33
♡♡♡
— Ава, — прозвучал над ухом бархатный голос, и я приоткрыла глаза, смотря на Мэддока, который улыбнулся мне.
Он всегда был таким красивым?
— Я не сплю.
— Ага, я верю.
Я легонько толкнула парня в лицо, а он же ущипнул меня за руку.
— Насилие плохо.
— Тогда ты тоже перестань меня бить, — пробормотал Мэддок, выходя из машины. Обойдя её, он открыл дверь с моей стороны, а я же улыбнулась, покачав головой.
— Что в этот раз?
— Ты такой милый, — проговорила я, касаясь груди парня, который вздрогнул и натянул улыбку.
— Ну сколько раз тебе повторять, что я не милый, а сексуальный? — сказал Мэддок, отходя от меня, а я же нахмурилась.
Почему он сейчас построил, между нами, стену?
— Хорошо, сексуальный.
— Ну вот. А то милый и милый.
— И самовлюбленный.
— Без этого никуда, солнце, — произнес парень, закидывая мой рюкзак себе на плечо.
— Может тебе помочь?
— Ауч. Ава, не ломай моё мужское эго.
Я засмеялась, легонько толкая Мэддока в бок. Парень улыбнулся, обнимая меня за плечи и повёл к дому, а я же смотрела на его профиль.
— Нравлюсь?
— Что? — не поняла я, отводя взгляд в сторону.
— Можешь смотреть на меня. Я не против.
— Я не смотрела на тебя. Ты преувеличиваешь.
— Врушка, — сексуально тихо прошептал парень, а я же сглотнула, чувствуя, как внизу начало приятно тянуть. И мне показалось, что моё дыхание сбилось. — Так. Сначала разберешь вещи, а после я проведу тебе экскурсию.
К черту эти вещи.
Так, Ава, перестань. Что с тобой?
— У тебя тут есть бассейн?
— У меня нет. У моих родителей да.
— Но это и твой дом.
— Как бы да, но как бы нет. Потому что я не вложил сюда ничего, поэтому я считаю, что это дом моих родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceНЕ ФАНФИК, А КНИГА* Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются скрыть от самих себя. Может ли любовь все это поменять? И насколько будет больно, если тебя предаст человек, на которого ты рассчит...