насчёт нового фф. я думаю что напишу его примерно дня через 2-3 точно ничего сказать не могу.
сначала я допишу в этом фф родительскую неделю, только после этого напишу новый)
______________________________
девочки с марий владимировной поднялись на второй этаж. молли шла рядом с виолеттой и объясняла ей, что происходит и где они находятся, потому что вилка вообще ничего не понимала.
поднявшись, все расселись по стульям. перед девушками стоял телевизор. там начали показывать как шли некоторые родители. к нескольким девочкам уже пришли родители.
-мама- сказала молли, увидев на телевизоре свою маму.
у молли сразу заслезились глаза. она подсела ближе к телевизору и стала наблюдать за тем, что делает её мама.
-ой, моя на доске почёта, странно- сказала мама молли и посмеялась, после чего девочки смотрящие телевизор тоже засмеялись- всемилюбимый и изящный человек- прочитала мама молли.
она подошла к кровати. взяв в руки записку, оставленную молли, мама молли стала читать её.
-нам сказали, что приедут важные гости, единственные для меня важные гости это семья, очень хотелось бы увидеть мамулю, но если будет папа, то я тоже буду рада. всё же больше я жду маму. если это правда читает мама, то знай, я люблю тебя больше всех на свете и прямо сейчас я скорее всего тоже плачу- прочитала мама молли и тоже пустила пару слёз.
девочки сразу посмотрели на молли, она правда сидела с улыбкой и плакала. все сразу стали ее обнимать, но изначально в обнимку с ней сидели крис и виолетта.
после этого шла ещё одна женщина.
-моя- сказала крис.
-мама?- спросила молли.
-да.
после того как показали всех родственников девочек, татьяна полякова позвала их к столу, который накрыли для них их дети.
все расселись, в это время девочки всё видели по телевизору. мама молли сидела рядом с мамой крис и болтали.
молли с крис переглянулись и улыбнулись друг другу. потом к ним подошла ещё мама виолетты и они разговаривали втроём.
тут им включили телевизор на котором показывали первою встречу девочек.
про молли показали, как она пила и дралась с мишель. так же показали момент где они с крис шли в обнимку и упали.
-моя чтоль- спросила сама у себя мама молли.
-и моя- сказала мама крис.
молли с крис посмеялись.
после того как телевизор у родителей выключился, молли встала на ноги.
-это всё очень мило, можно мы с ними наконец-то увидимся- спросила она.
-хорошо, девочки идите)- разрешила мария, после чего все побежали вниз.
молли с крис спускались за руки и шёпотом разговаривали.
-ты скажешь своей о нас?- спросила молли у крис.
-да, а ты?
-я тоже да, только давай потом, ну то есть вне камер- предложила молли.
-да, конечно.
так как они шли самыми последними, то выйдя на террасу, в которой сидели из родители, не крис, не молли не могли разглядеть своих мам. в это время они всё также держались за руки.
-мама- крикнула молли, заметив свою маму- твоя тоже- сказала молли и показав пальцем на маму крис, чтобы та заметила, побежала к своей маме.
они крепко обнялись и заплакали.
-ты так похудела здесь- сказала смеясь мама молли.
-да, ты сама то как?
-у нас всё хорошо.
-а папа с малыми как?
-и у них всё хорошо, ты лучше расскажи как сама тут, друзей нашла, или не только?- улыбаясь спросила мама молли и показала взглядом на крис.
-всё потом расскажу) пошли познакомлю тебя как раз с ними- сказала молли, указывая на крис и её маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fanfic-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой