5
♡♡♡
Когда машина остановилась на парковке, я вздохнула, смотря на Софи, которая поправляла свой макияж.
— Сегодня я с подругами иду в торговый центр, — произнесла девушка, кидая взгляд на Сэма. — Поэтому можешь забрать только Аву, а я поеду с девочками.
— А вы не хотите взять Аву с собой, мисс Тёрнер? — поинтересовался водитель, смотря уже на меня. Я же нахмурилась и отрицательно покачала головой, замечая мимолётную улыбку мужчины.
— Не думаю, что ей понравится в нашей компании, — сказала Софи, закрывая зеркальце и кидая его в свою сумочку от Dior. Я взглянула на девушку. Возможно, что я вела себя не очень хорошо, но всё-таки можно было бы спросить хочу ли я пойти с ними.
Софи выскочила из машины, а я же неуверенно посмотрела на Сэма, который тепло мне улыбнулся.
— Не переживайте, мисс, все будет хорошо.
— Можно просто Ава и на «ты», — проговорила я, улыбаясь мужчине.
— Тогда просто Сэм.
— Мне обязательно идти туда? — спросила я, понимая, что это глупый вопрос. Конечно мне обязательно быть там и учиться хорошо, чтобы не опозорить свою новую «семью».
— Если вас будут доставать, то позвоните мне и я приеду.
— Если тебя, позвони, — исправила я Сэма, который кивнул улыбаясь.
— Извини.
— Ух, я пошла, — сказала я, неуверенно положив руку на ручку двери.
— Хорошего дня.
— Спасибо и тебе тоже, — поговорила я, открывая дверь машины. Выйдя на парковку, я поправила свой потрёпанный, чёрный рюкзак и направилась к входу школы.
Парковка была полностью заставлена дорогими машинами и от этого стало не по себе. Утром я была уверена в себе, но сейчас это уже не так.
Как только я стала подходить к школе, то ребята, которые находились на улице стали рассматривать меня и что-то между собой обсуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...