Глава 17.

10.5K 362 250
                                    

17

♡♡♡

— Написал, что я забыла у него блеск для губ, — проговорила я, смотря на Софи, которая закатила глаза и покачала головой.

— А он что-нибудь говорил после того, как вы переспали?

— Он сказал, что родители ничего не слышали, так как понял, что я думаю об этом.

— И все?!

— Да, — ответила я, блокируя телефон и кидая его на кровать. — Софи, перестань. Ты же знаешь, что мы ничего друг к другу не чувствуем, поэтому не стоит придумывать свадьбу и все такое.

— Ты не видишь как он на тебя смотрит?

— А что насчёт тебя?! Ты тоже не видишь как Мэтью старается заслужить твое прощение.

— Знаю, Ава. Но я не доверяю ему. Однажды доверилась и что случилось?

— У вас произошло недопонимание.

— Но стоило поговорить перед тем как тащить девушку к себе в кровать!

— Хорошо, ты права. Ладно.

Софи злилась и я видела это по её лицу. Между ее бровей образовалась маленькая морщинка, а ногтями она впилась в ладонь.

— Я пойду. У меня китайский, — кинула мне девушка и вышла из комнаты, а я же прикрыла глаза и упала спиной на кровать. Прикрыв глаза, я вспомнила Брайна.

— Ошибка, — прошептала я, беря телефон в руки и заходя в переписку с парнем.

Ава Лоренс
Выкинь его

Брайн Браун
Я верну его тебе

Ава Лоренс
Мне он не нужен. Поэтому выкинь, мне он никогда не нравился

Брайн Браун
Завтра верну

Ава Лоренс
Ты тупой?! Мне не нужен никакой блеск

Я застыла, перестав печатать, потому что понимала, что никакого блеска я не брала с собой.

Брайн Браун
Догадалась?

Ава Лоренс
Чего тебе тогда надо?

Брайн Браун
Свидание

Ава Лоренс
Я же сказала, что не хочу идти на свидание!

Брайн Браун
Мне все равно, что ты хочешь, а что нет

Я фыркнула и не стала ничего отвечать, заблокировав телефон, положила его на тумбочку и направилась в ванную комнату.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя