9 часть.

1.7K 74 14
                                    

молли поднялась в комнату, после чего лиза с алисой налетели на девушку с вопросами о крис.
-ну вы помирились?- спросила алиса.
-нет, но крис предложила чтоб мы восстановили общение.
-а ты что?- спросила лиза.
-ну я сказала что подумаю.
-тогда почему вы обнимались?- спросила юля, принявшая сидящее положение на кровати.
-а ты откуда знаешь?- спросила молли.
-тут лиза блять в комнату залетела и начала тут, они там обнимаются-обнимаются- сказала юля посмеявшись.
-нихуя ты лиз.
-ну так почему вы обнимались?- спросила юля.
-ну крис вроде расстроилась и я её решила обнять, чтобы она не грустила.
-и что ты думаешь?- спросила алиса.
-думаю соглашусь.
-поскорее бы)- сказала лиза.
-тут блять целый роман- сказала юля, усмехнувшись.
потом минут 10 девушки разговаривали между собой.
тут в комнату заходят остальные девочки и предложили играть в было/не было.
все девочки сели в круг.
-короче, если кто не знает, мы поочередно задаём по одному вопросу, и если у кого-то это было, то ты поднимешь руку- сказала кира- начинаем короче, я первая, кто резался?
руки подняли молли, мишель и идея. в основном все посмотрели на молли, наверное никто от неё такого не ожидал, она обычно такая яркая и добрая, а тут.
-теперь я, мм, кто встречался с девочкой?- говорила идея.
руки подняли молли, крис, идея и алиса.
после этого девочки переглянулись между собой.
девушки ещё немного поиграли и легли спать.
______________________________
сука, до следующего выпуска неделя, мне пришла идея- просто ебаться-улыбаться нахуй. короче, я ничего не могу придумать по истории, которая тоже про крис, но не на пацанках.
и короче я придумала историю, пацанки6, но там будет кристина захарова, хочется попробовать вот такое.
только не пишите пж в комментариях что я ебанашка, обкуренная какая-та, но мне прям нравится это идея.
напишите пожалуйста что вы думаете по поводу этой идеи.
и ещё, у меня в комментариях на той истории спросили про пастельные сцены, ну типо они будут, но я хз описывать их или нет. напиши под этой главой тоже что думаете.
очень жду, у меня столько идей уже.
если я буду писать историю, которую я придумала, эту историю я не заброшу, сразу говорю.
короче как только положительный комментарий увижу, сразу пишу.
спасибо за внимание)

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя