Глава 32.

8.8K 313 88
                                    

32

♡♡♡

- МЭДДОК -

— Извини, что ужин был больше похож на допрос, — пробормотал я, когда остановил машину около дома Авы, которая мне улыбнулась и покачала головой.

— Ничего страшного. Им интересно с кем дружит их сын.

Я кивнул, усмехнувшись слову "дружит". Кажется, я потерпел фиаско в наших отношениях с Авой. Она всегда будет считать меня своим другом, но ничего больше.

— Хороших снов, — кинул я девушке, которая вышла из машину и улыбнулась мне.

— Тебе тоже.

Ава закрыла дверцу машины, а я же поехал обратно домой, чувствуя себя полым придурком.

— Так она тебе нравится? — прозвучал голос моей мамы, когда я только перешагнул порог дома.

— Боже, — прошептал я, направляясь в гостиную, где сидели родители и смотрели какой-то фильм. — Нет.

— Перестань отрицать. Потому что от меня ничего не скроешь, милый.

— Да, она мне нравится! Почему это так всех волнует?

— Не разговаривай в таком тоне со своей мамой, — сухо проговорил отец, а я же сжал кулаки и посмотрел в сторону. Внутри все разрывает на части, когда я понимаю, что Ава вернётся к Брайну. Ей просто нужно время, а моему другу чуть больше упорства.

— Милый, она тебе на столько сильно нравится?

— Я не хочу говорить об этом, — тихо сказал я, разворачиваясь и направляясь в свою комнату. Мне нужно выпустить пар, а лучший метод для меня — это бить по груше, пока я не шлепнусь от усталости.

— Мэддок, — прозвучал голос моей мамы за дверью, но я проигнорировал её. Мне не нужно, чтобы меня выслушивали и жалели. Ненавижу жалость от людей. — Ты решил игнорировать меня?

— Мам, дай мне побыть одному. Пожалуйста.

— Понимаю, что это больно. Я раньше была без ума влюблена в твоего отца.

Я резко распахнул дверь своей комнаты, смотря на маму, которая улыбнулась, понимая, что меня заинтересовал её рассказ.

— Вижу, что он тоже без ума от тебя, — пробормотал я, стягивая с себя футболку и кидая её в угол. Я увидел недовольный взгляд совей мамы и поднял футболку, кладя её на кровать, но это тоже не понравилось ей.

Чёрная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя