Семь утра. 1 сентября 1996 года. Особняк Поттеров
- Честно говоря, никуда не хочется ехать, - произнес высокий молодой человек с длинными волосами до талии, отливающими красным цветом. Они, то есть волосы, были все же алого оттенка, а не рыжего, как раньше. А этим человеком был Рон. От Уизли в нем не осталось ничего. Как сказали гоблины, истинное лицо которых видели трое подростков, сидящих сейчас за столом, род Прюэттов с этого момента получил несколько иные, мягко говоря, отличительные признаки. И они уже внесены в анналы рода. Сама по себе принадлежность не к роду Уизли заставила юношу измениться, как только чары перестали действовать, а уж вступление в наследие инкубов только ускорило это явление, направив его по новому пути.
- Образование нам все равно придется получить, да и отвертеться от Хогвартса не получится по той простой причине, что у нас с этой школой контракт. Не поехать туда мог бы Герман, так как договор с Гермионой в буквальном смысле слова испарился в силу того, что такого человека больше не существует, да и никогда не существовало, - спокойно произнес Гарри. – Так что ехать все равно придется.
- С помпой или так? – с легкой усмешкой поинтересовался юноша с черными волосами, отливающими бронзой. Его волосы так же спадали до самой талии. Он был похож на брата почти во всем, лишь оттенки глаз и волос были несколько другими. Но сомневаться, что эти двое - братья, не приходилось.
- Слушай, что с ним сделали, а? От Гермионы не осталось ничего. Он даже может днями книжки не читать. Я в шоке, - Рон приложил руку к своему лбу, приготовившись изобразить обморок.
- Можешь не стараться, - хмыкнул на это Герман. – Всем прекрасно известно, что ты только рад таким изменениям в моем мировоззрении.
- Да, рад, - торжественно кивнул Прюэтт.
- Мерлин, бедная спальня шестикурсников Гриффиндора, - закатил глаза к потолку Гарри.
- Почему? – уставились на него Рон и Герман.
- Вы хоть заметили, как сильно мы изменились за последние три недели? И я не говорю о внешности. Мы сейчас способны даже Снейпа заткнуть в сарказме, - усмехнулся Лорд Поттер.
- Да, гоблины здорово вправили нам мозги, что ни говори, - серьезно произнес Рон. – Умеют они донести информацию так, что ты сам засядешь за книги и будешь сидеть за ними, пока не докопаешься либо до истины, либо не вызубришь все так, что до конца жизни запомнишь.
- Да, а за три недели превратить меня в парня? Я думал, что такое невозможно, - кивнул Герман.
- Честно говоря, мне было страшно за тебя, - признался Гарри. – Я думал, ты не выдержишь этого темпа и муштры. Одно то, как тебя учили ходить, как мы... Брр...
- Тогда я готов был убить моих мучителей, сейчас я им благодарен, - серьезно ответил Герман. – Им удалось то, что не каждый способен сделать.
- Да, опознать в тебе Гермиону Грейнджер точно ни у кого не получится, - усмехнулся Рон, любуясь своим нареченным.
- Ну, если верить гоблинам, а не верить им у нас нет повода, то и вспоминать такую девушку практически никто не должен, а если кто случайно и вспомнит, то как сон.
- Доброе утро, - в малую столовую вошла миссис Грейнджер. – А я думала, вы еще спите.
- А вы что так рано встали? – удивился Герман.
- Не спится, да и к девяти надо быть в клинике, - подавив зевок, ответила женщина. – Так что это вы вскочили в такую рань, мальчики?
- Привычка, если честно, - ответил Гарри.
- Да уж, как вспомню ваши тренировки и уроки... И как вы все это выдержали? – подсев к столу, произнесла миссис Грейнджер.
- Джейн, мальчики, - на этот раз вошел мужчина и сразу же устроился рядом с супругой. – Мы надеялись, что вы встанете пораньше, чтобы попрощаться с вами до ухода на работу.
- Странно, что Дамблдор не пытался вас найти с тех пор, как вы уехали из вашего городка, - вдруг произнес Герман.
- Возможно, он и пытался, только вот в маггловском мире маги – ничто, они не способны выявить то, что им не подвластно, - хмыкнул Гарри. – Корхуст же сказал, что найти поисковыми зельями обычных людей нельзя. Не действует.
- Ваши маги не знакомы с психологией, - точно так же хмыкнул Ричард Грейнджер. – Они дежурили у нашего дома, но никто не удосужился наблюдать за нашей клиникой. Так что ваше появление было никем не замечено.
- Знаете, мне с того самого момента - с нашей встречи - хотелось узнать, почему вы тогда нам поверили? – Гарри пристально посмотрел на родителей Гермионы.
- Я узнаю своего ребенка в любом обличии. Гермиона не была мною рождена, но она все эти годы была моей дочерью. И мне совершенно не важно, кто и зачем подкинул ее на порог нашего дома. И ничего не изменилось от того, что она вдруг стала мальчиком, а у нас вместо дочки появился сын, - сказала Джейн. – Да, сначала было удивительно. Но мы уже привыкли к магии и ее чудесам. Нам даже не потребовалось время на обдумывание, когда вы предложили переехать к вам. Мы просто поехали с вами - и все. Остальное было делом техники: продать клинику, дом, открыть здесь все заново.
- И даже здорово: была дочь - стал сын, - пожал плечами Ричард, отправляя в рот кусок омлета. – Бывает.
Такое отношение к ситуации рассмешило подростков. Грейнджеры оказались настоящей находкой для них. Супруги здорово помогли им. Все-таки, кто бы и что бы ни говорил, но любому ребенку, даже если ему уже шестнадцать лет, нужен рядом взрослый, который может и выслушать, и дать совет.
- Вообще-то, дорогой, по сути, у нас теперь два сына – Гарри и Герман, - усмехнулась Джейн. – Они ведь родные братья после своего ритуала. Вот еще и Рон тоже теперь сын на правах жениха. Так что, милый, полный комплект.
- Знаете, вы настоящее чудо в нашей жизни, - улыбнулся Прюэтт. – Вы принесли в нее спокойствие и уверенность. И нам есть куда возвращаться и где нас ждут.
- Ох, мальчики, мы всегда будем рады вам, - улыбнулась миссис Грейнджер. – Вы пораньше поедете на вокзал?
- Ну уж, нет, - заявил Герман. – Заявимся с помпой. Пусть полюбуются.
- Ай-яй-яй, - с притворным осуждением покачал головой Ричард. – Как вам не стыдно так издеваться над бедными юными магами. А вдруг они не вынесут вида такой красоты - особенно в тройном размере.
- Ага, инкуб в кубе, - усмехнулась Джейн.
- Инкуб в кубе? – переглянулись парни, а затем рассмеялись. Действительно, трио превратилось в «Инкуб в кубе». И название такое хорошее как для их компании, так и для будущей кампании, только вот они пока что не собирались афишировать всем и каждому, какое у них наследие.
Так в шутках, полусерьезных и серьезных разговорах и прошел весь завтрак. Затем ребята проводили супругов, спешивших в свою новую клинику, и продолжили сборы. На самом деле они все собрали еще три дня назад и сейчас просто проверяли, все ли положили. Ровно пятнадцать минут одиннадцатого все трое стояли в холле. Гарри, оглядев себя, брата и друга, рассмеялся:
- Да, мы точно произведем фурор. Еще бы - напялили на себя наряды Слизерина.
- И ничего особенного, - пожал плечами Герман. – Мы богаты и можем себе позволить одеваться дорого и со вкусом. И потом это все лишь для того, чтобы украсить нас еще больше.
- Как скажешь, - усмехнулся Гарри.
- Все, пора, больше ждать не стоит, - решил Рон, беря в руки удобный кейс, в котором сейчас помещались все его вещи. Такие же были у Германа и Гарри. Кейс был жутко дорогим, но оно того стоило. Намного удобнее, чем таскаться с кучей вещей и тяжеленными сундуками. Ухмыльнувшись, аловолосый активировал портключ. Вслед за ним последовали и Поттеры.
Кинг-Кросс. Платформа 9 и 3/4.
Впервые в своей жизни Уизли, в данном конкретном случае Молли, Джинни, Артур и близнецы, решившие все же получить диплом ТРИТОНов, оказались на вокзале так рано. Вокзальные куранты только-только пробили 10 часов утра. Помимо них здесь сейчас присутствовал почти весь Орден Феникса, даже Снейпа припахали, по-другому не скажешь. Во всей своей красе, гордо держа голову и осанку, выделялся в этой компании Лорд Блэк. Почему-то оправдать Сириуса оказалось плевым делом. Всего лишь допрос с веритасерумом – и вуаля, мы имеем безвинно обвиненного и отсидевшего в Азкабане мага. Газеты пару дней трубили об этой новости, а потом, естественно, не без вмешательства директора и министра заткнулись. Но этого оказалось достаточно, чтобы все узнали, успели посудачить, поахать, поохать и пожалеть бедного Лорда. Акция, затеянная для того, чтобы вытащить Гарри из его тайного убежища, не увенчалась успехом. То ли мальчик так на всех обиделся, то ли вообще не читал магической прессы. В общем и целом, факт был налицо: Поттер за все время с момента своего исчезновения ни разу не связался ни с кем из Ордена.
И вот сейчас вся эта толпа в ожидании поглядывала на барьер, лелея тайную надежду первыми увидеть трех «беглецов». Пять минут, десять, пятнадцать... «Беглецов» все еще не было. Зато появились Малфои, чинно прошедшие через барьер и направившиеся в сторону слизеринцев. Кстати, там же обосновался и Снейп, не пожелавший светиться в компании рыжих и иже с ними.
Драко окинул презрительным взглядом Джинни. Он дал слово Биллу, что не вынесет на суд своих друзей, да и вообще кого-либо, информацию о происхождении этой девицы.
Двадцать минут, двадцать пять... Платформа с каждой минутой заполнялась все больше. Отовсюду слышались смех, крики. И там и тут сновали дети от одиннадцати до семнадцати лет. Взрослые втолковывали правила поведения своим отпрыскам, поправляли им воротнички и вообще всячески старались продлить время пребывания рядом со своими чадами.
- Они вообще собираются появляться? – проворчала Молли, не спуская глаз с барьера. У нее руки чесались добраться до своего племянника и его девицы, да и до Поттера тоже. Эти трое заставили побегать весь Орден, и их необходимо было наказать за это.
- Успокойся, - Артур устало взглянул на жену. За последние три недели не было и дня, чтобы они не ругались. Старшие сыновья вообще отказались общаться с бывшей матерью, а с ним встречались только на нейтральной территории и так, чтобы она ничего не узнала. Пока еще почти никто в мире магии не знал, что Перси носит уже другую фамилию, да и Билл с Чарли отнюдь не Уизли. Но Артур был уверен, что осталось не так уж и много времени, когда имя его рода окончательно окажется смешанным с грязью. Он сам себя в свое время загнал в ловушку. И, пожалуй, единственный знал, откуда растут ноги вражды с Малфоями. Сказка о древних временах была всего лишь сказкой. Люциус с рождения Билла знал, что тот его сын. Чего Артур не ожидал, так это того, что этот надменный аристократ признает Уильяма своим сыном и примет его в своем доме, пусть и не на правах наследника титула. Молли никак не хотела понять, что ее семья развалилась, и собрать ее воедино уже никогда не получится, и более того, что в этом она была виновата сама.
Ровно в половине одиннадцатого барьер снова вспыхнул и пропустил на платформу трех молодых людей.
Слизеринцы всегда вели себя сдержанно. Что уж говорить - воспитание. Они никогда не повышали голоса в толпе. Ты либо говоришь все «лестное» прямо в лицо, либо говоришь это так, чтобы тебя услышали лишь свои. Вот и сейчас они зубоскалили на счет рыжих и гриффиндорского трио, которое, к удивлению многих, отсутствовало. Из всех учеников змеиного факультета лишь Драко знал о побеге, но предпочитал не распространяться об этой информации.
Люциус опустил руку на плечо сына как раз в тот момент, когда на платформе появились они. Ни один мускул не дрогнул на холеном лице Ледяного короля. Но это не значило, что он не удивился увиденному.
Почти все, у кого в поле видимости оказались незнакомцы, вытаращились на них. Еще бы, не каждый день увидишь таких красавцев во плоти. Двое были одеты в темно-зеленые мантии до земли. Ворот, низ подола и манжеты были отделаны черной бархатной тканью, по которой тянулась серебряная вязь. У обоих были длинные черные волосы, перехваченные на шее заколкой в хвост. Только у одного они отливали багровым, а у второго бронзой. И все же сомнений, что это братья, не возникло ни у кого. Еще все обратили внимание на глаза. У одного они горели каким-то зеленым пламенем, а у второго переливались от темно-карего до зеленого. Казалось, что у него цвет глаз меняется в зависимости от того, куда и как он смотрит. Оба были высокими, стройными и красивыми, как уже говорилось.
Третий в этой компании брюнетов тоже смотрелся не посторонним. Алые волосы собраны в высокий конский хвост, что придавало ему какой-то разбойничий вид. Темно-коричневая, отороченная алым бархатом мантия невероятно ему шла. В ухе на золотой дужке качался рубин. Ярко-голубые в своей неестественности глаза насмешливо смотрели на мир.
- Ну, ни фига себе, - вырвалось на всю платформу у Дина Томаса. Многие задавались вопросом: кто же эти трое. А молодые люди, словно бы нехотя, обвели взглядом толпу. Гарри задержал свой взгляд на Сириусе. Чуть прищурившись, он как будто чего-то ждал. Блэк смотрел в ответ спокойно и даже как-то отстраненно. А вот Ремус чуть подался вперед, уловив знакомый аромат. Гарри перевел на него взгляд. В глазах юноши появилось предупреждение, которое дало понять оборотню, что его крохотная догадка имеет право на жизнь. Ремус не слишком хорошо тогда в Косом переулке рассмотрел юношу, забравшего Гермиону и Рона, и этот парень все же сильно отличался от того. Но запах... Он был похож на тот, что всегда витал вокруг Джеймса и Лили и который он почувствовал в доме Дурслей. «Этот зеленоглазый юноша – Гарри?» - Ремус не мог поверить, что можно так измениться. Трое подростков вошли в вагон и скрылись с глаз людей.
Без пяти одиннадцать... Молли все еще смотрит на барьер, все сильнее злясь. Орденцы начинают беспокоиться. Снейп тоже бросает взгляды на барьер.
Одиннадцать часов. Поезд трогается. Те, кого все ждали, так и не появились.
- Северус? – Люциус посмотрел на друга.
- Да? А Дамблдор был уверен, что они появятся. Контракт-то не разорван, - пробормотал зельевар. – И что за новички в школу едут? Насколько мне не изменяет память, ничего такого я не слышал.
- В школе узнаешь, - хмыкнул Малфой. – Потом сообщишь.
- Всенепременно, - ответил Снейп, и они вместе двинулись к выходу. Люди, проводив своих чад в школу, нашли тему для обсуждения – трех красивых молодых людей. Предположения, кто это, слышались со всех сторон. А знакомые незнакомцы с комфортом устроились в купе и принялись ждать нашествия любопытствующих. Они решили не прятаться, а пережить все еще до школы.
В Хогвартс-экспрессе
Ждать долго не пришлось. Естественно, первыми стали появляться хихикающие девицы, строящие глазки трем красивым юношам. Минут через тридцать Рону все это надоело, и он, притянув к себе на колени Германа, наглядно продемонстрировал всем, что ловить незваным гостьям тут, по крайней мере с ними двумя, нечего. А Гарри сидел с таким каменным выражением лица, что к нему побоялись подступиться.
И только они понадеялись, что слух быстро распространится по составу и их оставят в покое, как двери купе снова распахнулись.
- М-м-м, - Рон приложился затылком об стенку. – За что?!
- Вопрос риторический, ответа не требуется, - произнес Герман, успев произнести это до того, как новые гостьи появились на пороге их купе. – Мы все заняты, вам ничего не светит. Видите? – он показал обручальное кольцо. – Вопрос закрыт?
- Э-э-э, мы просто пришли познакомиться, - опешили две девушки с Рейвенкло.
- Понятно, извините, - нисколько не раскаиваясь, кивнул Герман.
- Извините, что побеспокоили, - девушки не обиделись, поняв, что незнакомцев уже успели достать.
Тишина продлилась ровно пять минут. Двери снова открылись. На этот раз на пороге стояла слизеринская компания во главе с их бессменным лидером – Драко Малфоем.
- У нас все в порядке. Ни один из нас не свободен. Нет, знакомиться для более близкого общения мы не желаем. Нет, помощь в адаптации в школе нам тоже не нужна... - начал монотонным голосом выдавать информацию Герман.
- Успели достать? – усмехнулся Малфой. Гарри посмотрел на своего школьного врага. Их никто не узнал, но это и так было ясно. Все-таки они очень сильно изменились, особенно Гермиона.
- И что же привело в нашу беспокойную заводь самого слизеринского принца? – насмешливо поинтересовался Гарри.
- Мы знакомы? – Панси Паркинсон удивленно уставилась на него.
- Все может быть, - усмехнулся тот в ответ.
- Мы вас в школе раньше не видели, - сжала губы в тонкую линию слизеринка.
- Не видели - не значит, что не было, - хмыкнул Рон.
Драко даже представить себе не мог, что эти трое ему знакомы. Каким бы ни было наследие, черты лица, фигура остаются почти прежними. Решив все-таки выяснить, кто их таинственные спутники, слизеринцы устроились в купе. Так, в легких издевках и подначках, они и доехали до конечной станции. Инкубы ничем не выдали себя, имен не назвали, но дали понять, что всех тут знают. Кстати, присутствие слизеринцев спасло их дальнейшего нашествия. За это они были даже благодарны серебристо-зеленым.
В шесть часов вечера поезд замедлил ход, оставалось время только на то, чтобы переодеться. Гости убыли в свое купе, так и не утолив свой голод познания. Им не удалось выяснить, кто же эти трое. Ребята же переоделись в свою гриффиндорскую форму. Они уже предвкушали, какие лица будут у преподавателей, когда те поймут, кто же они такие. Гоблины им рассказали, что преподаватели редко заглядывают в списки учеников до первого урока. И отсутствие там Гермионы Грейнджер до сих пор никому не известно, как и присутствие нового студента красно-золотого факультета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
FanficФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?