Глава 27.

7.8K 323 98
                                    

27

♡♡♡

— Ты рехнулся? — прозвучал ужасный голос мачехи. Я же накрыла своё лицо подушкой, прокричав в неё. — Ты разводишься? Со мной? Ты понимаешь, что это ударит по твоему статусу?

— Мне все равно!

— Я не дам тебе развода!

— Куда ты денешься?

— Ах ты урод! Любишь все ещё её?

— Тебя это не касается.

— А ты уверен, что твоя дочь от неё?

— Я в этом уверен на 100%! Венди моя родная дочь, а вот Кристина появилась из неоткуда!

— Откуда...?

— Ты думала, что сможешь держать меня в дураках?

— Давай сейчас успокоимся?

— Я развожусь с тобой. Решение менять не стану. Думаю, что ты и сама это понимаешь.

Дверь в мою комнату открылась. Я сразу же убрала подколку с лица и посмотрела на отца. Он улыбнулся мне, закрывая за собой дверь.

— Я не разрешала войти, но ладно, — сказала я, чем вызвала смешок папы. Он сел на край кровати, а я же приняла сидячее положение. — Можем сделать тест ДНК, если ты сомневаешься в нашем родстве.

— Не говори глупостей. Я уверен на 100%, что ты моя дочь.

— А вдруг?

— Ох, ты хочешь, чтобы тест оказался отрицательным?

— Что ты? Нет, конечно.

— Врунишка! — сказал отец и начал щекотать меня, а я же засмеялась.

— Щекотно. Прекрати! Пап!

— Ты моя дочь, Венди. И в этом нет никаких сомнений.

Я улыбнулась, обнимая отца, который ответил тем же. В его объятьях я чувствую себя теперь в безопасности и уверенной, что меня любят.

- АВА -

— Выглядишь хорошо, — сказала моя мама, заглядывая в мою комнату.

— Спасибо, — ответила я, поворачиваясь к ней лицом. — Я иду на свидание.

— С Брайном?

— Да.

— Выглядишь расстроенной, — проговорила мама, а я же села на край кровать.

— Хочу дать ему шанс. Но стоит ли оно того? — тихо сказала я, смотря на маму, которая села рядом со мной.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя