Глава 3.

11.4K 342 231
                                    

3

♡♡♡

- АВА -

— Входите, — произнесла я, откладывая какую-то книгу.

— Привет, — сказала Софи, улыбаясь мне, а я же ответила ей тем же.

— Что такое?

— Мне показалось, что я тебе не понравилась. Хотела сразу поговорить об этом, чтобы не было каких-то неловких ситуаций.

— Ты мне не нравишься, так как чаще всего обеспеченные люди строят из себя не пойми кого. Но я же не общалась с тобой, поэтому не могу ничего сказать. А судить людей лишь из-за их статуса и внешности не стоит. 

Софи понимающе кивнула и присела на край кровати, теребя подол своего голубого платья в цветочек.

— Понимаю, что тебе сложно сменить место жительства, но я хочу с тобой подружиться.

— Расскажи про школу в которой я буду учиться.

— Многие из обеспеченной семьи, а некоторые учатся на стипендии.

— Там нормальные люди? — спросила я, рассматривая свою будущую сестру, которая улыбалась мне. За этой улыбкой может скрываться ужасная личность, поэтому ей не стоит доверять.

— Есть хорошие, есть возомнившие себя королями мира.

— Ух, мило.

— Да, такой является больше Кристина, так как у неё очень обеспеченная семья и она спит с красивым парнем.

— Он единственный красивый парень в школе ?

— Нет, — ответила София, заправляя прядь своих волосы за ухо. — Но Брайан самый обеспеченный из всех и плюс красивый, а так же играет в футбол.

— Боже, футбол? Я что попала в сериал?

— Эй, не суди строго. Футбол самый популярный вид спорта, поэтому чаще всего в него играют все.

Я кивнула и посмотрела на шкаф в котором уже находилась моя школьная форма. Неужели всё так и будет? Моя мама выйдет замуж, а я буду учиться последний год в частной школе.

Когда жизнь успела так сильно перевернутся?

— Ава, ты привыкнешь. Даже не заметишь того, что переехала сюда.

— Не замечу? Думаешь, что девочка из Канзаса, которая приехала в Нью-Йорк, а её мама выходит замуж за обеспеченного мужчину не будет кому-то интересна?

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя