Гарри замкнулся. Почти никто не обратил внимания на перемены в его поведении. Для многих он вел себя так же, как всегда. Ну, может, стал чуть мрачнее. А вот кое-кто точно знал, что все стало хуже.
Том, когда обнаружил бессознательного, всего в поту парня прямо в дверях, честно говоря, испугался. Привести юношу в сознание ему не удалось. Ничего умнее, чем воспользоваться силой Нага, он не придумал, зато юноша успокоился. Появившийся позже Сириус пришел в ужас от состояния крестника.
Гарри очнулся только утром. Он лежал, как будто завернутый в кокон. Том уже успел вернуться в человеческий вид. Юноша лежал между двумя мужчинами, которое обнимали его так бережно, словно боялись причинить ему лишнюю боль. Воспоминания о вчерашнем вечере медленно всплывали в памяти. Хотелось выть - от боли, и бессилия, и понимания, что сам привел ситуацию к подобному результату.
Ни Том, ни Сириус не давили на него, пытаясь прояснить, что же случилось. А сам Поттер не горел желанием говорить на эту тему. Он пытался разобраться в себе. Честно говоря, его обескуражила собственная реакция на действия его партнеров. По идее, должна была быть ревность, приглушенная зельями, но никак не то, что произошло. Почему ему было так больно? Не найдя ничего лучше, Гарри увеличил дозу принимаемых им зелий, а некоторые сменил на более сильные. Рон и Герман пытались уговорить его не делать этого, поскольку не известно, к чему это может привести.
За неделю после свидания Малфоя-старшего с Финниганом и Снейпа с Томасом Поттер сделал все, чтобы закрыться от ощущений. Блокируя себя, он, в конце концов, отрезал себя и от живительной энергии – той, ради которой и с помощью которой живут инкубы. К сожалению или к счастью, но полностью блокировать своих партнеров ему не удалось. Если бы у него такое получилось, то задержался бы он на этом свете на очень короткий срок. Но в то же время теперь получаемой им энергии хватало только на то, чтобы поддерживать видимость жизни и не больше. Том, Сириус, Герман, Рон и Драко быстро поняли, что юноша угасал. И угасал намного быстрее, чем им хотелось бы. А Гарри все больше отстранялся от людей. Пару раз столкнувшись с директором в коридоре, он просто проходил мимо, словно старика и не было. Хорошо, хоть рядом всегда были люди, а то Дамблдору удалось бы уложить его в Больничное крыло и проделать все манипуляции, которые он запланировал. Правда, у этого манипулятора были и свои проблемы. У него стабильно два раза в день в произвольное время возникала такая эрекция, что без «подарочков» ну никак не получалось обойтись. Откуда ему было знать, что, как только он коснулся коробки, получил заряд от инкубов. И что могут сделать эти существа? Правильно, все, что от них исходит, связано с сексом. Так что директор, в основном, время проводил в своем кабинете. Кто же мог сказать, когда ему приспичит? Старик, конечно, предпринял массу усилий, чтобы понять причину такого своего состояния. Но все проверки однозначно говорили, что никаких проклятий никто на него не насылал. А о возможности воздействия на него через способности магических существ он даже не подумал. Что ему было известно об этих расах? В принципе, ничего. О некоторых он даже не подозревал. А об их способностях и говорить не приходилось. Весь мир судачил о притягательности вейл, лепреконском золоте, пророческом даре кентавров, сладкоголосье сирен. И на этом познания человека заканчивались. А ведь это была лишь верхушка айсберга. Вот и Дамблдор не подумал о том, чтобы провериться на воздействие какого-нибудь из существ, особенно «тайных рас». Да он даже понятия не имел, что это можно сделать, причем за небольшую плату в Гринготтсе - почти символическую плату. К тому же директор был занят подготовкой к суду, к которому его вынудили гоблины. Его удивило, когда пришло уведомление, что Визенгамот будет собран в другом составе, и он, будучи лицом заинтересованным, не будет сидеть на своем законном месте. Судебное заседание должно состояться через пару дней. И у него с каждым днем становилось все меньше уверенности в том, что удастся получить контроль над Поттером.
Еще одной причиной, по которой он старался не покидать свой кабинет слишком часто, был полный бедлам в школе и постоянные жалобы Минервы. Как-то незаметно для себя директор растерял свой авторитет, а заодно с ним и контроль над всеми событиями. Так еще и Волдеморт не подает признаков жизни. Затаился - гад! - и носа не кажет. Как же тут спокойно жить? Для полного счастья его достали обе Уизли. Ладно старшая нашла, куда себя деть, а вот младшая сначала донимала его просьбами сделать что-нибудь, чтобы Поттер стал ее, а затем пустилась во все тяжкие, не гнушаясь развлечься даже со слизеринцами. В родном кабинете было спокойно и надежно.
Вот так и протекала жизнь в школе. Студенты с началом «охоты» двух слизеринских профессоров напрочь забыли о четырех своих собратьях и теперь с интересом следили за событиями, не забывая делать ставки и заключать пари. Для Гарри это было даже хорошо, с одной стороны. С другой, причина была не ахти, ведь связано это все равно было с ним, и влияло на него точно так же, а то и хуже, чем придирки, злые взгляды и приставания студентов. Но жизнь продолжалась.
- Рон, - Драко лег на бок и, подперев голову рукой, посмотрел на аловолосого инкуба, довольно жмурящегося после хорошего и бурного секса.
- Что? – приоткрыл тот один глаз.
- Почему Гарри не хочет соединиться с моим отцом и крестным? – блондин задал вопрос, мучивший уже достаточно долгое время.
- Все очень сложно, - вздохнул Прюэтт. – Сначала мы пытались ему доказать, что он не прав, и все будет хорошо. Но... Каждый человек имеет право на свой выбор. Гарри уверен в том, что они его не примут в той степени, в которой он желает.
- Не знаю, - протянул с задумчивым видом Малфой-младший. – Что-то в этом есть. Я, когда понял, кто его партнеры, был в шоке. Но мне не дана такая воля, как у него.
- Гарри всегда был особенным, - кивнул Рон.
- А как вы?.. – Драко не договорил. Да и говорить-то, собственно, было нечего - и так понятно, что именно он хотел спросить.
- С этим трудно смириться, - вздохнул инкуб. – Но мы уважаем его выбор. Мне иногда хочется насильно его затащить к твоему отцу и Снейпу и заставить соединиться, только чтобы он жил. Но Гарри пришлось слишком через многое пройти. Я не могу обречь его на еще одно существование. Он ведь не живет... А зачем выживать, когда везде только одна боль и одиночество?
- Понятно, - кивнул Драко. – Ведь его сейчас ломает от того, что делают отец и крестный.
- Так не должно было быть, - произнес Рон, а затем горько усмехнулся. – Но когда у Гарри что-то было как у всех?
Больше они на эту тему не разговаривали. Но как же больно было видеть зеленоглазого юношу, который медленно уходил за грань. Вот он вроде бы здесь, вместе с ними, а на самом деле далеко. Зелья делали его отстраненным, каким-то неживым.
Зато жизнь текла прекрасно у двух других жителей замка. Северус и Малфой, почувствовав вкус легких побед, словно с цепи сорвались. Целую неделю они были заняты двумя гриффиндорцами и даже поменялись партнерами. А потом пришла очередь и других. Естественно, они не собирались с кем-то поддерживать отношения более чем один раз. Например, с Креббом и Гойлом, или с тем же Лонгботтомом. Одного раза с этими представителями человечества вполне достаточно. И, по-видимому, чтобы настроиться на эту троицу, Малфой и Снейп ушли в загул почти в полном смысле этого слова. От Финнигана и Томаса они не отказались, но к ним вскоре начали присоединяться другие. Кто-то задерживался в кровати мужчин, с кого-то хватило и одного раза. Рейвенкловцы, хаффлпаффцы, гриффиндорцы, слизеринцы сменялись один за другим. Ни один вечер у мужчин не оставался свободным. Всегда кто-то скрашивал их досуг самым приятным способом. Забини и Нотт действовали по-слизерински, мечтая задержаться в постели своих профессоров. Им это удалось, поскольку юноши оказались очень понятливыми и способными. В конце концов, чтобы не очень-то заскучать, Люциус и Северус начали экспериментировать. Вот в результате в один прекрасный вечер в комнатах зельевара собралась компания из двух шестикурсников Слизерина и двух гриффиндорцев тоже курса. Эх, что же эта была за ночка. Полнейший разврат. Мужчины оторвались по полной программе, имея мальчишек всеми возможными способами или же просто наблюдая за тем, как это делают юноши друг с другом. После этого вечера и ночи, полных наслаждений и различных удовольствий, Малфой и Снейп сделали небольшую передышку. Ведь любое лакомство может надоесть, если принимать его постоянно. Надо уметь смаковать то, что тебе приготовила Судьба.
Для Гарри было просто счастьем, что он не живет в гриффиндорской гостиной. Старшекурсники только и делали, что разговаривали о двух слизеринских гадах, которые так многому их научили. Девушки смотрели на парней со злостью, ведь те совершенно забыли об их существовании. А однажды даже случилась драка, после которой Гриффиндор ушел в такой минус, что никто уже не сомневался, что если красно-золотые и получат кубок школы, то без Дамблдора тут не обойдется. А все МакГонагалл, которой надоело смотреть на то, во что медленно, но верно превращается Хогвартс. Пожалуй, на этот момент ее боялись все. Она оказалась еще страшнее, чем Снейп. И даже страшнее, чем Тот-кого-нельзя-называть (хотя его можно было бы назвать), о ком напрочь забыли со всеми этими событиями. Кого гриффиндорский декан не трогала, так это Поттеров, Прюэтта и Малфоя. Придраться, по сути, было не к чему. И все же женщина была наблюдательной и заметила то, что большинство упускало. Мальчик уходил - медленно, болезненно, но держался он стойко. Пересмотрев свои жизненные позиции, женщина пыталась выправить ситуацию, только вот как это было сделать, когда тебе не дают даже слова сказать.
Гарри старался не смотреть на Снейпа и Малфоя. Ему и без этого было плохо. Иногда возникало желание просто поднять палочку и заавадить обоих, после чего приставить ее кончик к виску и прекратить свои мучения. Он не ожидал, что эти двое будут вести себя, подобно сучкам во время течки. Это, кстати, были слова Тома, а не его. И все же иногда он не мог удержаться и наблюдал за своими партнерами, особенно, когда они были вдвоем и без этого круга юных обожателей и фаворитов. И в такие моменты у него в глазах была только тоска. Драко поражался силе воли своего однокурсника, успевшего побывать его врагом, а теперь ставшего другом. Он бы давно уже валялся в ногах своих партнеров, моля их с ним соединиться, если бы оказался в такой же ситуации. Он уже легче переносил приступы сексуальной активности своих партнеров, но проще ему от этого не становилось.
На этот вечер пришлось очередное полнолуние, выпавшее на среду, и ребята снова собрались в комнатах Блэков. Они вообще частенько тут стали оставаться. А мужчины и не были против. Гарри безучастно смотрел на камин, сидя на шкуре, разложенной на полу. Том только головой покачал, глядя на него. Все они понимали, что ничем не могут ему помочь. Неожиданно юноша застонал. Сириус кинулся к крестнику, кляня Снейпа и Малфоя на все лады. Догадаться, кто партнеры Поттера, можно было без труда, только вот те почему-то никак не могли сопоставить факты. Да и вообще здесь, в школе, никто не рассматривал Гарри как возможного партнера этих двух сексуально-озабоченных слизеринцев. Всем такой исход казался невозможным.
Юноша выгнулся, снова застонал. Видение накрыло его с головой.
Видение Гарри
Кребб и Гойл, с какой-то мрачной решимостью на лицах, переступили порог апартаментов своего декана.
- Что ж, господа, - Люциус усмехнулся. – Насколько я могу судить, вы в курсе, почему находитесь здесь.
- Да, сэр, - мрачно ответили оба.
- Прекрасно, тогда не будем терять времени, - это уже Снейп.
- Да, сэр, - снова односложный ответ.
Парни деловито разделись под взглядами мужчин. На самом деле не так уж и плохо они выглядели. Если Лонгботтом был пухленьким, и жирок у него был виден явно, то эти двое, скорее, были плотными и накаченными. Ни грамма лишнего жира на их фигурах не было. И все их наследие, которое проявляется уже с рождения.
- Прошу, - Люциус насмешливо указал на дверь в свою спальню. На этот раз они решили все же разделиться, а не устраивать вечер на четверых.
Кребб пошел за Малфоем, а Гойл к Снейпу.
Ничего романтического в этом свидании не было. Мужчины заранее запаслись афродизиаками, поскольку считали, что так у них на эту парочку не встает.
Заодно напоили и парней.
И все же скользить руками по налитым мышцам было приятно. Юноши возбудились сразу, как только Люциус и Северус скинули с себя мантии, под которыми ничего не было. Ласки становились все откровеннее, то и дело с губ срывались стоны.
В какой момент все изменилось, ни один из мужчин впоследствии сказать не смог. Просто в какой-то момент они оба оказались под своими шкафообразными любовниками. Ни угрозы, ни приказы на парней не действовали. Кто же знал, что нельзя обладателей крови орков поить афродизиаками. Снейп и Малфой в физическом плане слабыми не являлись, но куда им было до Гойла и Кребба. Магией они на юношей тоже воздействовать не могли, так что в один прекрасный момент оба оказались задницей кверху...
Конец видения
Гарри хихикал, что вызвало у его родных беспокойство. На ум даже приходило, что юноша в результате свихнулся .
- Ой, не могу, ой, не могу, - выдал Поттер, разражаясь хохотом.
- Гарри? – осторожно обратился к брату Герман.
- Есть все-таки на свете справедливость, - заявил тот в ответ между приступами хохота.
- И в чем же она заключается? – скептически спросил Том. На это юноша слова заливисто засмеялся.
- Они их отымели... Люциуса и Северуса... Те приготовились... А они их... как бабочек... Только на свои члены... А эти даже ничего сделать не смогли... А эти как два гиппогрифа... Мордой в подушку... И давай драть... - Гарри от души смеялся - впервые за долгое время.
- Кто? Кого? – послышались недоуменные вопросы.
- Гойл и Кребб Снейпа и Малфоя, - от смеха у юноши слезы потекли.
- Э-э-э, Винс и Грег поимели моего отца и крестного? – решил уточнить ошарашенный Драко, подумав, что все-таки неправильно понял.
- Они и сейчас их дерут - ни минуты покоя, - на лице Гарри появилась блаженная улыбка, словно ему подарили весь мир и выполнили все желания.
- То есть? – осторожно уточнил Рон, у которого воображения не хватало, чтобы представить себе то, что сейчас тут им рассказал его друг.
- А то и есть, - хихикнул Поттер. – Сила есть - ума не надо. И в данном конкретном случае сила победила ум. И ум теперь стоит раком, подставляя задницу двум парням, у которых снесло крышу от возбуждения. А эти придурки их еще и афродизиаком напоили. Ой, кто-то завтра будет уточек изображать, - и снова залился смехом. Глядя на веселящегося парня, и остальные заулыбались. Так давно уже никто не видел его счастливым. И надо-то было, оказывается, кое-кому кое-что вставить в одно место.
Гарри развлекался весь вечер и всю ночь. Он специально отпустил свою силу настолько, чтобы понаблюдать над экзекуцией над своими партнерами. А Винсент и Грегори старались на славу. Люциус и Северус успели постоять на кровати носом в подушку, на коленях, лицом к стене, перегнувшись через спинку кресла, на спине... В общем, два подростка отомстили им за всех и вся. Настроение Поттера ощутимо поползло вверх.
На следующее утро под удивленные взгляды всего Большого зала Гарри подошел к двум слизеринцам и от души пожал им руки. Только почему никто так и не понял. Глядя на своих партнеров, морщившихся от дискомфортных ощущений в пятой точке, юноша расплывался в улыбке. Судя по виду мужчин, не помогали никакие средства. «В следующий раз будут думать, кого и чем поить», - ухмылялся парень. Было ясно, что в ближайшее время у Малфоя и Снейпа наступит передышка. От такой ночки им еще отойти нужно, а то мало ли какие могут быть последствия.
Так оно и вышло. Целую неделю мужчины приходили в себя. На Гойла и Кребба они старались не смотреть. Память услужливо подкидывала им картинки их промаха. Винс и Грег не распространялись на счет того, что случилось в комнатах декана, но, если честно, были собой довольны. И, в отличие от остальных, продолжения им не хотелось. В конце концов, они же были друг у друга. Пока Люциус и Северус отдыхали от свои трудов, их фавориты и юные любовники чуть не переругались и не передрались. Камешки в колбах факультетов благодаря МакГонагалл резко уменьшились в количестве. Она не искала правых и виноватых - просто без разбору наказывала всех. Если ей не удавалось сделать что-то существенное, Минерва все равно умудрялась испортить планы некоторых личностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
أدب الهواةФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?