10 часть.

1.7K 72 6
                                    

утро следующей недели.
на кухне сидели молли, настя, юля и идея.
тут на кухню спустились мишель и крис.
-девочки, мы бы с крис хотели вам кое-что сказать- сказала мишель- мы встречаемся- сказала она улыбаясь.
крис в это время стояла с непонятным выражением лица, толи она рада, толи грустит как-то.
молли же сразу погрустнела, именно сейчас она осознала что чувства к крис у неё всё-таки есть.
девочки сказали то что они рады, молли не подавая вида, согласилась.
-ладно, я пошла на верх- сказала молли и помыла за собой кружку.
идя, молли заметила что крис смотрела на неё.
девушка побыстрее зашла в комнату, в которой сидели лиза, алиса, рони и виолетта.
-что-то случилось?- спросила лиза.
-почему ты так думаешь?- спросила молли у неё.
-у тебя глаза слезятся- сказала рони.
молли села на свою кровать, после чего посмотрела на пол.
-они встречаются- сказала молли, она не плакала, но было видно что она хотела этого.
девочки сразу сели рядом с ней и обняли её.
-она всё-таки тебе нравится?- спросила алиса.
-да, сука я старалась это отрицать, но сегодня блять была последняя капля.
-ну всё-всё успокойся- сказала виолетта, поглаживая молли по плечу.
-ну крис конечно странно себя вела- сказала молли.
-как?- спросила алиса.
-ну у неё было выражение лица непонятное, и она часто смотрела на меня, как будто бы ожидая моей реакции, ну либо мне это всё показалось.
-слушай, это звучит как то странно, но вдруг она специально выводит тебя на ревность- заявила лиза.
-лиз, ну ты чё бля, ей 27 лет, ты думаешь она будет страдать такой хуйнёй?- возразила молли.
-ну это можно проверить- улыбнувшись, сказала лиза.
-и как?- спросила рони.
-ну смотрите, молли может сделать вид что она с кем то из нас встречается, ну типо мы все вместе ходим, может как бы она встречается с кем нибудь из нас, все так поверят- говорила лиза.
-ну окей, ты говоришь типо сделать вид что я с кем то встречаюсь, с кем? и дальше что?
-ну например с алисой, потому что на пару больше смахивают рони и виолетта, а я натуралка почти- усмехнувшись говорила лиза.
-бля, ну ради молли, я так то могу изобразить, но будет как то странно, если мишель с крис типо начали встречаться, и после этого мы типо тоже сразу- сказала алиса.
-ну как бы идея норм, и мы можем типо просто делать вид, ну там обниматься и всё такое, разрешаю даже в щёчку целовать, ну типо делать вид и не признаваться пока что, что мы встречаемся- сказала молли, после чего посмеялась- мы блять знаете, как 13 летние девочки- после этого все рассмеялись.
тут дверка в комнату открывается, и молли сразу резко легла рядом с алисой, приобнимая её. в дверном проёме показалась крис.
-девки, нас там на улицу зовут, пошлите- сказала крис, посмотря на молли с алисой.
крис ушла из комнаты.
-ты видела её лицо ебать?- спросила лиза, посмотря на молли- я же говорила)
все девушки вышли на улицу и расселись на стулья. перед ними было что-то вроде сцены. тут послышался голос, и из-за кулис вышел клоун, он пародировал кого-то из девочек, поочереди выходили клоуны, и каждый изображал по одной девочке.
-ха, я вот пришла сюда и всем помогаю и успокаиваю, а когда мне плохо, всем всё-равно на меня- говорил клоун, подойдя к молли и изображая её.
-ты чё ебанутый?все поддерживают молли и практически все с ней общаются- сказала алиса, после чего начала там кидаться какими-то камнями.
-иди нахуй отсюда блять, даже если я и одна останусь, мне похуй, я выводу всегда- сказала молли.
К.к(крис)- вот этот еблан говорил что-то молли, а я сижу, у меня прям кулаки сжимаются, она стала для меня близким человеком, но из-за того что мы не общаемся, я не хотела ничего говорить этому гандону.
прошла минута и клоун отошёл к сцене и опять начал.
-молли, пошли может ещё занюхаем дорожку, только мы потом съебёмся- сказал он.
К.к(молли)- я блять думаю, всё блять, похуй что я дерусь никак крис или настя, но драться я умею, у меня блять вся злость на него вылилась, потому что я вспомнила тот момент.
после сказанных клоуном слов, молли подбежала к нему и стала его бить, ну или же стараться. он вцепился в молли руками и из-за этого они упали. к ним сразу подбежали крис, настя, юля и амина и стали оттягивать молли от него. юля оттянула молли, а крис почему то стала в это время бить этого клоуна. молли сразу оттянула крис, так как она явно сильнее молли, и скорее всего сильнее этого парня.
-крис блять- говорила молли, оттягивая крис от него.
когда крис встала перед молли, по телу девушки пообедало мурашки.
-спасибо- шёпотом сказала молли, после чего пошла на место, так как на этой сцене в этот момент стояли уже только она и крис.
-молли, я бы тоже ему въебала, если б не нога- сказала алиса.
-да я понимаю, и это даже к лучшему, за это пизды могут дать, я за крис только волнуюсь- ответила молли.
-но зато ты видела как она полетела к вам, она даже к мишель не так побежала- улыбнувшись сказала шёпотом алиса.
молли улыбнулась в ответ.
в итоге это испытание закончилось раньше, чем должно было, так как те парни в роли клоунов побоялись выходить к девушкам.
пришла лаура альбертовна, и объявила неделю агрессии.
К.к(молли)- я понимаю, что эта неделя будет сложной для многих, включая меня.
______________________________
бля я в ахуе что крис выгнали, но я знаю что её вернут, могу утверждать это на 99.9% вот увидите)
если её вдруг не вернут, то я хуй знает что делать, либо писать что её вернут, либо то что выгонят молли тоже.
напишите что думаете, пока что я склоняюсь, к тому что в моём фф её вернут.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя