Глава 1.

30.6K 492 308
                                    

Никак не связана с книгами «моя вина»

1

♡♡♡

- АВА -

Идея переезда для меня кажется ужасной затеей, но мое мнение маму не интересует. Поэтому в данный момент времени, мы едем в новый дом.

— Милая, тебе там понравится, — произнесла мама уже тысячный раз, а я же снова закатила глаза.

— Думаешь, что мне понравится в Нью-Йорке? Мам, я оставила в Канзасе всех своих друзей и сейчас ты говоришь, что мне понравится?

— Понимаю, что там твои друзья, но и в Нью-Йорке есть люди.

Я прикрыла глаза и вздохнула, чтобы не сорваться на свою маму. Понимаю, что она нашла своё счастье и все такое, но зачем меня тащить сюда?

— Я не хочу тут жить, — прошептала я, смотря на водителя моего будущего отчима.

— Ты можешь летом быть с друзьями.

Мой взгляд вернулся к матери, которая тепло мне улыбалась, но я не могу ответить ей тем же. Понимаю, что после смерти отца она была одинока 10 лет, а тут появился мужчина, который готов принять не только мою маму, но ее дочь 17 лет.

— Не хочу больше говорить на эту тему, — сказала я, смотря в окно и чувствуя себя теперь потерянной. Мои друзья с которыми я тусовалась каждый день и парень, который мне безумно сильно нравится, все они остались там. А тут я буду одна, потому что мама уйдёт с головой в организацию своей свадьбы.

Мой взгляд метнулся к большому особняку и я приоткрыла рот от удивления, а мама же сжала мою руку.

Машина объехала большой фонтан и остановилась около дома. Мама вышла из автомобиля, а я за ней.

— Теперь это наш дом, — сказала Мама, тем самым вернув меня в реальность.

— Твой, но не мой, — проговорила я, подходя к багажнику, чтобы вытащить свой чемодан, но меня опередил какой-то мужчина, который выглядит суровым от чего сразу же пробежал тамбур мурашек.

— Аврора, — прозвучал мужской голос и я тут же перестала пялиться на незнакомца, который потащил мой чемодан в дом.

— Генри, — сказала моя мама, обнимая мужчину, который тепло ей улыбнулся. Я правда рада за неё, но мне не хотелось оставлять все там.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя