Глава 24.

9.4K 352 121
                                    

24

♡♡♡

- АВА -

— Я не пойму почему ты так ненавидишь его? — спросила Софи, когда я зашла в столовую. Генри же вздохнул, желая мне доброго утра.

— Потому что я дружил с его отцом в школе и знаю его поведение. Сын такой же.

— Но как видишь у них семья!

— Это произошло в университете.

— Пап, Боже, не всегда сыновья похожи на своих отцов.

— Генри, перестань мучить ребёнка, — сказала мама, дёргая мужчину на рукав рубашки. — Ей решать с кем быть.

Генри тяжело вздохнул, но не стал больше ничего говорить. Завтрак прошёл в напряженной тишине, что меня немного смущало.

— Мисс Тёрнер, за вами приехал Мэтью, — сказал Сэм, появляясь в столовой. Софи поперхнулась соком, а я же уставилась на Генри, который покачал головой. Видимо, что сдаётся.

— Я пошла, — проговорила Софи, вставая из-за стола и поднимая рюкзак с пола. Я же лениво тыкала вилкой в вафли, что не ускользнуло от мамы.

— Ты выглядишь расстроенной, — произнесла мама, а я же улыбнулась ей.

— Нет, все в порядке.

— Брайн тебя чем-то обидел?

— Нет, все хорошо, — ответила я, вставая из-за стола.

— Но ты не поела.

— Я в школе поем, — поговорила я, направляясь на улицу. — Сэм готов ехать? — спросила я у мужчины, копаясь в рюкзаке, чтобы убедиться в том, что не забыла тетрадь по математике.

— Я тебя отвезу, — прозвучал голос Брайна, а я сразу же посмотрела на него, чувствуя как внутри все ликует. — На твоём лице появилась улыбка, а это значит, что ты рада меня видеть.

— Ничего подобного.

— Врешь, я вижу это по твоим глазам, — сказал парень, а я же закатила глаза. — Поехали.

— Может я не хочу ехать с тобой в школу.

Брайн усмехнулся и подошёл ко мне, поднимая меня на руки. Я пискнула, чувствуя руку парня у себя на ягодице.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя