Глава 29. А где-то за стенами Хогвартса...

2.2K 129 0
                                    

Он двигался бесшумно, лавируя между деревьями так, словно лес был его домом, а каждый куст, каждая тропка - известными до такой степени, что он мог пройти здесь с закрытыми глазами. Любой звук, любой шелест были ему слышны. Когда хрустнула ветка, он замер, затем медленно повернулся и стал ждать. Долго не пришлось. Буквально через пару минут из-за деревьев вышел мужчина сурового вида. Некоторые назвали бы его страшным.
- Пора заканчивать с этими играми, - произнес он, глядя на ждавшего.
- Я тебе все сказал, - отозвался тот на это.
- Люпин, ты один из немногих, созданных мной, кто способен в будущем возглавить всю стаю сразу, - пришелец уселся на землю, облокотившись о ствол дерева.
- Я уже говорил тебе, Грейбек, что не хочу этого, - Ремус вздохнул, затем подошел ближе к вожаку и уселся рядом. Увидь сейчас кто-то этих двоих, не поверил бы собственным глазам.
- А придется, - хмыкнул Сивый. – Изменения в политике нашего Лорда, его женитьба на твоем дружке, а теперь еще преподавание в школе. Никогда не думал, что такое возможно.
- И что ты хочешь от меня? – Ремус вопросительно посмотрел на старого оборотня.
- Как только Лорд придет к власти, а это будет, я уже не сомневаюсь, ты встанешь во главе стаи, - безапелляционно произнес Сивый.
- Ты с ума сошел? – воскликнул Люпин.
- Это обсуждению не подлежит, - твердо сказал Грейбек. – В новый мир нужно идти без хвостов. Ты лучший кандидат именно потому, что, будучи темным существом, находился на светлой стороне. Ты друг Мальчика-который-выжил. И многое другое.
- Ты забываешь, - усмехнулся Ремус. – И ты только что сказал, что выиграет Том. Так что к Гарри...
- Ой, прекрати, - отмахнулся оборотень. – Можно с полной уверенностью сказать, что Лорд ничего не сделает с мальчиком, и более того, если и не усыновил уже официально, то родным считает.
- У тебя интересные сведения, - Ремус задумчиво посмотрел на своего вожака. – Откуда, если не секрет?
- Мы все имеем шпионов, - усмехнулся вожак. – А в школе сейчас такое происходит, что весь остальной мир может совершенно спокойно забыть и о Дамблдоре, и о Темном Лорде. Кстати, найди своего второго, а то ты в последнее время нервный какой-то. Мелинда каждый раз дергается, когда ты начинаешь рыкать.
- Знаю, - вздохнул Люпин. – У тебя уже есть какие-то задания от Тома?
- Сидим тихо, ждем результатов, - произнес Сивый. – В общем, темная сторона не предпринимает никаких действий. Почти.
- Ясно, - кивнул Ремус. – Я пошел, а то потом будут задавать вопросы.
- Я сообщу, когда Мелинда разродится. Сейчас нельзя привлекать к тебе излишнего внимания, - произнес Грейбек. – Дамблдор плохо знает магических существ, если думал, что ты предпочтешь одиночество стае, к тому же будучи инициированным самим вожаком. Ему ведь никогда не приходило в голову, что ты на самом деле считаешься моим сыном по праву крови и являешься первым из детей, то есть ты наследник.
- Р-р-р-р, - раздраженно зарычал Люпин.
- Тихо, волчонок, это твоя судьба, - сказал Сивый. – Как только мы поймем, что происходит, ты встанешь во главе стаи, как и должно быть. Времена меняются. Если уж сам Золотой мальчик оказался одним из нас, то нам пора заявить о себе. Отныне никто не будет вправе считать нас всего лишь грязными животными.
Люпин только вздохнул на это. Подобных разговоров в его жизни было немало. Дамблдор действительно не знал, как жил Ремус в годы после гибели Поттеров и до своего появления в школе. Директор выкидывал своих людей быстро, не удосуживаясь за ними приглядывать. Не знал он толком и того, что Сивого его ручной, как он думал, оборотень не ненавидит, что у этих двоих прекрасные отношения, хотя частенько они и не сходятся во мнении, и что Люпина в стае принимают очень хорошо, и никто не считает его предателем. Для всех он больше считался шпионом «волчьей семьи» на светлой стороне. Никогда ничего не бывает просто так. И никому за пределами стаи не было известно, что у Ремуса Люпина есть жена – его первый магический партнер – Мелинда Трейвис, которая в течение двух ближайших недель должна была произвести на свет маленького «волчонка».
- Тебе пора, Ремус, - вздохнул Сивый, поднимаясь на ноги. – Грядут новые времена. Скоро нам уже не нужно будет прятаться. Иди.
***
- Отец, - в кабинет министра заглянул Перси. От того юноши, который еще недавно был всем известен, не осталось ничего. Новая одежда, возможность быть самим собой сделали свое дело. Многие удивлялись тому, как этому молодому мужчине удавалось столько времени водить всех за нос. То же самое можно было сказать и о Фадже. В последние месяцы люди пребывали в некоем ступоре. Министр-идиот на деле оказался тем еще интриганом. Ведь правду говорят, что люди не всегда соответствуют тому, что видно на первый взгляд. Корнелиус Фадж оказался темной лошадкой.
- Заходи, сын, - кивнул министр.
- У нас новое сообщение из Хогвартса, - молодой человек уселся напротив своего отца и передал ему довольно внушительного размера папку. – Колин Криви сделает себе прекрасную карьеру в подразделении разведки Отдела Тайн. Мальчик создал себе потрясающее прикрытие. Надо же, в пятнадцать лет стать внештатным сотрудником Министерства.
- А сам? – с усмешкой посмотрел на Перси Фадж. – А Колин, да, составит Скитер потрясающую конкуренцию. Ты уже прочел? – тут же сменил он тему.
- Да, - кивнул Перси.
- Вкратце изложи, - министр откинулся на спинку кресла и приготовился выслушать доклад сына. Молодой человек умел стостраничный текст привести к трем-четырем значимым аксиомам, вычленив из него только то, что нужно.
- Оба Поттера и мой кузен – инкубы. В этом уже не приходится сомневаться. Таким образом манипулировать людьми с помощью секса могут только эти существа, - произнес Перси.
- Хмм, значит, у нас три юных инкуба, полных, - задумчиво протянул Фадж. – Интересно, интересно. И выгодно.
- Снейп и Малфой-старший, по мнению Колина, его партнеры, - Перси посмотрел на отца. – И Поттер с ними не соединен.
- Понятно, - Фадж встал и несколько раз прошелся по кабинету, прежде чем остановиться за спиной сына. – Мальчик собирается умереть?
- Судя по тому, что нам удалось выяснить и просчитать, он именно это и делает – умирает, - произнес Перси.
- Ну, честно говоря, я его понимаю, - кивнул своим мыслям министр. – Если посмотреть на его отношения с этими двумя до сегодняшнего дня и их поведение сейчас, я бы тоже предпочел смерть. Жаль, мальчик мог бы очень много добиться, да еще и с таким наследием. Очень жаль, но мы обязаны уважать его выбор. Я много проблем доставил этому парнишке, но никогда не стремился сделать из него оружие или уничтожить. Хотя последнее тоже изменилось. Дамблдор стареет, раз не видит у себя под носом Темного Лорда во плоти.
- Отец, и что мы будем делать? – Перси пристально посмотрел на Фаджа.
- У нас есть сейчас очень реальный шанс, наконец, провести в жизнь все то, что мы уже с десяток лет лелеем. Ни Темный лорд, ни Дамблдор не смогут вмешаться. Тем более у нас вечером встреча с представителями первой стороны, - усмехнулся Корнелиус. – Пора предстать перед людьми самими собой, сын.
***
На Гриммаулд-плейс, 12 изо дня в день возникали какие-то споры и ссоры, особенно между представителями когда-то дружной семейки Уизли. Персиваль в этот дом вхож был постольку-поскольку, да и желания навещать бывшую мать у него давно не возникало. О том, что происходит в этом особняке, он прекрасно узнавал со слов двух своих старших братьев. С ними он никаких отношений не рвал, а в последнее время стал частенько общаться и с близнецами.
Сегодня, в один из первых солнечных дней в череде нагнетающих депрессию дождливых недель, в доме Блэков опять было собрание, на котором снова не появился Дамблдор, зато присутствовала донельзя недовольная МакГонагалл.
- Минерва? – Кингсли удивленно посмотрел на женщину. В таком состоянии ее никогда никто не видел.
- Это немыслимо, - резко выдала та. – Альбус совсем потерял последние мозги. Северус и его белобрысый сволочной дружок трахают все, что ходит в штанах и старше шестнадцати лет. Твоя неуемная дочурка, - неприязненный взгляд на сидящую рядом с Грюмом Молли, - чуть ли не в открытую предлагает себя каждому желающему.
- ЧТО?! – тут же взревела на это бывшая уже миссис Уизли. Артур лишь вздохнул на это и пробубнил под нос: «Куда мать, туда и дочь». Похоже, его совсем не удивляло поведение Джинни. Да и Молли не особенно долго переживала из-за своего статуса. – Поттер должен немедленно жениться на моей дочери, чтобы вернуть ей репутацию.
- Ты совсем идиотка? – саркастично поинтересовалась МакГонагалл. – Оставь уже мальчика в покое. Или ты думаешь, что он совсем слепой? И не заметил ее попытки напоить его приворотным зельем? Молли, он далеко не такой наивный, как всем казалось. И этот мальчик, если ты забыла. Умирает. А два придурка, одному из которых уже за сорок, и второй недалеко ушел, ни Мордреда не видят у себя под носом.
- Минерва, вы о чем? – нахмурился Кингсли. Остальные тоже смотрели на нее с недоумением. Ответить она не успела.
- Хмм, чем дальше, тем интереснее, - в дверях появился Билл. Он оглядел состав собрания и даже не стал делать удивленный вид из-за отсутствия некоторых личностей. Кое-что он знал совершенно точно, но делиться своими знаниями не собирался. Для него на первом месте была семья, а ее составляли Люциус и Драко Малфои, а уж затем только братья по матери.
- А ты что тут делаешь? – Молли не слишком доброжелательно посмотрела на бывшего старшего сына.
- Я пока еще состою в Ордене, - саркастично заметил тот в ответ. – Но раз вы не хотите меня видеть, могу и удалиться.
- Билл, прекрати, - вздохнул Артур. Честно говоря, он уже устал от всех этих ссор и дрязг.
- Если бы не ты, все было бы, как и прежде, - тут же налетела на него Молли.
- Я устал уже говорить тебе, что дети оказались умнее, чем тебе кажется, - взорвался тот в ответ. - Мерлин, давно пора было с тобой развестись. Какое счастье, что мы тогда заключили не магический брак. Я думал, что все еще люблю тебя. Но, оказывается, всему есть предел.
- Ты бросил меня в самый трудный момент, - скривилась Молли, прижимаясь боком к Грюму. Артур несколько секунд смотрел на них, но не стал озвучивать свои мысли, хотя выражение его лица говорило само за себя.
Никто не услышал, как открылась и закрылась входная дверь. Бывшие супруги, особенно Молли, разговаривали уже на повышенных тонах, выражая свои претензии друг другу. Билл передернул плечами. Как бы то ни было, он неплохо относился и к матери, даже отрекшейся от него, и к человеку, ставшему ему отцом. И даже представить не мог, что за фасадом красивой и дружной, пусть и бедной, семьи кроется столько гнили. Стоило копнуть, как все это вывалилось наружу. Но что-то вдруг заставило его замереть, прислушаться к своей вейле, приобретенной от своего настоящего отца. А ту тянуло в коридор. Не став сопротивляться, молодой человек тихо вышел, чтобы тут же оказаться в объятиях мужчины. Защищенность, спокойствие и желание остаться в этих руках на всю жизнь – вот что он испытал. Подняв голову, Билл утонул в золотых глазах. На периферии сознания он понял, что перед ним Ремус Люпин, но тут его губы были смяты в таком сокрушительном поцелуе, что все мысли вылетели из головы. Даже на долю секунды не возникло желания сопротивляться. Вейла внутри безумно радовалась появлению второго партнера, ведь такое случается крайне редко.
Билл упивался своей кажущейся беспомощностью. Ему нравилось подчиняться этому сильному оборотню. Стон сам сформировался в груди и вырвался наружу.
- ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! – заверещала Молли. Что заставило ее выйти в коридор? Но она стала свидетельницей «разврата» своего сына оборотнем. – И еще меня обвиняют...
Он резко отступила назад, подчиняясь взгляду горящих золотом глаз с вертикальным зрачком. Ничего человеческого в них не было. Этот Люпин практически не напоминал спокойного, даже забитого мужчину, к которому все привыкли. Рычание, вырвавшееся из его груди, стало еще одним предупреждением держаться от него подальше. Как от него, так и от его партнера.
- Молли, заткнись! – Артур на удивление быстро понял, чем им всем грозит вмешательство в личную жизнь этих двоих. Билл не просто был сыном Люциуса Малфоя, он унаследовал и его кровь, в том числе и вейловскую. И сейчас, похоже, произошло воссоединение партнеров.
- И кто-то еще смеет меня... - доорать Молли не дали. Ее бывший муж очень быстро заткнул ей рот ладонью.
- Уймись, дура, - прошипел он.
Ремус окатил всех взглядом своих золотых горящих глаз, затем схватил своего партнера за руку и утащил на второй этаж. Упускать то, что принадлежит ему, он не собирался, да и молодой человек был не против такого развития событий. Дверь одной из спален за ними закрылись. Пара движений палочки – и никто не услышит, что делается в этой комнате. Еще одно резкое движение - и Билл уже лежит на кровати, глядя на мужчину, который склоняется над ним. Страха он совершенно не чувствовал. Потянувшись вверх, молодой человек обнял оборотня.
- Хочешь? – чуть насмешливо поинтересовался Ремус.
- Да, - хрипло вырвалось у Билла. Ему до жути хотелось ощутить прикосновение кожи к коже.
- Я уже не отпущу тебя, - прозвучало почти как угроза.
- И не надо, - улыбнулся молодой человек.
Одежда полетела прочь. Остались лишь они двое, остальной мир просто перестал существовать. Касание рук, узнавание, знакомство... Ремус был одновременно и нежен, и настойчив. Билл принимал и отдавал, плавясь в руках оборотня. Медленная пытка лаской убивала его. Он хотел всего и сразу. Желал почувствовать в себе своего старшего партнера. Конечно, он мечтал, чтобы у него были оба супруга, но не думал, что это может случиться в ближайшее время.
- Ну же, - не выдержал он, требуя большего. В ответ раздался смешок. А потом было чувство полной заполненности, причастности и принадлежности. Билл, не стесняясь, стонал и отдавался. Он двигался в едином ритме с Ремусом, желая с каждым толчком все большего и большего. Оргазм был такой, что он выпал на несколько секунд из реального мира.
- Мерлин, так хорошо мне еще не было, - выдал он, когда пришел в себя. И так было уютно лежать в объятиях своего мужчины, который ласково перебирал его волосы.
- Не жалеешь? – насмешливо поинтересовался Люпин.
- Ни капельки, - покачал головой Билл. – От такого не отказываются.
- Придется познакомить тебя с Мелиндой, - произнес Ремус. – Она мой первый магический партнер и скоро должна родить.
- Ты столько лет это скрывал? Как тебе удалось? – Билл повернулся, чтобы заглянуть в лицо оборотню.
- Все мы носим маски, - улыбнулся тот в ответ.
- Да, к сожалению, это так, - согласился молодой человек. – Возможно, скоро все изменится.
- Будем надеяться, - кивнул Ремус. – Англии нужны перемены, иначе она погрязнет в крови.
Покидать этот уютный уголок не хотелось. Решив, что пока показываться на глаза всем остальным не стоит, они остались в комнате. Им вдвоем было намного уютнее и интереснее, чем с людьми, которые никак не могли понять и оставить в покое некоторых иных.
***
Корнелиус Фадж с легкой насмешкой на губах смотрел на «гонцов» Темного Лорда – оба брата Лестрейндж, Чарли как наследник одного из них, Долохов, Паркинсон, МакНейр. Со стороны Министерства присутствовал он, его сын Перси и семь невыразимцев.
- Итак, господа, мы можем, наконец, поговорить нормально, - начал министр. – В связи с тем, что основная фигура, которая могла бы воспрепятствовать нашей встрече и вмешаться в события, в некотором роде выведена из игры стараниями трех юных инкубов, нам с вами нужно в кратчайшие сроки организовать переворот, причем бескровный.
- Инкубов? – переспросил МакНейр.
- Совершенно верно, - усмехнулся Фадж. – Юные Поттер и Прюэтт. Неожиданно, не так ли? Но сейчас мы не будем обсуждать эту тему. Тем более ваш Лорд теперь в прекрасных отношениях с мальчиком.
- Откуда?.. – у Пожирателей промелькнуло удивление в глазах.
- Неужели вы думаете, что я смог бы удержаться у власти, если бы был таким идиотом, каким все меня видели? – министр снисходительно посмотрел на гостей.
- Что-то слишком много секретов, - буркнул Долохов.
- Вам ли не знать, Антонин, что все не так уж и просто в этом мире, - усмехнулся Фадж. – Но вернемся к нашим баранам. Во-первых, завтра начнется чистка сотрудников Министерства. Во-вторых, отдельной темой становится Совет Лордов. Не всегда можно какие-то вопросы аристократии решать на виду у всего общества. Помимо этого, собираем Совет магических рас и легализуем «тайные». Пора прекращать подобно страусам прятать голову в песок.
- Это даже более чем мы надеялись сегодня обсудить, - произнес Рудольфус.
- Некоторые идеи вашего Лорда имеют право на жизнь, более того, они единственные и имеют такое право. Проблема состояла в том, что метод достижения цели был, мягко говоря, не подходящим, - произнес Корнелиус. – С момента моего вступления в должность велась серьезная работа по изменению нашего общества.
- А что с магглами? – поинтересовался МакНейр.
- Это особый разговор, - вступил в разговор один из невыразимцев. – Уничтожить их невозможно. Их больше, намного больше. О, и привлекать их внимание к нам тоже не стоит. Так что статус секретности будет ужесточен.
- Магглорожденные? – новый вопрос.
- Их необходимо интегрировать в наше общество с младенчества. Для этого уже сейчас создаются специальные учебные заведения наподобие маггловских детских садов и дошкольных учреждений, в том числе начальные школы для детей от шести до одиннадцати лет, - выдал Перси. – При желании многие смогут отправлять в эти заведения и своих детей.
- Хмм, похоже, вы все продумали, - Рудольфус задумчиво смотрел на министра. Тот совсем не походил на себя. Вернее, на того Фаджа, которого они столько лет знали. Этот человек оказался великолепным актером.
- На это ушли годы, - улыбнулся Фадж.
- Как вам удалось все это, - Паркинсон постучал по папке, в которой содержались планы на ближайшее будущее, - сохранить в тайне?
- Обеты, мало слов и больше дела, верные люди, - прозвучало в ответ.
- Думаю, Лорд будет в восторге, - кивнул Долохов.
- Он собирается идти в политику? – поинтересовался Фадж.
- Не думаю, - покачал головой Рудольфус. – Скорее, возглавит Совет Лордов, под именем Блэка. Он сейчас предпочитает эту фамилию.
- Что ж, тогда с завтрашнего дня мы начинаем действовать. Главное, удержать все в тайне от Дамблдора, - произнес министр.
- Директор занят личными проблемами, - усмехнулся Рабастан. - У него на старости лет потенция повысилась. Насколько я понимаю, спасибо мы должны сказать Поттеру.
- Мальчик обижен, что с него возьмёшь, - усмехнулся Фадж. - И потом нужно же его куда-то свою энергию направлять. Чем Дамблдор не объект?
На том они расстались. Для магического мира Англии наступали новые времена.

Инкуб в кубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя