10
♡♡♡
— Доброе утро, — сказала я, заходя в столовую, но увидев хмурый взгляд матери и Генри, я перестала улыбаться. — Или не доброе.
— Почему ты не сказала нам о машине?! — крикнула мама, вставая из-за стола. Я поджала губы, смотря на Софи, которая пожала плечами. Она ничего не рассказывала им, но ведь Сэм тоже не мог меня предать. — Чем ты занимаешься в школе?
— Мам, просто девочка невзлюбила меня и решила пошутить надо мной, — проговорила я, смотря в сторону. Почему именно утром нужно было это обсуждать?
— А шлюхой она назвала тебя просто так?!
Внутри всё сжалось от того, что кто-то слил ей информацию и теперь она думает, что её дочь - девушка лёгкого поведения.
— Она неправильно все поняла, — сказала я, смотря на маму, которая покачала головой и разочарованно посмотрела на меня. К глазам стали подступать слезы, но я их сдержала и развернувшись, вышла из дома.
— Ава? — прозвучал голос Сэма, но я не остановилась, продолжая бежать в неизвестном мне направлении. От меня лишь одни проблемы.
— Эй, ты чего кидаешься под машину?! — крикнул какой-то парень, когда я выбежала на дорогу и даже не посмотрела есть кто-то рядом или нет. Но мне повезло, что водитель затормозил. — Ава?
Подняв свой взгляд, я увидела Мэддока, который обеспокоено смотрел на меня. Я всхлипнула от страха, что чуть меня не сбили и от того, что моя мама разочаровалась во мне.
— Извини, — сказал парень, подходя ко мне. Я же усмехнулась, не понимая за что он извиняется сейчас.
— За что ты извиняешься?
— Ну, я чуть не сбил тебя, — пробормотал Мэддок, а я же покачала головой, давая понять, что все хорошо. — Давай я тебя отвезу в школу?
— Я сама доберусь.
— Ну уж нет. Не хватало, чтобы ты попала под машину, — проговорил парень, обнимая меня за плечи и поднимая мой рюкзак с асфальта. Я плелась рядом с Мэддоком, чувствуя его парфюм, который сносит голову всем девушкам, я уверена в этом на сто процентов.
— Если нас увидят вместе, то все сразу же подумают не о том, — сказала я, смотря на парня, который усмехнулся и закрыл дверь машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...