Глава 21.

9.9K 335 90
                                    

21

♡♡♡

- СОФИ -

Я отложила книгу, когда услышала какой-то шорох со стороны балкона. Встав с кровати, я подошла к двери и вскрикнула, когда увидела Мэтью, который усмехнулся мне.

— Софи?! — прозвучал голос отца за дверью и я тут же зашторила оконную дверь, чтобы отец не увидел Мэтью, если захочет зайти.

— Я просто смотрела ужастик, пап! — ответила я, держа ладонь на груди и чувствуя как сердце очень быстро бьется.

— Хорошо.

Услышав отдаляющиеся шаги, я открыла дверь, которая вела на балкон и схватила Мэтью за руку. Но я обо что-то споткнулась, поэтому чуть не упала, а парень же успел меня поймать.

— Ты что тут забыл?!

— Пришёл к тебе, чтобы спросить, почему не отвечаешь на звонки.

— Что? Ты рехнулся?

— Мне не понравилось, что ты меня игнорировала.

— Но это не значит, что ты должен вламываться в мой дом!

— О да ладно тебе.

— Да ладно тебе?!

— Сбежишь со мной на свидание, Софи?

— Нет, — ответила я, скрещивая руки на груди.

— Я отведу тебя на пикник.

— Нет.

— На пляже.

— Нет.

— Я тебе не нравлюсь?

— Не нравишься.

— Да ладно тебе, Софи. Поехали, тебе понравится.

— Я никуда с тобой не поеду, придурок. Проваливай из дома, пока я не начала кричать.

— Кричи.

Я поджала губы, смотря на Мэтью, который ждал, когда я начну кричать. Но я не могу так поступить с ним.

— Дай мне десять минут, ладно?

— Жду тебя в машине.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя