Гарри неделю прятался от любых контактов с двумя разъяренными мужчинами, которые стремились во что бы то ни стало его отловить. Юноше в этом усердно помогали брат и два друга. Да-да, Драко он давно уже считал своим другом. Но тут еще способствовало то, что после соединения у Поттера на некоторое время обострилось восприятие, и он прекрасно чувствовал своих партнеров. А те все это время были, мягко говоря, в ярости. Но парень легко избегал с ними встречи.
На восьмой день Люциус решил пройтись подышать свежим воздухом. Стены Хогвартса давили. В школе полным ходом шли экзамены, но некоторым студентам даже это не мешало преследовать его и Северуса. Что уж тут говорить - им удалось породить чудовищ. Те, кто оказывался под ними – еще ничего. А что делать с Креббом и Гойлом? У этих двоих появлялось такое выражение на лице, когда они видели своих профессоров, что не надо было большого ума, чтобы понять, что именно там нафантазировала себе эта парочка. Малфой-старший в последнее время вздрагивал, как только чувствовал на себе взгляды двух слизеринцев. Память услужливо подкидывала ему сценки с собственным совсем не доминантным положением.
Он шел вдоль озера, радуясь, что сейчас все старшекурсники на экзаменах: можно было спокойно прогуляться без оглядки через плечо, ожидая «нападения».POV Люциуса
Это же надо, мальчишка уделал двух дуэлянтов, темных магов, давно уже сложившихся магических существ. И как? Уложил на обе лопатки, фигурально выражаясь. Не хватало мне Кребба с Гойлом, так Поттер... Надо уже называть его по имени, честное слово. А то ведь еще обидится и вообще не даст возможности его попробовать. С этого парнишки станет. Эк мы проглядели в нем личность. И куда мои глаза глядели? Ведь с самого начала было понятно, что не так с ним все просто. Но нет, я в своем самолюбовании и полном кретинизме не смог разглядеть в мальчике не только магическое существо, но даже сильного мага. А ведь все его поведение, все это его везение просто кричали, что он не самый уж простой маг. И что теперь делать?
Гордость, конечно, гордостью, но отказываться от партнера я не собираюсь, даже если придется быть снизу. Но отношения и тут могут быть вполне равноправными. Так что рано или поздно этот красавчик окажется подо мной, и тогда я....
Конец POV Люциуса- А не страшно гулять одному? – за спиной раздался голос, полный ехидства. Блондин медленно повернулся. Обладателя этого красивого баритона он узнал, так что за палочкой даже не потянулся.
- Гарри, - пропел он, - а почему я должен чего-то бояться?
- Ну, мало ли, - усмехнулась эта зеленоглазая бестия. – Вдруг кто решит позариться на ваш вид... - он сделал многозначительную паузу, а затем добавил с еще большим ехидством: - сзади.
Люциуса почти незаметно передернуло. Но Гарри смотрел на него слишком пристально, чтобы упустить это. Да и чувство смятения, которое мужчина испытал после его слов, юноша уловил сразу и четко. Удовлетворение свернулось клубочком и довольно замурлыкало в районе груди. Ну, не мог ничего юноша сделать с собой - ему доставляло невероятно удовольствие доставать своих партнеров. То, что Малфой оказался на улице один, было просто настоящей удачей. Если бы мужчины были вместе, Поттер не решился бы подойти так близко, и уж тем более подзуживать настолько явно.
- Не думаю, что здесь кто-то может, как ты выразился, позариться на мой вид сзади, кроме тебя, - почти надменно выдал Люциус.
- О, да, мне этот вид очень нравится, - улыбнулся Гарри, а затем обошел мужчину и окинул своего партнера оценивающим взглядом. Тот еле сдержался, чтобы не сотворить какую-нибудь глупость. Этот мальчишка никогда не оставлял его равнодушным. Почему-то только ему удавалось вывести Ледяного Короля из равновесия и заставить скинуть все маски, вытаскивая наружу эмоции.
- Мистер Поттер, - Люциус постарался принять самую что ни на есть высокомерную позу.
- А как же «Гарри»? – усмехнулся юноша. – Ты же не собираешься звать меня по фамилии в постели. Это будет такой моветон. Фи...
«Да как этот мальчишка смеет», - возмущению Малфоя не было предела. А парень скользнул ближе, обхватил мужчину за талию, прижался. Тело Люциуса отреагировало сразу. Что ни говори, а долгожданный партнер стал для него настоящим чудом. Сам того не понимая, он обнял Поттера в ответ.
- Ты ведь хочешь меня? – прошептал этот юный соблазнитель. И кто бы мог сказать, что еще неделю назад он пребывал почти в коме и едва ли не умер. Сейчас это было живое воплощение секса и жизни.
- И что ты предлагаешь? – мужчина решил подыграть.
- М-м-м, сегодня такая прекрасная погода, - пропел юноша. – А вот там есть прелестное местечко, где нас никто не увидит.
Люциус проследил за рукой Гарри. На мгновение на его лице появилось сомнение, но затем он сам потянул парня туда. А Поттер был не в меру игрив, возбуждая своего партнера. И все равно блондину было суждено даже тут, на природе, оказаться под юношей. И не было никакого дискомфорта, словно все происходило именно так, как и должно быть. Малфой наслаждался прикосновениями своего партнера, его силой, которую тот выпускал наружу. Возможно, все было бы не так приятно, если бы мужчина не понимал, что парень искренен и даже если и чувствует удовлетворение от того, что уложил Лорда Малфоя под себя, все же не собирается это использовать во вред последнему. Это только между ними, личное, что никогда не должно уйти их семьи. Да, Люциус уже считал юношу членом своей семьи.
- Ты когда-нибудь собираешься позволить и мне насладиться собой? – поинтересовался мужчина, придя в себя после оргазма.
- Ну, если ты поклянешься не делиться своими достижениями с Северусом, - лукаво улыбнулся Гарри. Малфой несколько секунд смотрел на парня, а затем, пока тот не передумал, ринулся в атаку. Ох, как же сладок оказался долгожданный плод.
Люциус не торопился, он собирался насладиться по полной, иначе когда еще мальчишка позволит снова уложить себя на спину. Как же Гарри стонал, выгибался и отдавался. Блондин с упоением изучал его тело, а погрузившись в него, Малфой испытал настоящую эйфорию. Да, он сделает теперь все, чтобы хоть иногда снова оказаться в такой ситуации.
Гарри покинул его через некоторое время, не забыв взять с него магическую клятву не говорить никому о том, что тут случилось. Люциус поразился тому, каким стал гриффиндорец. От представителя красного-золотого факультета в Поттере ничего не осталось.
Малфой еще немного погулял по окрестностям, но как только на улицу стали высыпать старшекурсники, наконец-то сдавшие очередной экзамен, поспешил спрятаться в стенах школы. Придя на ужин, Люциус сильно удивился, что в Большом зале не появился Гарри, зато рядом сидел ужасно мрачный Северус, который не спускал глаз с подопечных МакГонагалл. По-видимому, не выдержав своего же собственного настроения, зельевар вскоре удалился. А вот самого Люциуса остановил сын с его партнерами. Пришлось Малфою-старшему провести вечер в знакомстве со своими, можно сказать, зятьями. А то все как-то было не до этого.
Северус был зол. Мальчишка бегал от него и Люциуса, не желая продолжать общение. Удивительно, но мнение о юноше резко изменилось. Оно стало другим уже давно, но как же трудно отказаться от старых привычек.
Он добрался до своих комнат, назвал пароль и вошел внутрь. Прежде чем дверь за ним закрылась, Северус почувствовал движение за спиной. Резко развернувшись, он замер. Прислонившись к стенке, справа от двери стоял не кто иной, как объект его дум в последние семь дней. Так парень еще и ухмылялся, явно довольный собой.
- Здравствуй, Северус, - произнесло это чудовище.
- Поттер, - прошипел зельевар.
- Северус, - покачал головой юноша и, оттолкнувшись от стены, двинулся к мужчине. Снейп настороженно наблюдал за парнем. Если раньше он мог сказать, чего можно ожидать от Поттера, то этот год все изменил. Этого юношу он не знал и просчитать не мог.
- Северус, - голос мальчишки завибрировал, заставляя мурашки пробежать по спине, – ты меня хочешь?
Зельевар выпал в астрал. Он ожидал чего угодно, но только не того, что только что услышал. А юноша воспользовался этим и начал обхаживать мужчину. Но Снейп не был бы Снейпом, если бы быстро не пришел в себя и не перехватил инициативу. И теперь уже юноша млел и постанывал в его объятиях. Недолго думая, Северус подхватил парня на руки и унес в спальню. Как говорится, куй железо пока горячо.
- За что такая честь? – спустя час поинтересовался зельевар, выводя замысловатые фигуры на обнаженной груди своего юного партнера.
- Ты не слишком-то надейся, что теперь так будет всегда, - хмыкнул Гарри, зыркнув своими зелеными очами на мужчину.
- Кто бы сомневался, - фыркнул Снейп в ответ. – Я пока еще помню о соединении. И как ты умудрился подмять под себя и меня, и Люциуса?
- Наверное, очень сильно хотел, - усмехнулся юноша. – И зато теперь у тебя будет стимул меня радовать, чтобы получить свой приз, - и тут же выскочил из постели, рванув в другую комнату, на ходу подхватывая мантию.
- ПОТТЕР!!! – пришел в себя Снейп и ринулся за этой бестией. Парень нашелся в гостиной. Он стоял у дверей и направлял свою палочку на зельевара. – Поттер?! – зельевар старался не показать недоумения, вызванного действиями парня.
- Северус, а ты не хочешь дать мне клятву не разглашать наше с тобой рандеву? – вкрадчиво поинтересовался Гарри. – Очень не хочется, чтобы Люциус лишний раз нервничал.
Северус усмехнулся, подумав, что парень на самом деле отъявленный слизеринец. И клятву он дал. Гарри удалился весьма довольный собой, тем более ни один из мужчин не скажет другому о том, что переспал с инкубом, причем последний был снизу. Ой, как ему нравилось играть со своими партнерами. Главное, не переигрывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
Fiksi PenggemarФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?