Глава 19.

10K 337 126
                                    

19

♡♡♡

Я снова посмотрела на сообщение от Брайна и вздохнула.

Брайн Браун
Что за херня это была?
Зачем полезла к нему?

Заблокировав телефон, я стянула с себя одежду, чтобы принять душ.

Мы не пара, чтобы он ревновал меня. Не пара.

***

— Тебе пора, — тихо сказала Софи, а я же приоткрыла глаза и посмотрела на Мэтью, который стоял в дверном проёме.

— Привет, Мэтью, — кинула я парню, который оторвал свой взгляд от девушки и посмотрел на меня. Софи же выругалась, упираясь лбом об грудь парня.

— Привет, девочки, — сказал Мэтью, а Софи же снова что-то прошептала. Я услышал сзади смешок и посмотрела на Венди, которая тоже наблюдала за этой картиной.

— Вы вместе? — спросила Венди, а я же снова посмотрела на нашу парочку.

— Были бы уже давно, но ваша подруга не хочет ничего иметь общего со мной, — проговорил парень, а Софи же начала его выталкивать в коридор.

— Иди, пожалуйста, уходи уже.

Мэтью усмехнулся и вышел из комнаты, но перед этим чмокнул девушку в щеку. Софи тут же начала ругаться на него, но парень закрыл дверь.

— И как же так произошло, что вы вдвоём оказались в одной кровати? — спросила Венди, принимая сидячее положение.

— Он не хотел оставлять меня одну.

— Лучше расскажи ты, что у вас с Люком, — сказала я, кивая на шею подруги, которая покрылась румянцем и улыбнулась.

— Ну, мы вместе, вроде как.

— Неужели мы дожили до этого дня, — проговорила я, чем вызвал смешки подруг, которые покачали головой. — Что?

— Что насчёт тебя и Брайна?

— Я в душ, — сказала я, вставая с кровати и направляясь в ванную комнату.

Я собираюсь избегать всего, что касается Брайн, потому что нам стоит прекратить то, что мы начали. Все идёт по одному месту и это плохо закончится.

- БРАЙН -

Она проигнорировала мое сообщение, так ещё и не отвечала на звонки. Сейчас я был зол как никогда.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя