Глава 11.

10.3K 381 259
                                    

11

♡♡♡

- АВА -

— Мы искали тебя с Софи, — сказала Венди, садясь рядом со мной. Я отложила книгу, смотря на девушку, которая улыбалась.

— Я в кафе была и не слышала звонка. О чем беседовали с Люком? — поинтересовалась я, поиграв бровями, чем вызвала смешок подруги.

— Мы обсуждали проект, поэтому ничего такого.

— Да?

— Ну, ещё спросил буду ли я на игре в эту пятницу, — произнесла Венди, заправляя прядь своих чёрных волосы себе за ухо.

— А ты?

— Я не пойду, — сказала девушка, а я же приподняла бровь, смотря на подругу, которая рассматривала книжные полки.

— Но тебе хочется.

— Нет, меня не интересует какой-то там Люк.

— Да, да.

— Лучше расскажи про вас с Брайном.

— Нас нет.

— Но друг друга пожираете взглядом.

— Ненавистным взглядом.

— Ага, конечно.

— Где Софи?

— Не знаю, она ушла с Мэтью и больше я её не видела.

Я нахмурилась и набрала номер Софи, которая не отвечала. Мне не нравится тот факт, что они с Мэтью куда-то ушли.

— Пошли, — сказала я, вставая с диванчика и вышла из библиотеки. Всё это время Венди шла за мной и пыталась выяснять, что я хочу сделать. Но прозвенел звонок на урок и я выругалась. Сейчас у нас химия, а это значит, что её урок прогуливать нельзя, а иначе завалит потом.

Просидев весь урок как на иголках, я пыталась дозвониться и дописаться до Софи, но все было попусту. И поэтому как только прозвучал звонок, я выскочила из класса и стала искать парней.

— Вон они, — сказала Венди, кивая в сторону шкафчиков.

— Ава, — произнёс Мэтью, когда я подошла к парням. Я толкнула Робинсона в грудь.

— Где Софи?

— Она дома. С ней все в порядке, честное слово.

— Почему она дома?!

— Ей стало плохо, — ответил Мэтью, а я же посмотрела на Мэддок, который улыбнулся мне. — Мы попали под дождь, а после у неё поднялась температура и я отвёз ее домой. Можешь позвонить своей матери и спросить.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя