Глава 31.

8.7K 350 146
                                    

31

♡♡♡

— Ты уверена в своём решении? — спросила меня мама, а я же кивнула, смотря на Софи, Венди, Генри и Мэддока. 

— Почему бы и нет? Не вижу ничего плохого в Испании.

— Ты не знаешь испанский, — сказала моя мама, я закатила глаза и тут же получила щелбан от Мэддока.

— Некоторые фразы знаю.

Мама вытерла слезы, а я же улыбнулась и обняла её. Знаю, что я рано уезжаю для учебы в Испанию, но мне хочется погулять и отдохнуть.

— Я буду скучать, — проговорила я, смотря на всех тех, кто пришёл меня провожать. Попрощавшись со всеми, я направилась на посадку.

Кто-то схватил меня за руку, и я посмотрела на парня, который облизал свои губы, а после улыбнулся.

— Ты мне нравишься, Ава, — прошептал Мэддок, тяжело дыша. — Мне нужно было это сказать пока ты не улетела.

— Мэддок, прости...

— Понимаю, что ты все ещё любишь его. Но просто знай, что я рядом и готов помочь тебе всегда, Ава.

— Спасибо, — тихо сказала я, вставая на носочки и целуя парня в губы. Мэддок осторожно коснулся моей щеки и стал целовать с жадность, что вызвало табун мурашек. Он достоин этого поцелуя. Это то, что я подарю ему на прощанье. — Мне пора.

Мэддок кивнул, а я же развернулась и взяв свой чемодан, продолжила путь. Посмотрев на парня ещё раз, я увидела улыбку на его лице. Он помахал мне, а я ему в ответ.

Этот парень всегда был рядом со мной и помогал мне. С ним было легко, он знает обо мне больше, чем кто-либо другой. И заботиться. Взглянул на Мэддока еще раз, я улыбнулась своим же мыслям.

Мне хочется остаться, но не могу.

— Ох, симпатяжка. Я бы дала такому шанс, хоть он весь изрисован, — проговорила какая-то бабушка, кидая взгляд на Мэддока.

Я развернулась и посмотрела на парня, который улыбнулся мне. Внутри что-то перещёлкнуло, и я направилась к Мэддоку, который нахмурился.

— Ава?

— Ничего не спрашивай и не говори, — сказала я, обходя парня и направилась на выход из аэропорта

— Ты осталась, — сказал парень, пока он вёз меня обратно в особняк Генри.

— Да, — ответила я, смотря на город. Сейчас я жалела, что осталась, но что-то мне подсказывало, что не зря.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя