16
♡♡♡
- ВЕНДИ -
Я стояла и смотрела на парня, который внимательно рассматривал меня, что даже немного смущало меня.
— Я... Не думаю, что могу ответить тем же, — тихо поговорила я, поднимая свой взгляд на Люка, который понимающе кивнул.
— Я обещаю, что сделаю все, чтобы ты ответила мне взаимностью.
— Не будь так уверен в себе.
— Я тебе уже нравлюсь, но ты пока этого не понимаешь, Паучок.
— Я хочу поесть пиццы, — произнесла я, кладя ладонь на грудь парня, чтобы его немного отодвинуть от себя.
— Ко мне?
— Поесть пиццы, это значит поесть пиццы. Тут нет никакого подтекста, — проговорила я, скрещивая руки на груди.
— Ох, я даже не думал об этом, Паучок. Это
Уже ты придумала.— Ничего такого, — проговорила я, отводя взгляд в сторону, чем вызвала смешок Люка.
— Поехали в пиццерию тогда.
— Ух ты, отличник прогуливает уроки?
— Боже, только не начинай это. Ладно?
— Ну а как же без этого?
Люк улыбнулся и покачал головой, забирая у меня рюкзак. Я направилась за парнем, но тут же остановилась, когда увидела, что машина отца подъехала в школе.
— Быстро они...
— Что? — спросил Люк, а я же схватила его за руку и прижала к стене за углом, чтобы мой отец нас не увидел. — Мне нравится такое, — проговорил парень, смотря на мои ладони, которые лежали на его груди.
— Там мой отец.
— Что ты натворила, моя хулиганка? — поинтересовалась Осборн, а я же закатила глаза, легонько ударив его по груди.
— Ушла с урока, но не думала, что так быстро доложат об этом отцу.
— Ты знала, что ты самая красивая девушка, которую я когда-либо встречал?
— Давай сейчас без твоих.
— Без моих чего?
— Вот этого всего.
— Ну, мы все равно стоим и ждём, когда твой отец скроется в школе, и мы сможем поехать поесть пиццы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...