Глава 23.

9.1K 317 50
                                    

23

♡♡♡

- ВЕНДИ -

Я ходила туда-сюда, пыталась сформулировать слова, чтобы отец не начал кричать. Но ничего в голову не приходило, поэтому я постучалась к нему в кабинет в надежде, что слова сами появятся, когда я зайду к отцу.

— Заходи, — ответил мне папа, а я же прикрыла дверь и прошла внутрь. Мне никогда тут не нравилось, здесь слишком мрачно, даже для меня.

Хотя в последнее время я перестала напяливать на себя чёрные вещи и встречаться со своими друзьями готами.

— Пап, я хотела поговорить с тобой.

— Я тебя внимательно слушаю.

— Скоро мероприятие, — проговорила я, а отец же кивнул. Я знаю, что Мэтью пойдёт с Софи, а Брайн возьмёт Аву, точнее заставит пойти. А я буду одна, что не очень круто, так как многие на этом мероприятии считают, что я уже должна найти тебе жениха из богатой семьи конечно же. — Я возьму Люка?

— Нет, — ответил отец, я прикрыла глаза и вздохнула.

— Пап...

— Даже не смей начинать эту тему, Венди!

— Почему? Он мой парень и я хочу, чтобы он провёл этот вечер со мной! Тем более там будут все его друзья, пап!

— Я не доверяю этому парню, — гаркнул отец, а я же отвела взгляд в сторону, поджимая губы.

— Супер, тогда я не иду.

— Ты идёшь, потому что там будет твоя семья.

— У меня нет семьи, — сказала я, вскакивая с кресла и смотря прямо в глаза отца, который сжал кулаки. — Я не иду на это мероприятие, Джейк.

Я развернулась и собиралась выйти, но мужчина покашлял, а это означало, что мне стоит остановиться. Но я не хочу и не стану этого делать.

— Сейчас же остановись! — рявкнул отец, но я не собираюсь его слушать. — Я твой Чертов отец, тебе стоит остановиться.

— Ты не мой отец! — крикнула я, разворачивая в проходе. — Я появилась случайно и ты не хотел меня, так зачем все это? Совесть? У тебя ее нет, Джейк. Заботься лучше о своей Кристине и жене, а мне тут не место. Вы все мне противны, лучше бы ты оставил меня с матерью тогда.

Мужчина провёл ладонью по лицу и опустился в своё кресло. Я же вышла из кабинета отца, чувствуя как по щекам скатываются слёзы.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя