20
♡♡♡
— Я в туалет, скоро вернусь, — сказала я, смотря на Брайна, который встал из-за стола, пропуская меня. — Оплати пока счёт, раз ты позвал меня на свидание. Худшее свидание.
— Стерва, — кинул мне парень, а я же показала ему средний палец. Зайдя в туалет, я посмотрела на окно и открыв его, стала вылезать на улицу.
Кем вообще себя возомнил Брайн?
Он правда думает, что я запрыгну к нему в кровать?
Хотя, думаю, что лучшего в этом я не найду.
— Далеко бежишь? — прозвучал мужской голос. Я выругалась, понимая, что это Брайн, который схватил меня за ягодицы и помог спуститься.
— Мог бы дать мне сбежать. Ну, для приличия.
— Я не приличный.
— Я хочу домой и ты меня сейчас повезёшь домой.
— Я не повезу тебя домой.
— Тогда я поеду на такси.
— Тебе блять сложно провести со мной один вечер?
— Да, потому что ты эгоист! Я сказала нет, но ты продолжаешь мне надоедать и мне это не нравится.
— Как ещё мне привлечь твоё внимание? Цветы дарить? Мишек? Сладости? Или что там девушкам нравится? Тебе это не нравится.
— Я тоже девушка и хочу внимания! — крикнула я, толкая парня в грудь. — Да, возможно, что цветы пустая трата денег, но они мне нравятся. Я что не достойна лучшего?!
Я злилась, а на глазах почему-то начали наворачиваться слёзы. Дейв пришёл с цветами на наше первое свидание, но после от него не было никаких подарков. Пока мои подруги получали от своих парней подарки просто так, цветы за то, что они красивые. Я получала побои и не могла уйти от Дейва.
— Ава, — начал Брайн, а я же покачала головой, давая ему понять, чтобы он заткнулся.
— Ты прав. Я стерва, чтобы получать подарки. Хотя Кристина их получает, — проговорила я и усмехнулась, поднимая свой взгляд на Брауна.
— Ты не стерва.
— Пару минут назад ты был обо мне другого мнения.
— Поехали.
— Я устала и хочу домой. У меня в понедельник контрольная по математике, а ты же знаешь, что учеба мне сложно даётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...