7
♡♡♡
— Тебе правда не стоило за мной приезжать, — сказала я, оказавшись в машине Сэма, который снова закатил глаза. — Спасибо большое за подарок, но правда не стоило покупать такую дорогую вещь.
— Ава, успокойся и прими мой подарок, а иначе я буду обижаться и перестану тебя возить, — проговорил мужчина, а я же улыбнулась, откидываясь на спинку сиденья.
— Сэм, вы долго, — сказал Генри, когда мы зашли в дом.
— Мы отвозили коллег Авы, — сдержано ответил Сэм, а я же улыбнулась тому факту, что только со мной он не говорит формально.
— Как прошёл день? — спросил Генри, а я же улыбнулась ему.
— Хорошо, а у вас?
— Эй, мы перешли на «ты»!
— А у тебя? — исправилась я, чем вызвала улыбку у двух мужчин.
— Тоже, пошли в столовую, там ужин уже.
— Спасибо, но я не хочу есть.
— Ава, просто пошли, а иначе твоя мама меня придушит из-за того, что я не привёл тебя туда, — проговорил Генри, умоляюще смотря на меня. — Прошу.
— Иду я, иду.
Зайдя в столовую, я увидела много шаров и торт. Мама стояла и улыбалась мне.
— С днём рождения, — сказала мама, подходя ко мне и целуя меня в щеку. — Я так рада, что у меня такая прекрасная дочь.
— Ты преувеличиваешь, — проговорила я, смотря на маму, которая закатила глаза и отошла в сторону.
— Мы долго думали, чтобы тебе подарить, — начала говорить мама, а я же посмотрела на Софи, которая выглядела лучше, чем я ожидала. — Софи подсказала нам, что тебе нравятся спортивные машины.
Я тут же нахмурилась и посмотрела на маму, которая взглянула на Генри.
Нет, нет. Они не должны делать такой подарок.
— Поэтому решили подарить тебе LOTUS EVORA, — сказал Генри, протягивая мне бархатную коробочку. Но я тут же отошла на шаг назад, чем вызвала недопонимание на лицах.
— Ава?
— Спасибо, но я не могу принять его, — проговорила я, отходя ещё на пару шагов. — Извините.
— Ава, я могу позволить себе подарить тебе автомобиль, — произнёс мужчина, ставя коробочку на стол. Но я лишь отрицательно покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...