33 часть.

950 47 5
                                    

утро. молли просыпается от того что её будят. открыв глаза, она увидела рони.
-вставай солнце.
-как мило, но зачем будить меня так рано?
-рано? уже обед, скоро выгон, поэтому вставай.
рони вышла из комнаты. оглянувшись, молли поняла что видимо она одна спит.
она встала и тоже направилась к двери. открывая дверь, за ней оказалась крис, она видимо хотела зайти в комнату.
-ой- сказала молли от неожиданности- доброе утро.
-доброе, молли, ты помнишь что вчера было?- спросила крис.
-вообще да, я знаю, ты сейчас хочешь предложить поговорить, но мне нужно собираться, потому что скоро выгон, поэтому давай поговорим позже- после сказанных слов, молли обошла крис и побежала в ванную.
крис с улыбкой смотрела вслед молли.
молли умылась, почистила зубы и успела накрасится.
зайдя в комнату, она увидела как большинство девочек одеваются, остальные уже одетые сидели на своих кроватях.
-о, а мы уже потеряли тебя- сказала виолетта и встав с кровати подошла и девушки обнялись.
молли при встрече всегда обнимаются с виолеттой.
девушки отстранились друг от друга и молоди взяв форму, стала переодеваться.
все девушки, готовые к выгону, спустились вниз и расселись перед учителями.
лаура начала всех отчитывать. и вот очередь дошла до молли.
-молли, как у вас проходило начало недели?
-я думаю хорошо, за исключением того, что на поминках я немного выпила, но тем не менее я ничего не натворила.
-так, а помните что случилось на испытание, когда можно было позвонить близким?
-да, у меня произошла драка с дианой.
-из-за чего была драка?
-изначально, я шла просто поговорить, но потом она начала провоцировать меня.
-а вы провоцировали диану?
-буду честна, в какой-то степени да.
-хорошо, как прошла оставшаяся неделя?
-испытания я проходила все, но вчера на вечеринке я напилась.
-сколько вы выпили?
-я не помню.
-вы пили на столько много, что даже не помните сколько вы выпили?
-получается так.
-молли, а кто вас вчера отвёл в дом, чтобы вы больше не пили?
-крис.
-а на испытание со звонками, кто остановил драку?
-крис с виолеттой.
-молли, почему вас всегда кто-то должен останавливать? почему вы сами не можете себя остановить?
-я не знаю.
-молли, вас все поддерживают, и все вас уважают, мы с марией и татьяной точно так же вас уважаем, почему вы не цените этого?
-я ценю честно, я эту неделю была расслаблена, во всех смыслах, я обдумывала всё что происходит, я поняла то что я не ценю сама себя, мне сейчас всё даётся тяжело.
-молли, если бы на испытание с полосой препятствий вы бы не выиграли и крис не отдала бы вам иммунитет, то вы бы попали в номинацию на выгон, но сейчас мы имеем полосное право на то, чтобы дать вам чёрную ленту, подойдите к дворецкому.
молли кивнула и подойдя к дворецкому, ей одели чёрную ленту.
когда девушка села на место, крис и виолетта сидевшие по бокам от девушки, взяли её за руки.
в итоге выгнали рони.
когда её все провожали, молли обняла её.
-всё будет хорошо, я уверена- улыбнувшись сказала молли.
______________________________
в комментариях под 32 главой вы писали что 33 не открывается. я знаю. я сама отменила её публикацию, потому что я кое-что перепутала. 
следующая глава я думаю будет сегодня.
можете написать в комментариях как вам этот фф?
хочется знать ваше мнение)

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя