с самого утра девушек повезли на испытание. молли с крис с того дня никак не контактировали и не виделись. хотя нет. виделись. когда молли заходила в комнату чтобы лечь спать, тогда она и видела крис.
девушки приехали к какому-то заброшенном зданию. девочки поднялись на последний этаж и поочерёдно подходили к нужному месту, где их ждала любовь розенберг. большинство девочек уже прошли это испытание. очередь молли.
девушка подошла к нужному месту и обнялась с любовью.
-молли, сегодня ты должна придти к счастью, но для начала тебе нужно пройти тяжёлый путь через свои страхи.
любовь объяснила, что молли должна написать на каждом из специальных кубиков свои страхи.
-что тебе сразу попадает в голову, от слова страх?
-смерть.
-чья?
-я незнаю, скорее всего моя, или же моих близких.
-почему ты боишься смерти?
-ну если рассматривать близких, то это банальная потеря дорогих людей.
-а если рассматривать тебя?
молли сделала паузу.
-у меня было два передоза. первый обошёлся хорошо, но тогда я не усвоила это и поэтому второй мой передоз был хуёвым. меня ели как откачали, но при этом я лежала в коме дня два-три.
-ты молодец, что рассказала это, пиши на кубе это.
-страз смерти- сказала молли, смотря на психолога, после чего присела на корточки и написала сказанные ей слова на кубике.
таким образом она написала ещё на трёх кубиках свои страхи.
-теперь тётя ждёт путь к счастью- сказала любовь и перевела взгляд на противоположное заброшенное здание.
-чё, прям туда?- спросила молли.
-именно)
молли сделали страховку, после чего она пошла по этой „дороге к счастью"
все девочки кричали и поддерживали её как могли.
ну и кто, как не молли, не могла споткнуться именно в таком месте.
молли проходила уже по середине этой „дороги" и немного споткнулась, из-за чего она затряслась.
девочки начали охать, после чего ещё громче кричали слова поддержки.
пов крис: когда молли начала проходить эту „дорогу" я сидела на полу, но всё равно кричала ей что она справится.
когда она споткнулась, я резко встала и подойдя к краю, стала наблюдать, что будет дальше.
3-е лицо:
молли быстро среагировала и схватилась рукой за канат над ней. когда она окончательно перестала шататься, то отпустила руку и пошла дальше.
дойдя до конца, все её стали обнимать и хвалить. все девушки решили собралась в такую кучку и обниматься. поэтому молли не заметила, что крис тоже стояла в объятьях со всеми девочками.
когда остальные девочки прошли это испытание, то их отправили домой.
молли как обычно в автобусе сидела с виолеттой.
-ну только ты могла споткнуться там, над проростью ебать- говорила смеясь виолетта.
-да я сама в ахуе- подтвердила молли и тоже смеялась.
-кстати, ты бы видела крис, она так испугалась.
-разве?
-да, а ты не видела?
-нет, да я вообще ни на кого не смотрела.
девушки приехали домой и всё было как всегда. обычные ежедневные занятия у девочек, после испытаний.
следующий день.
девушкам сказали одеться в спортивную форму, состоящую из коротких велосипедок, майки и сверху толстовки.
молли была рада что можно было одеть толстовку, так как на её руках были свежие царапины. она просто действительно устала от всего. о том что она резалась никто не знал.
девушки подошли к нужному месту. там стояла татьяна полякова. рядом с ней стояли небольшие столики, на которых стояли колбы с разными насекомыми. а посередине всего этого стояла ванна.
-девушки, сегодня у вас будет возможность позвонить своим родным и близким- сказала татьяна.
суть задания была в том, то что девушки, которые в паре друг с другом, поочерёдно должны были ложиться в ванную, в которую будут кидать насекомых, а вторая девушка из пары в это время должна звонить кому то из близких.
несколько девушек уже выполнили это испытание. сейчас была очередь виолетты и дианы. сначала в ванне лежала виолетта, спустя две минуты туда легла диана. виолетта отказывалась звонить, но потом её уговорили. она звонила маме, диана в это время визжала и всё время хотела вылезти из этой ванны.
-сука, как она меня бесит- сказала молли.
-не кипятись, она же всё равно сидит там- сказала лиза, закинув руку на плечо молли.
пока они говорили диана быстро выпрыгнула из ванны, виолетта даже не успела попрощаться с мамой.
диана быстро убежала куда то в сторону.
-пойду поговорю- сказала молли.
-не надо- лиза придержала её.
-я блять просто поговорю.
-я помню как ты в прошлый раз просто поговорила.
-я внатуре просто поговорю.
молли быстро пошла в сторону дианы. та стояла и отряхала насекомых с себя.
-ты чё блять?- сказала молли, подойдя к ней.
-чё?
-ты чё нахуй, не могла посидеть ещё немного? из-за тебя человек не успел даже попрощаться с матерью родной.
-я чё виновата, что боюсь этих жуков?
-их все боятся, но почему то все просидели, так что остальные могли поговорить нормально.
-ну я не такая как все.
-ёбнутая ты- сказала молли и развернувшись собиралась идти.
-ты за собой следи- это было последняя капля.
молли развернулась и ударила её, диана решила не быть слабее, и поэтому так же ударила молли.
у них завязалась драка.
-молли- кричала крис, чтобы найти её быстрее.
-блять крис- сказала виолетта, шедшая рядом, когда увидела что девочки уже лежат на полу и продолжают драться.
крис с виолеттой оттянули молли от дианы.
-ну ты чё творишь то?- сказала крис, взяв в руки лицо молли.
-блять, из-за неё виолетта толком не поговорила с мамой.
-молли, всё нормально, я сама то не очень хотела разговаривать с ней.
-зачем драться то? потом же пиздец будет- ругалась крис.
-кристин, иди следи за остальными- сказав это, молли ушла обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fanfiction-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой