Оставшиеся дни каникулы в доме Поттеров шла, так сказать, процедура налаживания отношений. Рону, Драко и Герману, снова вернувшемуся в мужскую ипостась, было нелегко принять Тома. Радовало то, что тот не выглядит, как монстр. Волдеморту долго и муторно пришлось объяснять свои новые взгляды подросткам, относившимся к нему с большим скепсисом. Только Гарри не принимал участия в «допросах» Темного Лорда. Казалось, юноша живет отдельно от всех. Он вроде бы рядом, рукой дотянуться можно, а на самом деле так далеко, что не добраться.
Грейнджеры, увидев его по приезде, пришли в ужас. За четыре месяца, что они не виделись, юноша изменился. Герман и Рон были все время рядом, и перемены в брате и друге для них прошли как-то незаметно. А вот для родителей Гермионы они были очевидны. Во-первых, Гарри сильно похудел, в его глазах уже не горел тот свет. По их мнению, юноша сейчас напоминал тяжелобольного, который при этом знает, какой срок жизни ему отпущен и что лекарства от его болезни нет. Они не знали, как к нему подступиться, как поговорить, чтобы понять, что же так мучает этого парня. Появление еще двух взрослых если и принесло какую-то разрядку в атмосферу, то они заметили, что она совершенно не коснулась Гарри. Тот улыбался, даже смеялся, но всегда в его общении присутствовала горечь. Ее можно было ощутить на языке даже при поверхностном взгляде на юношу.
Пока Тома оккупировали остальные, вынимая из него душу (в переносном смысле, конечно), Сириус все свое время посвятил крестнику. Сначала ему хотелось вытрясти из парня имена, а потом он вспомнил то, что показал ему в думосбросе Том.
Ретроспектива
- То есть твоему существу развиваться уже некуда? – уточнил Волдеморт. В ответ он увидел кивок. – Но твой брат и друг развиваются по обычной схеме, - он произнес это утвердительно. Снова кивок. – Насколько мне не изменяет память, таких случаев, как у тебя, известно очень мало, и там, кажется, был какой-то побочный эффект, - Том пытался вспомнить, что именно читал о подобном. И вспомнил. – Ты знаешь, кто твои партнеры, и если ты с ними не соединишься, то максимум, сколько сможешь прожить - это год. Ты сказал, что умрешь к своему дню рождения. Ты не соединился. Почему?
- Не получится, - Гарри отвернулся к камину.
- Кто они? – Том нахмурился.
- Это неважно, - тихо-тихо сказал юноша. – Я их чувствую, они меня нет. Больно, когда не можешь прикоснуться, просто находиться рядом. Но я не смогу жить рядом с партнерами, если они не будут чувствовать ко мне хоть какие-нибудь положительные чувства.
- Так многие живут, - покачал головой Том, поражаясь силе воли этого мальчика и тому, как тот держится, зная, что его ждет впереди. Впервые он почувствовал уважение к этому везучему мальчишке. Оказалось, везение не было его постоянной спутницей.
- Я не смогу, - покачал головой Гарри. – Я существо сексуальное. Мне секс, страсть нужны как воздух. Иначе я умру. Лучше так, как сейчас, чем умирать, познав раз и не имея возможности повторить, или повторять, но чувствовать презрение и ненависть.
- Как ты живешь с таким грузом? – вырвалось у Тома.
- Наверное, я привык так жить, - пожал плечами юноша.
Конец ретроспективы
Именно эта увиденная в омуте памяти сцена заставила Блэка отказаться от требований выдать ему имена, чтобы заставить партнеров соединиться с Гарри. У его крестника и так было очень мало любви в жизни. Представив себе насильное соединение с партнерами и дальнейшую жизнь своего крестника, Сириус содрогнулся. Но поговорить с мальчиком он все же решил.
- Гарри? – Сириус заглянул в спальню хозяина дома. Юноша сидел в кресле у окна и читал.
- Сириус? – Поттер недоуменно посмотрел на крестного. – Что-то случилось? Они вконец замучили твоего мужа, и он решил от них избавиться особо изощренным способом?
- Нет, Том пока держится, - усмехнулся Блэк. – Я могу с тобой поговорить?
- Проходи, - Гарри кивком указал на кресло напротив себя. О чем будет разговор, он понимал и готовил себя к нему с момента появления крестного в этом доме. И все равно не был готов обсуждать свою жизнь. Для себя он все давно уже решил, только вот как до остальных донести его решение, он понятия не имел. То, что Рон и Герман вроде бы спокойны и не предпринимают никаких действий у него на виду, не значит, что они смирились с существующим положением вещей.
- Почему ты так спокойно отнесся к Тому? Если ты понял, кто он такой, то твоя реакция выглядит несколько странновато, - Сириус не решился сразу подойти к интересующей его теме.
- Я вижу, как ты счастлив, - произнес Гарри. – Ты весь светишься. Вы ведь магические партнеры, да?
- Да, это так, - кивнул Блэк.
- Я очень тебя люблю. Ты мне как отец. Самый близкий человек, - Гарри чуть улыбнулся. – Даже если я ничего внешне не показываю, это так. Ты, Герман, Рон – это все, ради чего я могу жить. Ради кого я бы сделал все. Дамблдор не прав. Он не понял, какой я. Он пытается сделать из меня убийцу, закалить мою ненависть к Волдеморту в потерях. А для меня потери - это как капли крови из незаживающих ран. Они высасывают меня, все ближе подвигая к краю, с которого нет возврата назад. Мне незачем жить, если все, кто мне дорог, будут там.
- Мне так жаль, малыш, - Сириус встал на колени перед Гарри, взяв его руки в свои.
- Я не могу причинить боли тем, кого люблю: тебе, Герману, Рону и тем, кто дорог вам. Я наблюдал за вами, когда вы думали, что вас никто не видит. Тому удалось то, чего не смог сделать больше никто, - улыбка снова чуть тронула губы юноши. – По-видимому, его изменения повлияли на нашу связь. Кстати, первое время, пока я не научился блокировать разум, я видел ваши... хммм... постельные игры.
- Что?! – Сириус поперхнулся воздухом.
- А вы оба горячие штучки, - шутливо поддел крестного Гарри. - А если серьезно, то я вижу, как Том изменился. Для него ты не просто кто-то, с кем можно перепихнуться.
- Это все очень абстрактно, но я приму твой такой ответ, - кивнул Блэк.
Юноша чуть скривился. Он не знал, как объяснить все крестному. Тот случай в кабинете директора не то чтобы сломал его, но очень сильно надорвал силы и желание бороться. А последующие события просто доделали дело.
- Я же вижу, что ты хочешь спросить, - вздохнул Гарри, взглянув на крестного.
- Почему ты не хочешь попробовать со своими партнерами? Ведь можно просто попытаться, - Сириус пристально смотрел в лицо юноше.
- Бессмысленно, - вяло откликнулся юноша.
- Ты считаешь, что они тебя не признают? – Блэк нахмурился. – Но это такая радость иметь партнера. Это...
- Скажем так, они из противоположного лагеря и не питают особо положительных чувств в отношении меня, - скривился Гарри.
- Но... - начал мужчина.
- Когда гоблины увидели имена моих партнеров, они мне сочувствовали, Сириус. И они согласились, что мне ничего не светит. А жить с партнерами, как у Дурслей, я не хочу. Лучше смерть, - признался юноша.
- Но если они сами магические существа, то прекрасно знают, что значит быть с партнером, - мужчина пристально следил за выражением лица своего крестника.
- Иногда личные чувства сильнее чего-либо еще, - тихо ответил на это юноша – И потом, как бы ты отнесся, если твоим партнером стал бы неопытный мальчишка, годящийся тебе в сыновья? И нужна была бы тебе его привязанность? Это Герману, Рону и Драко повезло. Тебе вот повезло, и то только потому, что со своими экспериментами Том стал твоим ровесником, а не семидесятилетним стариком. Не думаю, что тебе было бы приятно, если бы тебя в постели имел тот, кто был бы старше твоего отца. Это для меня твой возраст ничего не значит, но ты уже по-другому воспринимаешь тех, кто тебе в отцы годится.
- Значит, твои партнеры тебе в отцы годятся, - сделал верный вывод Сириус.
- Не пытайся, крестный, - улыбка тронула губы Гарри. – Я все равно не озвучу их имена.
- Я думаю, ты не прав, - покачал головой Блэк.
- Мы все делаем выбор, - передернул плечами юноша. – Кстати, с чего вдруг Том решил тебе рассказать правду. Он ведь понимал, насколько тебе будет сложно смириться с моим выбором.
- Сегодня было собрание Ордена, - скривился Сириус. – Его приняли... - договорить он не смог. Гарри разразился заливистым смехом, которого давно уже никто от него не слышал.
- Дамблдор принял в Орден Тома?! – еле переводя дыхание между приступами безудержного смеха, простонал парень. – Ой, не могу. Кому рассказать, сразу отправят в Святого Мунго, прямо в палату для душевнобольных. И директора в первую очередь.
- Он еще и Малфоя принял, - улыбнулся Блэк. На душе у него от смеха крестника потеплело. Это означало, что мальчик не совсем ушел в себя и способен воспринимать мир не только в серых тонах. Вот сумел же оценить юмор сложившейся ситуации.
- Воспользовался невменяемым состоянием? – уточнил Гарри.
- Ага, - кивнул Сириус. – Точно сказано. Люциус до сих пор в ступоре от всего. Сначала он узнает, что Том изменился. Потом, что я партнер и муж их Темного Лорда. Следующим шагом стал сын, связавшийся с гриффиндорцами. В общем и целом, он слегка не в себе. Кстати, не знаешь, а чего он собственно в школу-то подался? Не за Драко же следить.
- Не знаю, - пожал плечами парень. Ему удалось сделать это небрежно, не вызывая подозрений у крестного. Все-таки Блэк не отличался вниманием. Будь на его месте тот же Малфой, уже вытряхивал бы из него душу, чтобы выяснить, что за скелеты оказались у Гарри в шкафу.
- Ну, думаю, скоро выясним, - усмехнулся Сириус. – Но что ты собираешься делать?
- Ты так и не сказал мне, почему Том тебе все рассказал, - Гарри не очень вежливо вернулся к прежней теме.
- Ах, да, - то ли Блэк предпочел не заметить этого, то ли на самом деле не обратил внимания на тон юноши. – Дамблдор снова завел разговор о тебе. Ну, Том и не выдержал.
- Подожди, все знают? – Гарри испугался.
- Уже нет, - покачал Сириус. – Он наложил массовый усиленный Обливиэйт.
- А ты? – юноша чуть удивленно посмотрел на крестного.
- А меня он прикрыл своей силой. Как его супруг я могу быть защищен силой партнера от его заклинаний. Удобно, кстати, - произнес мужчина. – Он решил, что мне все же лучше знать правду.
- Но сможешь ли ты смириться с моим выбором, Сириус? – Гарри пристально посмотрел на него.
- Я уважаю твой выбор, - осторожно сказал тот в ответ. – Но вот смириться с этим не смогу. Я жажду найти этих двоих, притащить к тебе волоком и заставить их... Но я понимаю, о чем ты говоришь. Если ты уверен в том, что они не смогут тебя принять, то это будет насилие над тобой. Не хочу, чтобы ты умер...
- Выбора у меня все равно нет, крестный, - вздохнул юноша. – Я знаю, что они меня не примут. Так что буду и дальше пить зелья, сдерживающие мою ауру. Они не смогут меня почувствовать. Главное, эмоции при себе держать. А то я уже срывался. Боль помогает.
- Гарри, - Сириус озабоченно посмотрел на него. – Я надеюсь, ты ничего такого...
- Нет, просто шандарахнул кулаком об стену, - покачал головой парень. – Я думал о том, чтобы все закончить... Только, понимаешь, я вдруг понял, что жить хочу. Столько, сколько мне отведено. Еще бы меня оставили в покое - и все вообще было бы прекрасно. Может, сказать Дамблдору, что его оружие сломалось?
- Он заставит тебя назвать партнеров, - произнес Сириус.
- А если они Пожиратели? – Гарри пристально посмотрел на него.
- Том... Хотя нет, - Сириус задумался. Конечно, Том мог бы заставить своих соратников соединиться с Мальчиком-который-выжил, но годы лелеемой ненависти, желание убить парня - ни к чему хорошему это не приведет.
- Я не думаю, что Дамблдор решится отдать меня на верную смерть, - усмехнулся парень.
- Он может придумать что-то еще, - покачал головой Блэк.
- На это у меня есть законный представитель. На любые действия постороннего лица, касающиеся моего будущего, нужно его разрешение. А теперь представь, как будут разбирать его прошение гоблины, - Гарри улыбнулся. – Корхуст поднимет всех на уши, если учует, что мои права хоть на йоту ущемляются. Директору придется защищаться в суде. У меня к тебе просьба, - юноша взглянул на крестного.
- Да? – Сириус внимательно смотрел в глаза Гарри.
- Если вдруг начнутся какие-то поползновения со стороны Дамблдора, и я сам не смогу ничего сделать, свяжись с гоблинами, - серьезно произнес юноша.
- Обещаю, - кивнул Сириус. – И все же, может быть, ты не совсем прав?
- Да нет, - покачал Поттер головой в ответ. – Давай оставим эту тему. Решение принято, выбор сделан. Я не верю, что смогу прожить с теми, кто будет мной пренебрегать. А секс без удовольствия и механический – это не для меня. Я питаюсь этой энергией. И если не будет чувств, то я просто зачахну. Так что результат будет все тем же. Кстати, может, просветишь меня на предмет того, где мать Гермионы?
- Ты о Белле? - немного удивился вопросу Сириус.
- Да, о ней, - подтвердил юноша.
- Ее разум практически невозможно вернуть к норме. Том отправил ее на лечение, состояние стабилизировано, но никаких шансов, что она когда-нибудь придет в себя, - чуть скривился Блек, вспомнив свое посещение кузины. Он тогда упросил мужа, чтобы тот сводил его в клинику, в которую устроили Беллу. Женщина была асбсолютно и безоговорочно невменяема, и прогнозы на будущее не утешали.
- Ясно, - отстраненно кивнул Гарри. – Советую предложить Гер...ману. Возможно, тут надо лечить не разум, как все пытаются, а душу. И более вероятно, что эмоциональнозависимое магическое существо справится с последствием затянувшейся послеродовой депрессии, осложненной стрессом из-за потери ребенка, и последующим воздействием дементоров Азкабана.
- Согласен, скажу Тому, чтобы поговорил с доч...сы... - запнулся Сириус. Не важно, ты меня понял.
На этом разговор закончился. Блэку сложно было принять решение Гарри, но он понимал, что в чем-то мальчик прав. Если бы его самого просто использовали для удовлетворения сексуальных потребностей, он бы сбежал или покончил с собой, если бы ничего другого не оставалось. Ему знакомо это чувство безнадежности – испытал на себе. Что-то сродни предательству, только еще больнее.
Все это время он наблюдал за юношами. Через три дня Гермиона снова стала Германом, и что интересно, в этой своей ипостаси, становиться Нагом Герман не мог. И сознание его тоже было юношеским. От девушки ничего не осталось. Складывалось такое ощущение, что это два совершенно разных человека. Том и гоблины пытались найти решение проблемы. Если каждое полнолуние Герман будет становиться девушкой, то возникнет много вопросов. Ничего толкового придумать не смогли. Было решено, что следующее полнолуние Герман-Гермиона проведет в комнатах Тома. А уж он-то придумает, что сказать директору. И все равно было понятно, что рано или поздно правда вылезет наружу.
Сириус же обратил внимание, что все четверо довольно легко справились с необычной ситуацией, приняв все, как есть. Ни истерик, ни бурных проявлений – ничего этого не было. Слишком многое этим детям пришлось перенести, чтобы удивляться капризам Судьбы. Единственное, что пока было в зыбком состоянии – это отношения между троицей Герман-Рон-Драко с Томом. Если Гарри общался с Волдемортом спокойно и так, будто тот не был Темным Лордом, то вышеозначенная тройка не собиралась так просто забывать, кем был на самом деле супруг Сириуса. И еще его удивляло, что никто даже не старался как-то воспротивиться решению Гарри, но при этом никто и не смирился с его выбором.
Наконец, настало время возвращаться в школу. Мужчины отбыли еще вечером: стоило показаться на глаза Ордену. У всех и так возникнут вопросы: куда девались Блэки на целую неделю. Так оно и вышло. Им устроили допрос с пристрастием. Перед отбытием Гарри снова поговорил с Сириусом, потом они пригласили Тома. Было решено все же поставить Орден в известность о положении Гарри. Хотя бы для того, чтобы посмотреть, к чему это приведет. На самом деле решение Дамблдора покажет всем, что именно тот думает о Поттере и для чего ему нужен юноша. Вот во время допроса Том и Сириус и просветили всех о сложившейся ситуации, а также сказали, где и с кем именно они провели последнюю неделю. Криков было в особняке море. И очень старалась Молли Уизли.
Блэк в какой-то момент пожалел, что вообще сказал о положении крестника. Все эти люди просто не понимали, что значит быть магическим существом. Они предлагали сначала найти партнеров Гарри. Но, услышав, что те, вероятно, являются Пожирателями, отмели эту идею, правда, не совсем. Вдруг удастся привлечь на свою сторону. Второй идеей было подобрать Поттеру своих кандидатов. Том после этого повертел пальцем у виска, но ничего говорить не стал. Самое смешное, что данный вариант поддержал Дамблдор. И, как всегда, кандидаткой была выбрана Джинни. Сириус только фыркнул на это. У него не осталось никаких сомнений относительно директора. В этот момент он даже согласился с Гарри: лучше умереть, чем все эти.
Уже выходя из кухни, он с сарказмом поинтересовался у собравшихся (кстати, отсутствовали Снейп и Малфой), принявших на себя право решать чужую жизнь:
- А ничего такого, что Гарри не нравятся девушки?
Он не стал ждать реакции на свой вопрос. Ему и так было все понятно. Как же, Избранный не может иметь склонность к лицам мужского пола. Рядом с ним должна быть девушка. И не важно, что это девушка для магического мира не так давно стала отбросами общества и если Гарри, не дай Мерлин, окажется рядом с ней, то потеряет все, что у него есть. Сейчас Блэк уже понимал, что ставить в известность Орден было не лучшей идеей. Приняв решение, Сириус отправился не в спальню, а к выходу из дома. Стоило поставить в известность гоблинов, пока не стало слишком поздно. Эти создания точно смогут отстоять права Гарри Поттера. А он, Блэк, во всем поддержит своего крестника, даже в смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
FanficФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?