядом, так и получилось, кристина села рядим с молли. все девочки сидели и обсуждали что происходит.
-бля, пошлите вниз, что тут гадать- сказала молли после чего встала с кровати.
-да, пошлите уже, мы же не будем здесь всё утро сидеть- поддержала крис и тоже встала.
все отправились вниз.
на первом этаже, на вешалке висели платья, которые одевают в роддоме, перед тем как рожать.
все быстро переоделись, после чего вышли на улицу. там стояли столики в которых лежали куклы-младенцы. на каждом из них была бирка с именем, и ещё на каждой бирке было написано что-то, что связано с владельцем этой куклы. также эти куклы были все немного разные. какая-то кукла была в рваной одежде, у какой-то были испачканы руки и так далее.
молли подошла к своей кукле, на её лице были нарисованы слёзы, а на щеке было небольшое красное пятно.
у девушки сразу заслезились глаза, и даже скатилось несколько слезинок, но чтобы её никто не успокаивал, она просто оглянулась и не увидела крис. посмотрев в другие стороны, молли увидела как крис стояла в стороне вытирая слёзы. молли сразу же подошла к кристине.
-крис, что случилось?- подходя к кристине, молли взяла её за плечи и посмотрела в глаза.
-ничего, тут просто про моего брата написано- вытирая слёзы сказала крис.
она рассказала молли что это для не неё значит, после этого молли просто заключила крис в крепкие объятия.
девушек отправили к психологу.
некоторые девочки рассказали что для них это значит. больше всего молли было жалко юлю, она очень боялась рассказать про то что она работала в стриптиз клубе, она боялась что после того как расскажет, от неё отвернуться девочки, но все наоборот её поддержали. молли, которая сидела рядом с юлей сразу её обняла, а та уткнулась плечо девушки. кристина, сидевшая рядом с молли, то есть через одну девушку от юли, встала и подошла к ней и тоже обняла.
-молли, расскажи что у тебя было в детстве, как эта кукла описывает тебя?
-ну, детство у меня было не лучшее, я с детства видела, как папа бил маму, из-за этого я очень много плакала, просто какого-то это видеть маленькому ребёнку.
-из-за чего папа бил маму?
-он очень много пил, когда он пил он не работал, мама при этом при всём, работала, смотрела за мной и сестрой. я уважаю свою мать как ни кого.
-а что ты можешь сказать по поводу отца?
-на моей кукле нарисован ушиб на щеке, это папа нечаянно меня ударил, он хотел ударить маму, а я хотела защитить её и встала перед ней, так и получилось что он меня ударил. это было когда, мне было лет 11, после этого папа перестал пить, он много раз передо мной извинялся, но после того момента я не разговаривала с ним чуть больше месяца. один раз он сказал маме, что не сможет жить с нами, из-за того что я на него обижена, он очень сильно себя винил, тогда я его простила. это не было каким то одолжением, я сама его очень любила- говорила молли уже вся в слезах, рядом сидящие юля и крис обнимали её, ещё подошла лиза и присев на корточки, тоже обнимала молли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fanfiction-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой