44 часть.

901 64 11
                                    

девочек привезли в школу.
молли, мишель и юля разложили свои вещи и им выделили кровати в общей комнате.
девочек позвали есть. все стали выходить, но молли кто-то остановил за руку, она обернулась и увидела крис. когда все вышли, молли закрыла дверь и они с крис сели на кровать.
-ты поговорить вроде хотела?- спросила молли у крис.
-да, я думаю ты тоже- сказала крис и посмотрела на молли.
-верно.
-слушай, мне правда не легко без тебя, я скучаю, я хочу всё вернуть, наша нелепая ссора всё испортила, прости меня- говорила крис.
-крис, я правда тоже скучала, я тоже хочу всё вернуть, но я думаю у нас ничего не выйдет.
-почему?
-знаешь фразу: от ненависти до любви один шаг?
-ну допустим, к чему это?
-когда я приехала домой, я напилась и употребила, я была в клубе и встретила юлю с мишель, в тот день мы с мишель поехали ко мне и переспали- молли посмотрела на крис, которая просто смотрела в пол- я знаю что повела себя как какая-то шлюха, но не сказать тебе об этом я не могла не сказать.
крис просто молча сидела и всё также смотрела в пол.
-скажи хоть что-нибудь- сказала молли, но крис продолжила молчать- молчи значит дальше, я сказала правду, тебе значит точно похуй, на меня, на что между нами, я поняла что это не я эгоистка, а ты, я могла бы промолчать и не рассказывать того что я изменила тебе, но я сказала правду, пошла ты просто нахуй- крикнула молли и ушла, крис также молча смотрела ей вслед.
молли прошла мимо девочек и вышла на улицу.
крис спустилась вниз спустя минуту и молча села за стол к девочкам.
-что с молли?- спросила виолетта у крис.
-не знаю- без эмоций ответила крис.
-знаешь ты всё, она кричала опять, что происходит?- ругнулась виолетта.
-тебе вообще должно быть похуй.
виолетта встала и хотела пойти за молли, но мишель сидевшая рядом придержала её за руку.
-давай я, я знаю что у них произошло, и сейчас только я смогу её поддержать, приходи через минуты 3- сказала она шёпотом.
-хорошо- согласилась виолетта.
мишель встала и пошла на улицу, а крис смотрела ей вслед, она поняла что проебала молли. вдруг они не только переспали с мишель, но теперь и в отношениях.
факт того, что крис правда потеряла молли, очень пугал её.
мишель вышла на улицу и села рядом с молли, приобняв её.
-она что-то говорила?- спросила молли про крис.
-нет, виолетта у неё спросила что с тобой, а она сказала что не знает, и ещё что виолетту это ебать не должно- ответила мишель.
-я ей блять в комнате всё объяснила, она сидит и просто молчит сука, взбесила, я её нахуй и послала- сказала молли.
-может не нужно было ей рассказывать?- спросила мишель.
-рассказывать что?- спросила виолетта, которая спускалась по лестнице.
виолетта села рядом с молли и обняла её за плечи.
-короче я когда приехала домой, я набухалась и мы встретились с мишель и переспали. 
-пиздец, и ты ей рассказала это?- спросила виолетта.
-да, я не могла не рассказать.
-ну может ещё всё наладится.
-я уже даже ничего думать не могу.
девушки ещё посидели, потом пошли обратно в дом.
молли попросила виолетту и мишель никому об этом не рассказывать.
крис всё также молчала и с молли никак не общалась.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя