Эпилог

10K 369 75
                                    

♡♡♡

— Мне нравится, смотреть на твою задницу, когда ты приседаешь, — пробормотал Мэддок, а я же закатила глаза, смотря на парня через зеркало.

— Ты будешь тренироваться или смотреть на мою задницу?

— Определено второе, — ответил парень, а я же опустила на пол гантели и повернулась к парню лицом.

— Ты извращенец. Я думала, что тебе скучно одному заниматься, поэтому соглашаюсь. Но ты каждый раз пристаёшь ко мне.

— Ну, я ничего не могу с этим поделать, солнце.

Я покачала головой, обходя парня, чтобы принять душ после вечерней тренировки и сесть за подготовку проекта, который мне нужно сдать до конца месяца.

Выйдя из душа, я спустилась на первый этаж, вытирая мокрые волосы. Зайдя в гостиную, я села на пол за журнальный столик и кинула взгляд на Мэддока, который лежал на диване и читал какую-то книгу. Я улыбнулась, покачав головой. Как же я люблю его.

— Солнце.

— А?

— Я хочу пирог.

— Я приготовлю его потом, — сказала я, смотря в учебник и отмечая карандашом нужные участки.

— Ну же, Ава, — проныл Мэддок, смотря на меня.

— У меня послезавтра важный зачёт, а ещё проект нужно сделать. Я не могу отвлекаться.

Парень наклонился ко мне и поцеловал за ухом, а я же засмеялась, вскакивая с пола.

— Вот видишь, ты встала, а это повод приготовить мне пирог.

— Ты сам можешь.

— Могу, но ты готовишь обалденно.

— Если ты не забыл, то за еду отвечаешь ты.

— И что?

Мэддок подошёл ко мне в полную и обняв меня за талию, приподнимая меня, я сразу же обвела его торс ногами.

— Ты такая красивая, — пробормотал парню, покусывая мою шею.

— Ты мне это уже десятый раз за день говоришь.

— Но что мне ещё делать, если у меня очень красивая девушка?

— Я не хочу готовить.

— Ну же, Ава. Давай это будет подарком на третий год наших отношений?

— Вот завтра и приготовлю, — прошептала я в губы парня, который сразу же поцеловал меня. Я улыбнулась через поцелуй, чувствуя себя самой счастливой.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя