29
♡♡♡
- АВА -
Я приоткрыла глаза и тут же зажмурилась от яркого света. По белому потолку я поняла, что в безопасности и улыбнулась, чувствуя, как слеза скатилась по щеке.
— Ава, — прозвучал голос Брайна, а я же посмотрела на него, но отвела взгляд в сторону. — Я позову врача.
Я ничего не ответила, прикусывая нижнюю губу и понимая, что не хочу больше с ним отношений. Мне противно от самой себя, потому что Дейв прикасался ко мне и целовал. Радовало только одно, он не успел взять меня на том матрасе.
Несколько часов назад
Дейв спустился в подвал, он выглядел нервным, что меня пугало до мурашек. Я была готова к самому худшему.
Я сглотнула, держа веревки пальцами, чтобы они не соскользнули.
— Я хочу тебя, — прошептал парень, а я же начала паниковать.
— Дейв, я хочу, чтобы все было в ванной. Вино, фрукты и все такое, — проговорила я, натягивая улыбку и видя, как Дейв ухмыльнулся.
— Для тебя все, что угодно, — сказал парень, целуя меня в губы. Я ответила, жмурясь и чувствуя, как его язык по-хозяйски ворвался в мой рот. В какой-то момент мне показалось, что меня стошнит, но я сдержала рвотный рефлекс. — Скоро приду за тобой.
Я кивнула, улыбаясь ему. Дейв вышел из подвала, а я же освободила руки и взяла ведро, в которое отправила все, что съела за весь день.
Осмотревшись, я нашла какую-то железную балку и вязала её. Сейчас был решающий момент, либо я, либо меня. Внутри все сжималось, а сердце готово было выпрыгнуть.
— Я все...
Не успел Дейв договорить, как я ударила его по голове. Парень сразу же отключился, а я побежала, слыша сирены полицейских машины. Сейчас я выдохнула с облегчением и готова была, выйти, как меня схватили за волосы.
— Сука, — прорычал Дейв, таща меня на кухню. Я тут же начала отбиваться и задела плиту, открывая газ. Ударив парня локтем, я побежала к запасному выходу, слыша, как Дейв идёт за мной.
Взяв зажигалку с тумбочки, я встала около запасной двери и посмотрела на парня. Он остановился и стал смотреть на меня, а я на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...