9
♡♡♡
- БРАЙН -
Я внимательно наблюдал за этой девчонкой и пытался понять, что меня в ней зацепило.
— У тебя слюни текут, — сказал Мэддок, а я же посмотрел на друга, который улыбался мне.
— Ты про что? — поинтересовался я, почёсывая подбородок и смотрел на Аву боковым зрением.
— Ты с неё глаза не спускаешь. Она тебе мозги выбила? Или вставила обратно? — спросил Мэддок, а я же кинул в него картошку фри. Ловя на себе взгляд Авы, которая улыбнулась этому. — Ого, наша королева льда улыбнулась, — проговорил друг, засовывая в рот картошку.
— Скажи ему, чтобы он заткнулся, — пробормотал я, смотря на Мэтью, который смотрел на Софи.
— Парни, вы чего?! — сказал Мэддок, хлопая нашего друга по плечу. Мэтью впервые в жизни так кем-то заинтересовался. Ну если не считать ту девчонку с которой он переспал, а после перестал дружить, узнав, что та тусуется уже с другим.
— Тебе везде нужно сунуть свой нос, — проговорил Люк, потягиваясь.
— Ох, так давай поговорим о тебе и Венди, — произнёс Мэддок, переключая своё внимание уже на Люка, который закатил глаза и подняв руки в жесте «я сдаюсь», встал из-за стола.
— Я пошёл, удачи.
Люк вышел из столовой, а Мэддок снова обратил свое внимание на нас. Я посмотрел на Кристину, которая вернулась в столовую и с улыбкой шла к нашему столику.
— Как же раздражает, — прошептал друг, откидывая на спинку стула. Девушка села ко мне на колени, обнимая меня за шею. Она слишком тактильный человек, что иногда раздражает.
— Милый, я хочу в ресторан, — проговорила Кристина, проводя ладонью по моей щеке. Я прикрыл глаза, вспоминая прикосновение Авы, но сразу же отогнал эти мысли, понимая, что нельзя думать о ней.
— Так сходи, — грубо проговорил Мэддок за что получил пинок под столом от Мэтью, который кинул на него непонимающий взгляд.
— А ты чего такой грубый, малыш? — поинтересовалась Кристина, мило улыбаясь ему. Друг прикрыл глаза и вздохнула, а после что-то прошептал о том, чтобы ему дали сил. — Я могу помочь тебе расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...