15
♡♡♡
Я сижу и смотрю на своих подруг, которые выглядят так, словно их бросили парни. Но понимаю, что это связано с Мэтью и Люком, которые сейчас сидят за столом и смеются с какими-то девушками.
Точнее Люк более отрешённый, а вот Мэтью наоборот слишком общителен.
— Я пойду, — тихо сказала Софи, вставая из-за стола и отодвигая стул, который прошёлся по полу со скрипом. Что не ускользнуло от Мэтью, который перестал смотреть на девушку и теперь его взгляд был прикован только к Софи.
— Поговори с ним, — произнесла Венди, а я же посмотрела на неё.
— Может и тебе стоит поговорить с ним? Что за обида насчёт поцелуя у дома? — поинтересовалась я, а подруга же опустила взгляд на стол. Вздохнув, я посмотрела не Софи, которая уже вышла из столовой. — Я схожу за ней, а после приду к тебе.
Венди кивнула, а я встала из-за стола и направилась на выход, пока не услышала как подруга выругалась и что-то упало.
Обернувшись, я увидела, что Венди облили какой-то жидкостью, которая стекала по её волосам и форме.
— Ты думаешь, что можешь лезть к тому кто тебе не принадлежит?! — крикнула девушка, а я же сжав кулаки, направилась к ней. Схватив её за волосы, я услышала писк, но остановилась и кинула её на пол. — Ты что творишь?!
— Ты первая начала, курица ты тупорылая. Не лезь туда куда тебя не просят.
— Говорит та, что увела у меня парня, — прозвучал голос Кристины, а я же повернулась к ней с улыбкой на лице.
— Ох, мне показалось, что ты его бросила, — сказала я, наклонив голову на бок и смотря на девушку, которая взглянула на Брайна. Я же не стала даже поворачивать голову в его сторону.
— Но до этого у нас все было прекрасно, пока не появилась ты и все.
Я хотела ей ответить, но не стала. Мне сейчас нужно позаботиться о Венди и пусть это значит, что сегодня я проиграла Кристине.
— Пошли, — сказала я подруге и подняв с пола ее рюкзак. Кинув взгляд на Люка, который встал из-за стола и подошёл к девушке. Которая все ещё сидела на полу. И это оказалась его главной ошибкой, так как Венди смотрела в сторону Люка.
Девушка отвернулась и зажмурила глаза, вылетая из столовой, а я же направилась за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...