18
♡♡♡
— Фу, из твоих уст это звучит ужасно, — сказала я, смотря на Брайна, который усмехнулся. — Нет, правда. Мэддок это говорит как-то лучше, чем ты.
— Ну, он сказал, что тебе нравится.
— Не слушай его ужасный совет.
— Почему выгнали?
— А тебя это волнует?
— Ну, если я спросил, то получается, что волнует, — ответил Брайн, махнув кому-то рукой. Я посмотрела назад и увидела Люка, который улыбнулся мне и направился дальше.
— Иди, тебя ждёт уже команда.
— Придёшь на игру?
— Нет, я же уже говорила об этом.
— Придёшь.
— Ты тупой?
Брайн проигнорировал меня и чмокнув в щеку, направляясь к тренеру, а я же коснулась своей щеки.
— Что это было? — спросила я у парня, но в ответ тишина. Я не стала на этом зацикливаться и села на скамейку, чтобы дожидаясь окончания урока.
***
— А он хорош, да? — спросила мама, наблюдая за Брайном, который похлопал своего товарища по спине и что-то сказал.
— Да, — ответила я, наблюдая за парнями со скучающим видом. Девочки уговорили меня пойти на футбол, так как хотели посмотрел на парней, а я не стала им отказывать. А Софи же сказала, что хочет, чтобы я смотрела на ее выступление. Мама поддержала эту идею, ведь Софи моя будущая сестра.
— Да! — крикнул Генри, вскакивая с места, а я же посмотрела на подругу, которая улыбались. Спорт это не мое, поэтому не могу ничего сказать.
— Было весело, но мне пора, — сказала я, вставая со скамейки и направилась к выходу, слыша возмущение мамы насчёт того, что я слишком равнодушна к своему парню.
Но Брайн даже не мой парень и никогда им не будет. Мы просто друг другу помогаем снимать стресс, но ничего больше у нас и быть не может.
— Ава, — прозвучал голос Брайна за моей спиной, когда я зашла в школу. Я повернулась к парню лицом и тут же оказалась прижата между шкафчиком и Брауном. Его губы обрушились на мои. — Ты все таки пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...