4
♡♡♡
Зайдя в уборную, я увидела, что Софи стоит и смотри на себя в зеркало.
— Что случилось? — спросила я, подходя ближе к девушке и облокачиваясь на раковину.
— Ничего такого за что стоит волноваться, — пролепетала Софи, что я даже сначала не поняла, что она говорит.
— Парень?
— Да, а ты откуда знаешь? — поинтересовалась девушка, смотря на меня своим красными глазами.
— Мои подруги так же убивались, когда ссорились со своими парнями, — ответила я, пожимая плечами.
— А ты никогда не грустила из-за парней?
— Хм, было много раз, — проговорила я, чувствуя как по телу пробежал табун мурашек от воспоминаний.
— Ты любила его?
— Не думаю. Мне кажется, что это была просто привязанность. Нам было вместе хорошо, — сказала я, смотря на Софи, которая больше не плакала и просто смотрела на меня.
— Почему?
— Не знаю.
— Мне иногда кажется, что мой парень больше меня не любит, — проговорила девушка, смотря теперь в пол.
— С чего ты взяла?
— Он не говорит, что любит меня, — ответила Софи, а я же усмехнулась и покачала головой.
— Любовь проявляется не словами, а действиями. Если он не говорит, что любит тебя, то это не значит, что это конец и пора реветь из-за этого парня.
— Возможно, что ты права, — проговорила Софи, доставая из сумочки салфетки, чтобы вытереть потекшую тушь.
— Ты из-за него идёшь на вечеринку? — спросила я, скрещивая руки на груди. Софи не выглядит девушкой, которая любит вечеринки и готова ходить на них каждый день.
— Да, — ответила она, поправляя свой макияж. Я же нахмурилась.
Мне хочется теперь надрать зад этому поганцу, который доводит до слезы Софи. Она достойна лучшего, но точно не этого придурка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...