34
♡♡♡
- МЭДДОК -
Я смотрел на своего друга, если он меня всё ещё им считает. Брайн перевёл свой взгляд на Люка и Мэтью, которые что-то обсуждали, а после вышли из гостиной.
— Извини, — сказал Браун, а я же откинулся на спинку диванчика, смотря на двор. — Ты прав. Рядом с тобой она будет счастлива.
— Почему ты не сводил её в тир? — спросил я, возвращая свой взгляд на друга, который вздохнул.
— Я не хотел, — ответил Браун, а я же усмехнулся и покачал головой. — Я эгоист и не думаю о чувствах других.
— Ты на столько был пьян?
— Да, я изменил ей с Дженни. Знаю, что поступил паршиво и себя также чувствую. Но черт, я не думал, что она Дженни. Перед глазами стоял образ Авы, но когда я бы в ней, то осознал всю ситуацию.
— Придурок.
— Да, я придурок, который проебал её, чувак. Но прошу тебя не сделай того же. Я знаю твое правило про одну ночь. Мэддок, она настрадалась, поэтому не разбей её сердце.
— Я не собираюсь использовать её на одну ночь. Если она примет мои чувства, то я сделаю всё, чтобы с её лица не сходила улыбка.
Брайн удовлетворённо кивнул, вставая с дивана и раскидывая руки.
— Ты хочешь обнять меня? — спросил я, хмурясь, чем вызвал смешок друга, который поднял меня за воротник моей футболки и обнял. — Ох, милый, ты такой зайка.
— Эти шутки.
— Воу, парни. Вы переметнулись? — прозвучал голос Люка, а я же посмотрел на друга, который поставил бутылки пива на столик и кинул взгляд на Мэтью, а тот в свою очередь сел на диван.
— Рад, что вы помирились, придурки, — сказал Мэтью, смотря на нас.
— Ладно, давайте выпьем, — проговорил я, похлопав Брайна по плечу в дружеском жесте.
- БРАЙН –
Я вышел покурить, пока парни пили пиво и играли в приставку. Прикрыв глаза, я вспомнил наш разговор с Авой после того, как она успокоилась и готова была меня выслушать.
— Почему? — спросила девушка, а я же сжал телефон чуть сильнее.
— Я был пьян, Ава. Думал, что это ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...