Глава 1. Вступил в наследие.

5.7K 190 7
                                    

- Замечательно, - медленно и с какой-то горечью в голосе протянул черноволосый юноша, глядя на пергамент, лежащий на столе поверенного в делах Поттеров. Юноша отошел от стола, устало опустился в кресло, откинулся на спинку и закрыл глаза. Его везение всегда было каким-то странным. Оно сначала устраивало ему испытания не на жизнь, а на смерть, а потом позволяло выпутаться. На этот раз выпутаться не получится.
- Мистер Поттер, Гарри, - гоблин с грустью посмотрел на юношу, своего клиента.
- Смерть всегда ходит рядом со мной, - устало произнес тот. Ему надо было высказаться, в кои-то веки рассказать кому-нибудь о том, что у него на душе. Он так устал изображать веселого, жизнерадостного ребенка, которым никогда не был. Да, он раньше казался таким, но с каждым годом все менялось, и наивность, радость от новых приключений пропали. Он надел маску, которая в последнее время трещала, грозясь развалиться на части, обнажив его настоящего. Когда-то он позволил себе поверить в сказку. Больше он этого делать не собирался.
- Гарри, послушайте меня, - гоблин подошел к юноше.
- Конечный результат все тот же, Корхуст, - Гарри открыл глаза и посмотрел на своего поверенного. – Смерть.
- Вы даже не хотите попробовать? – в голосе гоблина была горечь.
- Не надо, - слабо улыбнулся Поттер. – Я же заметил выражение вашего лица, когда вы увидели пергамент.
Гоблин опустил голову. Да, он просмотрел пергамент. И увиденное лучше, чем слова, дало ему понять, что сидящий сейчас перед ним мальчик обречен.
- Значит, у меня есть год, - тихо произнес Гарри.
- Вы воспользуетесь подавляющим зельем? – гоблин вскинул голову.
- Мне надо кое-что еще сделать, - улыбка, застывшая на губах юноши, была грустной и горькой. – Да, я не думал, что все закончится именно так. Сегодня какой-то день сюрпризов. Знаете, что самое смешное? – немного истерично произнес Гарри, взглянув на своего поверенного. – Дамблдор прав. Прав насчет силы, которая у меня есть. Но он даже не мог предположить, насколько буквально нужно принимать эти слова. Кто бы мог подумать, что я отнюдь не полукровка, и в родах моих родителей затесались такие существа. Сенсация века: Гарри Поттер – инкуб! Какая прелесть.
- Гарри, успокойтесь, пожалуйста, - гоблину совершенно не нравилось состояние юноши. Да, он понимал, что сегодня, в день своего шестнадцатилетия, юный лорд О'Лири-Поттер узнал много шокирующих вещей как о своих родителях, так и о себе.
Гоблины с самого рождения следили за маленьким мальчиком. Им было известно, что завещание четы Поттеров не было выполнено - оно даже не было официально вскрыто. Дамблдор хоть и казался придурочным старикашкой, на деле таковым не был. Но даже такой человек, способный просчитывать свои ходы на много шагов вперед, не мог всего предугадать. Вот и не оказался он осведомленным в том, что Джеймс лишился своего состояния только на словах. Смог выяснить он лишь то, что Джеймс Поттер останется с малой долей состояния рода, если женится на магглорожденной, или не дай Мерлин на маггле. Именно этим он объяснял себе тот факт, что Поттеры скрывались в Годриковой Лощине, а не в Поттер-меноре. Не узнал он и того, что Лили Эванс не была магглорожденной, а происходила из древнего ирландского рода. Вот откуда у нее были зеленые глаза и такие рыжие волосы. Не знал он, что Поттеры-старшие были лояльны к магглорожденным и никогда бы не лишили единственного наследника состояния. Никто не хочет, чтобы род прервался. Но все это было известно гоблинам. Но они никогда не вмешивались в дела волшебников. Люди принесли им немало зла, да и до сих пор относились к ним не особо хорошо. Гоблины наблюдали, наблюдали издалека. Этим летом все изменилось. Сила юного Поттера вышла из-под контроля, и он стал быстро, какими-то гигантскими скачками вступать в наследие.
С чего все началось? Со лжи. Ложь имеет тенденцию накапливаться. Когда в горах на вершинах собирается слишком много снега, он срывается вниз, превращаясь в смертоносное природное оружие – лавину. Так и лжи становится однажды слишком много, и она, подобно лавине, срывается вниз, уродуя все на своем пути: разбивая сердца, калеча души.

Инкуб в кубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя