♡♡♡
- АВА -
— Привет, — прозвучал голос Софи, которая поставила рядом со мной стул и села. Я сразу же непонимающе посмотрела на неё.
— Ты же в другом классе, — сказала я, смотря на Венди, которая улыбнулась мне.
— У нас через неделю идёт объединение класса, — ответила девушка, пожимая плечами и смотря на Люка, который зашёл в класс в компании Мэтью, Брайна и Мэддока.
Клоун обнимал какую-то девушку и что-то шептал ей, пока она смеялась, покрываясь румянцем. Я закатила глаза и снова вернула внимание на Люка, который смотрел на Венди.
— Мне кажется, что ты ему нравишься, — проговорила я, смотря на подругу, которая отрицательно покачала головой.
— Нет, такое невозможно.
Я закатила глаза, смотря на Софи, которая рассматривала Мэтью.
— Вы втюрились, — сделала я вывод, пожимая плечами. Девушки сразу же оторвали взгляд от парней и посмотрели на меня.
— Нет! — в один голос сказали Венди и Софи, а я же улыбнулась.
— Определённо да.
— Так, дети, тихо! — прозвучал голос миссис Карт, которая подошла к учительскому столу и открыла журнал. — Я даю вам проект на двоих и вы направляете в библиотеку, чтобы его сделать.
— Надеюсь, что выпадет кто-то из вас, — сказала я, смотря на учительницу, которая смотрела в журнал и стучала пальцем по подбородку.
— Мисс Тёрнер и мистер Браун, — проговорила женщина, а я же посмотрела на Софи.
— Она смотрит на тебя, — прошептала девушка. Я посмотрела на миссис Карт, которая ждала, пока я встану со своего места как это сделал Брайн.
— Нет, — сказала я, качая головой. — Я не хочу даже дышать одним с ним воздухом. Нет.
— Мисс Тёрнер, встаньте и пройдите в библиотеку. Вы задерживаете других людей.
— Поменяйте мне напарника и я пойду!
— Я не буду менять вам напарника, — проговорила женщина, а я же кинула взгляд на Брайна, который ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...