Глава 28.

8.4K 360 140
                                    

28

♡♡♡

- АВА -

Когда твоя подруга расстаётся, то складывается ощущение, что ты тоже рассталась с этим парнем.

Но скажу одно. Венди держится. На людях, а вот насчёт того, что она остаётся наедине с собой я ничего не могу сказать или пообещать.

— Он всё время смотри на неё, — прошептала мне на ухо Софи, а я же посмотрела на столик футболистов. Люк кидал взгляд на Венди, которая копалась в своей еде.

— Ты спрашивала у Мэтью?

— Он так же молчит, как и Брайн.

Я вздохнула и коснулась руки своей подруги, которая подняла на меня свои красные глаза, под которыми образовались мешки.

— Венди, может завтра сходим куда-нибудь? — поинтересовалась я, но она лишь отрицательно покачала головой. Мой взгляд метнулся к Люку, который посмотрел на меня и тут же стал смотреть на свою еду.

— Может тебе не стоит идти на мероприятие?

— Вы же знаете, что отец развозится с матерью Кристины. Я должна быть рядом, чтобы поддержать для журналистов, которые будут рядом.

— Скажи, что тебе плохо.

— Я не хочу оставаться дома одна, девочки. Сразу думаю о Люке и начинаю загоняться из-за всего.

Мы с Софи переглянулись, но не стали ничего говорить. У нас Надежда на то, что Люк не придёт на сегодняшнее мероприятие, чтобы не портить настроение Венди.

— Пойду в класс. Мне нужно ещё подготовиться к контрольной, — сказала Венди, вставая из-за стола.

— Может ты ей скажешь, что у вас нет контрольной?

— Не хочу её ещё больше расстраивать, — проговорила я, понимая, что Венди просто хочется побыть наедине. И не хочу ее сейчас тревожить.

— Ладно, я пойду, — прошептала Софи, поднимаясь со стула и направляясь к Мэтью, который сидел за столиком со своими товарищами по команде. Мой взгляд упал на Брайна, который подошёл ко мне.

— Как Венди? — поинтересовался Брайн, наклоняясь ко моему лицу.

— Расстроена, — ответила я, целуя парня, который улыбнулся через поцелуй. Его ладонь легла мне на затылок, а второй не упирался об стол, чтобы удержать равновесие.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя