вторник. девушки сидели все вместе в одной комнате. они обсуждали что-то между собой. потом кое-кто из девушек завёл тему про наркоту.
-ну я считаю, те кто употреблял, продолжат дальше это дело, неважно сколько пройдёт времени, но эти люди опять вернутся к этому делу- сказала лиза.
все сразу стали агрессировать на неё. в итоге завязался конфликт, а после и драка. юля налетела на лизу, а потом остальные тоже либо пинали лизу, либо оттягивали юлю.
молли была в шоке от слов лизы, потому что многие здесь пробовали наркотики и сама молли тоже, но об этом никто не знал, даже алиса.
в итоге драки, лиза укусила юлю за подбородок. все конечно были в ахуе от этого. теперь с лизой никто не общался, даже молли, вообще никто.
девушек отвели в кабинет, где сидела мария третьякова, а рядом с ней висел телевизор.
она увидела что с юлиным подбородком, девушки рассказали что произошло.
после этого мария рассказала правила сегодняшнего задания. она поочереди вызывала, то по одной девочке, то по двум.
на телевизоре показывали моменты с этим человеком в первый день, моменты были где этот человек ругался матом. сейчас он должен был объяснить что это значит.
позвали несколько человек. а потом дошли до молли.
-молли и кристина, пойдёмте сюда.
молли с крис переглянулись, после чего улыбнулись друг другу и пошли к телевизору.
на телевизоре:
-за что ты её так отпиздила?- спросила крис.
-она меня заебала потому что- ответила молли.
-ладно похуй, пошли- сказала крис, после чего забросила руку на плечо молли.
-мило- сказала молли, смотря на это.
-итак давайте, между вами тот же самый диалог, только без мата- сказала третьякова.
молли с крис повернулись друг к другу.
-за что ты её так ударила?- спросила крис.
-она меня достала потому что- ответила молли.
-молли, слово достала тут не подходит.
молли с крис усмехнулись, смотря друг на друга.
-она мне не нравится- сказала молли, после чего посмотрела на марию, как бы спрашивая, правильно она сказала или нет.
-ладно, ничего страшного пошли- крис с молли начали смеяться над этим.
-молли, крис, а вы помните про кого вы говорили?- спросила третьякова.
-по-моему про мишель- сказала молли.
-да всё верно, а почему вы так говорили, помните?- задала ещё вопрос мария.
-ну после нашей с ней драки, а крис меня оттащила от неё, мы тогда поговорили и начали общаться- говорила молли, после чего они с крис опять переглянулись.
-а из-за чего была тогда драка?
-ну просто недопонимание- молли знала что мишель не нравится когда ей говорят про то что она сломала алисе ногу, ну а молли не хочет над ней издеваться.
после мишель посмотрела на молли, а молли на неё, они улыбнулись друг другу.
-девочки дальше- сказала мария, обращаясь к молли и крис.
на телевизоре:
-сука, ебланы конченые, идите нахуй- кричала молли, людям которые додумались до того что бы придумать такое, спустя минуты три как на телевизоре была её мама.
-всё-всё, забей хуй на них, ты сейчас здесь, всё будет заебись- сказала крис, после чего крепко обняла молли.
все девочки сразу начали говорить: оооууу, и так далее, конечно немного подбешивало, потому что они не знают какие у нас были отношения тогда и какие сейчас.
-идите отсюда, недоразвитые- сказала молли и засмеялась, все остальные тоже.
-не обращай внимания, всё будет хорошо- сказала крис, смотря на молли.
-всё девочки, вы большие молодцы, можете садиться на свои места- сказала мария.
молли с крис улыбнулись друг другу, после чего обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fiksi Penggemar-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой