25
♡♡♡
— Как прошло свидание? — спросил Мэддок на следующий день, а я же толкнула его, чем вызвала смешок. — Вижу, что злишься на меня.
— Подставил меня.
— Нет, я помогал своим друзьям. Но знай, если что я всегда готов подставить свое плечо и своего малыша.
— Фу, Мэддок, ты звучишь ужасно, — проговорила я, выхватывая из его рук пачку M&M's.
— Да, да, конечно, бери.
Я вытащила все коричневые, зелёные и голубые, а после засунула их в рот. Чем вызвала смешок Мэддока, который высыпал все остальные себе в рот.
— Вы двое знаете, что вкус у них один и тот же? — спросила Софи, смотря на нас как на дурачков.
— Да, — ответила я, пожимая плечами и смотря на Мэддок, который выкинул пачку.
— Мне не нравится зелёный, коричневые и голубые, — пояснил он, а я же посмотрела на Софи, которая покачала головой, давая нам понять, что не будет это никак комментировать.
— Тогда теперь отдавай их мне.
— Без проблем, малышка. Так как прошло свидание? — поинтересовался парень, смотря на Джесси, которая мило улыбалась своей подруге и что-то ей рассказывала.
— Никак. Поругались, поели, а после он отвёз меня домой, — ответила я, пожимая плечами и не соврала. Так все и было, даже поцелуи не вписались в наш сценарий. Потому что я не собираюсь прощать его за слова в мою сторону и сторону моей мамы.
— Скучно, — произнёс парень, возвращая свой взгляд на меня. Я же кивнула на Джесси, которая копалась в своём шкафчике.
— Что насчёт вас?
— Что? Что? — сказала Софи, пытаясь понять на кого смотрю. — Покажи мне ее.
— Никак.
— Эй, я хочу увидеть на кого запал Мэддок, — проговорила сестра, а я же кивнула в сторону Джесси, которая посмотрела на нас.
— Ого, она милая.
Софи странно улыбнулась, посмотрев на меня, а потом на Мэддок, который кивнул, продолжая испепелять взглядом девушку.
— Я пойду, найду Мэтью, а то он не отвечает на сообщения, — протараторила Софи, улыбаясь нам и направилась к выходу из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...