Глава 14.

10K 359 187
                                    

14

♡♡♡

- СОФИ -

— Как ты себя чувствуешь? — спросила Аврора, а я же улыбнулась ей, принимая чашку чая.

— Лучше, спасибо, — ответила я, делая глоток горячего напитка и смотря на двор. Мэтью весь день писал мне и даже вчера приходил, но я сделала вид, что сплю.

Аврора все поняла, но не не стала в это вмешивать за что я ей благодарна. В дверь позвонили и мисс Лоренс пошла открывать, а я продолжала сидеть.

Я не хочу больше видеть и слышать Мэтью, так как понимала, что он снова сделает мне больно.

— Твой друг приходил, — сказала Аврора, а я же посмотрела на неё. — Но я сказала, что ты снова спишь. Он принёс тебе цветы и фруктов...

— Спасибо, — ответила я, а мисс Лоренс кивнула и направилась в дом.

— Ты знала, что обманывать нехорошо? — прозвучал голос и я от испуга, вскочила с лавочки и посмотрела на Мэтью, который усмехнулся.

— Откуда ты?! Как ты попал в дом?!

— Перелез через забор, — ответил парень, а же посмотрела на дом. — Аврора не будет против того, что я тут оказался.

— Уходи, сейчас же!

— Как ты себя чувствуешь? — поинтересовался Мэтью, подходя ко мне, но тут же отошла назад.

— Нормально, а теперь уходи!

— Софи.

— Прошу отстань от меня! Отвали уже! Прекрати писать, звонить и приходить!

— Я не перестану этого делать.

— Нейт будет против, — сказала я, увидев как Мэтью застыл словно ему дали пощёчину.

— Что?

— Мы снова вместе, — ответила я, пожимая плечами. Я вру. Ни за что не сойдусь с ним, но и не хочу, чтобы Мэтью все время приставал ко мне.

— Врешь, — прорычал парень, резко подходя ко мне. Взяв мои лицо в свои ладони, он начал меня разглядывать. — Врешь. Я вижу это по твоим прекрасным глазам, Софи.

— Не вру!

Мэтью улыбнулся покачав головой, а я же оттолкнула его от себя.

— Хватит! Прекрати! Мне надоело это всё! Я устала от тебя! — кричала я, смотря на парня, который внимательно меня слушал. — Я ничего с тобой не хочу! Ты мне не интересен! Я тебя не люблю! Ты мне неприятен!

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя