Глава 26.

8.4K 335 66
                                    

26

♡♡♡

— Пап?

— Да, я твой отец, который не поймёт почему ты где-то шляешься в такое позднее время, — проговорил отец, а я же посмотрела на время и прикрыла глаза.

— Сейчас 12 и я у Авы с Софи, я тебе написала об этом.

— Ты не у Авы с Софи, Венди, — прорычал отец, мой взгляд метнулся к двери, которая вела в ванную комнату. — Где ты? Я за тобой приеду.

— Не надо! Я сама доеду.

— Только не говори, что ты с Люком!

— Нет, мы с девочками.

— Я слышу, что ты врешь, Венди.

— Пап, перестань контролировать мою жизнь! — крикнула я, проводя ладонью по лицу. — Позаботься о своей Кристине! Она твоя родная дочь.

— Говори, где ты.

— Нет, я не вернусь сегодня домой!

Я сбросила, поворачивая голову в сторону Люка, который вышел из ванной и видимо давно, потому что он смотрел на меня с улыбкой.

— Самостоятельная девочка, да? — спросил он, а я же отвела взгляд в сторону.

— Я ненавижу, что он пытается меня контролировать, — проговорила я, попадая в Медвежье объятья парня.

— Он твой отец и волнуется за тебя, — сказал Люк, целуя меня за ухом.

— Ты спешил на работу.

— Ладно, поговорим, когда ты захочешь обсуждать это.

— Никогда.

Парень усмехнулся и быстро оделся, а после наклонился ко мне целуя в губы.

— Извини, что так поступаю.

— Ничего страшного, тебе нужны деньги, чтобы жить, — проговорила я, снова целуя Люка, который отстранился от меня.

— Я не могу оторваться от тебя, но мне нужно идти, а иначе уволят, — сказал парень, а я же кивнула. — Напиши, где ты будешь.

— Хорошо, когда будешь дома, то сообщи об этом, — кинула я ему и парень кивнул, я упала обратно на кровать. Мой телефон снова начал вибрировать и взяла его в руки.

Мне снова звонила отец, но я не стала отвечать ему. Он не хотел меня, как и мама, поэтому зачем мне пытаться настроить с ним контакт?

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя