Молли устроила оставшимся рядом с ней мужу и дочурке бурный скандал с проклятиями (словесными и без использования палочки), рукоприкладством (по крайней мере, пыталась) и криками, что никто ее не ценит и не любит. «Кошачий концерт», как охарактеризовал это действо Сириус. Слышно было всюду, даже в подвалах особняка Блэков, так что, даже не находясь в первом ряду, все прекрасно всё услышали и были полностью в курсе, что теперь происходило в семье Уизли.
Дамблдор успел отбыть в Хогвартс еще раньше, явно не испытывая желания оставаться в этом дурдоме. Все его заботы сейчас сводились к тому, как найти трех пропавших подростков. Если прежде он был уверен в том, что Гермиона Грейнджер и Рон Уизли всегда его поддержат, то в последнее время вера этих детей в непогрешимость светлого мага пошатнулась. И директор прекрасно это понимал. Чем раньше подростки снова окажутся в зоне его влияния, тем быстрее он сможет вернуть контроль над ситуацией. Кто же знал, что между ребятами сложатся такие отношения. Он наблюдал за ними с первого курса и сознавал, что двигало тремя подростками. Тогда, да и потом тоже, он видел, что лишь со стороны Гарри дружба была действительно чистой. И вот - на тебе, он, старый мудрый маг, не заметил, когда эти трое стали неразлучны, и дружба превратилась в настоящую дружбу, в которой каждый готов на все ради двух других.
Прибыв к Хогвартс, директор сразу закрылся в своем кабинете. Ему нужно было подумать.
POV Дамблдора
И где же я так серьезно ошибся? Почему Эванс носила эту фамилию, если она не была Эванс ни по крови, ни по усыновлению? Девочка воспринимала себя как дочь этих магглов? Ну, так всегда казалось. Я никогда особо не придавал значения тому, насколько она сильна. Как, впрочем, и Грейнджер. Как же так оказалось, что я не подумал о том, что обе эти мои студентки не были магглорожденными? Ведь должен же был задаться вопросом, откуда у них обеих столько силы. И что теперь? Они, как минимум... Артур сказал, что Гермиона держала в руках книгу чистокровных. Не просто держала - она ее читала. Чистокровная, но из какого рода? А Эванс тогда кто? Как много вопросов.
И Гарри... С ним-то что могло случиться? Я всегда был уверен, что Дурсли его родственники. Хотя мальчишка был там прекрасно спрятан, несмотря на отсутствие каких-либо связей с этой семьей. Так что тут я как раз не вижу никаких проблем. Он вырос таким, каким я и хотел его видеть. Никто и не сомневался, что Петуния не будет его жаловать. Правда, я не думал, что настолько. Сейчас главное понять, куда он делся. Плохо, что за ним теперь стоят гоблины. Этот народ неподкупен, а тех, кто их предает, карают очень жестоко. Но ничего, всегда есть пути достичь нужной цели. Пророчество никто не отменял. И всему магическому обществу известно, что мальчик - Избранный. При таком давлении трудно остаться в стороне. Да он и не останется. Мальчик всегда хотел отомстить за смерть своих родителей.
А вот что мне совсем не нравится - так это проблемы в семействе Уизли. Я, конечно, подозревал, что там не все в порядке и некоторые из детей вовсе не дети Артура. Но не до такой же степени. Пятеро из семи... Слишком большой урон эта информация может нанести Ордену. Хотя столько лет удавалось все держать в секрете. Даже я не мог сказать, кто из них не Уизли. Молли, Молли, что же ты творишь? Надо с ней поговорить. Хотя в этом есть и свой плюс. Теперь можно попытаться воздействовать на Малфоя, Фаджа и Лестрейнджа. А вот о Роне я даже никогда не задумывался. А мальчишка-то оказался Прюэттом. Неожиданно. Эх, Молли, почему ты не доверилась мне?
И где теперь искать эту троицу? Гарри и так зол на всех, а сейчас ему Рон с Гермионой еще и промоют мозги тем, что творилось в доме Сириуса. Надо подумать... Кажется, Поппи хранит все медицинские карты своих пациентов. Надеюсь, тут удастся найти разгадку того, кто же у нас Поттер?
Конец POV Дамблдора.
Через минуту директора уже не было в кабинете. Он направился в Больничное крыло, все еще надеясь отыскать ответы.
***
- Привет, подружка, - стоило Гермионе открыть глаза, как она тут же услышала два жизнерадостных голоса своих друзей. Оглядевшись, девушка поняла, что уже находится не в Гринготтсе, а, скорее всего, в особнячке Гарри.
- Что случилось? – решила проверить она свои подозрения.
- Ну, твое сознание оказалось не в силах вынести поразительного известия, что ты дочь сумасшедшей белочки и кровожадного монстрика, - сияя, как начищенный галеон, просветил ее брюнет, - и ушло погулять.
- За...сь, - выразила свое отношение к данной новости девушка.
- Вау, Гермиона, - восхищенно присвистнул Рон.
- Знаешь, у тебя хоть все нормально с родословной, - тут же вызверилась она. – Все чистенькие. А мои... предки, - назвать «белочку» и «монстрика» родителями у нее язык не поворачивался. – Кому сказать, меня сразу же или прибьют, или спрячут за семью замками. Да взять того же Далбмрода...
- Кого?! – прыснули оба парня.
- Глухие что ли? – Гермиона чуть ли не полыхала от гнева. – Дамблдора.
- Ага, только ты назвала его перед этим Далбмродом, - Гарри еле держался, чтобы не начать ржать, как Рон, который просто катался по кровати от смеха.
- Гарри, я не хочу таких родителей, - вдруг жалобно проскулила девушка. – Придумай что-нибудь, пожалуйста, - она умоляюще посмотрела на друга.
- Хмм, надо поговорить с Корхустом. Может, он нам что-нибудь предложит, - задумчиво сказал брюнет и ткнул рыжего, чтобы тот быстрей пришел в себя. Рон сел, все еще хихикая.
- Надо решить, что будем делать, - Гарри обвел друзей взглядом.
- В тот дурдом я ни ногой, лучше к род... к Грейнджерам, - поежилась Гермиона.
- Нельзя, - покачал головой Рон. – Там тебя сразу вычислят, и ты, как миленькая, снова окажешься в «дурдоме». Не представляю, как бы я выдержал там до первого сентября. Точно бы выучил Аваду и кого-нибудь ею шандарахнул.
- Как-то из вашего рассказа, что все так плохо, не выходило, - Гарри даже удивился новому отношению друзей к тому, что происходило в их жизни с момента поселения в особняке Сириуса.
- Ты, кстати, с крестным поговорить не хочешь? – Гермиона испытующе посмотрела на него.
- Знаешь, у меня было столько времени подумать, разложить все по полочкам, - юноша вздохнул. – Скажу честно, картинка вырисовалась малопривлекательная.
- Тебя тревожит, что, пока ты был у Дурслей, ни Сириус, ни Ремус не предприняли попыток с тобой встретиться или хотя бы написать письмо с объяснениями? – девушка поняла, что именно не нравится ее другу.
- Да, - кивнул тот в ответ.
- А я тебя понимаю, - сказал Рон. – Если нашу почту проверяли, то у взрослых шире выбор возможностей и уж тем более у Ремуса.
- Вы помните, как они на вокзале подошли к Дурслям? – снова вздохнул Гарри.
- Ой, там же был Рем... - Гермиона прижала ладони к губам.
- Они сказали моим так называемым родственничкам, что мой крестный умер, хотя все были в курсе и о том, что это неправда, и о том, что я о его возвращении из Арки знаю, тоже. И Ремус в том числе, - юноша отвернулся.
- Да, друг, - протянул Рон. – Полный...
- Не ругайся! – тут же одернула его Гермиона.
- Ладно, не будем о грустном, - Поттер снова повернулся к друзьям. – Я не собираюсь делать первый шаг им навстречу. Им самим сначала нужно понять, где они правы, а где нет. Я устал желать и действовать за всех.
- И верно, я полностью на твоей стороне, - решительно произнесла девушка.
- И я, - поддакнул Рон.
- Ладно, мисс... Геральдина Мариона, давай вставай и спускайся в столовую, - Гарри схлопотал легкий подзатыльник и гневный взгляд подруги. – Ну, извини, Гермиона, я больше не буду. Давай-давай, Мирти тебя проводит. Скоро прибудет Корхуст, заодно обсудим и твою проблему с происхождением, – он поднялся и кивнул другу. - Пошли, Рон.
Юноши покинули спальню подруги и спустились вниз. Гермионе понадобилось не так уж много времени, чтобы привести себя в порядок. Она была приятно удивлена тем, что все ее вещи оказались чистыми и отутюженными. Домовик Поттеров использовал магию эльфов, чтобы привести ее волосы в порядок. Девушка, взглянув в зеркало, испытала к Мирти такую сильную благодарность, что, еле удержавшись от неосмотрительного шага – кинуться к домовику с поцелуями, выразила ее в куче признательных слов. Ей было приятно видеть, как удовлетворенно улыбнулся эльф.
В столовую она вошла, когда там уже находился знакомый гоблин. Он обсуждал с юношами сегодняшний распорядок дня. Гермиона удивилась тому, как внимательно слушал Корхуста Рон, изредка что-то переспрашивая. Подойдя ближе, она еще больше изумилась. Обсуждение касалось обучения, причем в таких областях, к которым они никогда не имели отношения.
- Юная Леди, - заметив девушку, Корхуст поднялся, взял ее руку и поцеловал. Гермиона зарделась. Так к ней относился только Виктор на четвертом курсе. – Думаю, вам тоже будет полезно ознакомиться с тем, как управлять своим состоянием и поместьями.
- С удовольствием, - улыбнулась она.
- Тогда расписание будет следующим, - гоблин на секунду задумался. – Сначала завтрак, затем три часа занятий экономикой, после этого небольшой перерыв на чай и час фехтования. Обед. Потом, ближе к вечеру, направляемся в Гринготтс. Будем решать вашу проблему, юная Леди. Если вы действительно хотите избавиться от такого родства.
- Всей душой, - искренне произнесла она.
- Как знаете, милая Леди, - внимательно посмотрел на нее Корхуст, а затем как-то неуверенно покачал головой. - Как знаете...
***
- Привет.
Драко поднял голову и посмотрел на говорившего.
- Привет. Не знал, что ты будешь так рано, - улыбнулся Малфой-младший.
- Да... - молодой мужчина махнул рукой, прошел в гостиную и устало упал в кресло.
- Что-то случилось? – Драко отложил книгу и выжидательно посмотрел на собеседника.
- Отец дома? – спросил тот вместо ответа.
- Отец дома, - послышалось от двери. Молодые люди посмотрели на входящего в комнату Люциуса Малфоя. – Что случилось, Уильям?
- Ну, мы наконец-то поговорили с нашей матушкой, - вздохнул Билл. – Правда, вышло это только потому, что близнецы вызвали нас в особняк Блэков. Нужно было отвлечь внимание от Гарри, Рона и Гермионы. Заодно мы все, кроме крошки Джинни, лишились мамочки – она от нас отказалась, что было магически тут же подтверждено.
- Зачем понадобилось отвлекать внимание от Гриффиндорского трио? – не понял Драко, пропуская мимо ушей известие об отречении Молли. Люциус же насторожился, но для себя решил, что выяснит это как-нибудь в другой раз. Если захочет, конечно.
- А вот тут начинаются настоящие чудеса, - фыркнул Билл. – Даже я такого предположить не мог. Гарри неделю назад вступил в наследие. Насколько я понял, он из «тайных» рас. Выяснить, кто именно, не получается. Представляют его интересы гоблины.
- Почему я не знал о том, что Билл Уизли на самом деле Малфой. И что ты его признал, Люциус? – полный сарказма голос принадлежал появившемуся в гостиной Северусу Снейпу.
- А ты никогда не спрашивал, - усмехнулся блондин в ответ.
- Убил бы, - буркнул зельевар, усаживаясь в четвертое кресло, после чего задумчиво воззрился на уже точно бывшего, судя по всему, Уизли и произнес: – Ну-с, продолжайте свой увлекательный рассказ.
- Хмм, - прокашлялся Билл.
- Ты сказал, что интересы Поттера представляют гоблины, - напомнил ему Люциус.
- Да, но они держат все в секрете. Только высшее руководство банка в курсе того, что связано с Гарри. Я только знаю, что первого августа рано утром он принял титул Лорда и получил доступ ко всему своему состоянию. В тот момент, когда Дамблдор заявился в банк для выяснения, что же происходит, Гарри все еще был в кабинете своего поверенного, - рассказал новости Билл.
- И вы умолчали сей немаловажный факт от директора? – вскинул бровь в своем фирменном стиле Снейп.
- Профессор, у меня достаточно оснований не доверять директору. Я не глухой и не слепой, - отчеканил Билл.
- А что касается нище... э-э-э-э, Рона, - Драко скривился, - и грязнокровки?
- Я бы на твоем месте, братец, забыл это слово применительно к мисс Грейнджер, - усмехнулся Билл. – Хотя она и не Грейнджер вовсе.
- Да, мисс Всезнайка у нас взяла в руки книгу чистокровных и спокойненько так ее прочитала, - язвительно добавил Северус.
- Она чистокровная?! – обалдевший Драко переводил взгляд со своего брата по отцу на крестного и обратно.
- Угу, а Рон вообще оказался Прюэттом в самом прямом смысле. Он сын нашего дяди Фабиана и какой-то неизвестной девушки. Насколько я понял, чистокровней некуда. Мать рвет и мечет, - дополнил Билл.
- Что с Поттером? – Люциус нахмурился. Ему что-то не давало покоя.
- А что с Поттером? Пропал, - фыркнул Снейп. – Как сквозь землю провалился. Лили оказалась совсем не Эванс и тоже не магглорожденная. Да еще и наследие у нашего Золотого мальчика с обеих сторон, причем одна раса, если доверять сказанному Люпином. Вот только в наследие он вступил слишком рано. Да еще и полностью, как я понимаю.
- Такое может быть только в случае сильного стресса, - произнес Люциус. – и что, он прошел шестилетнюю стадию, если наследие действительно идет с ообеих сторон, за одну ночь?
- Максимум неделя, - кивнул Снейп.
- Вот ломать-то его должно было, - поежился Драко.
- Я не думаю, что Поттер это заметил - с его-то жизнью, - мрачно фыркнул зельевар. – Думаю, он воспринял это всего лишь как недомогание или очередной привет от Лорда через свой шрам.
- Это все не смешно, профессор, - Билл бросил несколько неприязненный взгляд на Снейпа. – Что-то случилось еще в школе, как мне показалось. Гарри не бросился за помощью к Дамблдору. А он ведь был полностью предан директору. А тут еще Сириус живой.
- Есть у меня подозрение, что Поттер в курсе того, что его блохастый крестный жив и здоров, - скривился Северус.
- А даже если и не был, то раз Рон и Гермиона с ним, уже точно в курсе, - усмехнулся Билл. – И мне не нравится, что нет реакции на эту новость.
- Стоп, это все потом. Хотя мне еще в тот момент, когда Северус сказал, что Блэк жив, было интересно, как это получилось у Дамблдора, - произнес Люциус. – Но меня интересует вот что. Любое магическое существо должно вступить в партнерские отношения. Обычно вхождение в наследие происходит с шестнадцати лет до двадцати одного года – у полнокровного существа. До двадцати пяти – двадцати шести лет у полукровок, как это сейчас происходит с Биллом и будет с Драко. За этот период можно найти не только одного партнера, но и второго, чтобы вообще все было идеально. Вот с Уильямом все просто. Одного мы уже нашли.
- Флер Делакур, - сделал правильный вывод Северус.
- Да, - усмехнулся Люциус. – Дата свадьбы уже оговорена. Следующим летом. С первым партнером всегда проще. Его выяснить можно ритуалом. А вот второй...
- Да, его можно и за всю жизнь не найти, - проворчал Северус.
- Угу, мы с тобой потеряли своих первых, прожив с ними всего-то ничего. А насчет второго вообще ничего сказать не можем. Я-то хоть женился. А ты остался один, - кивнул Люциус.
- А как можно найти второго? – Билл чуть нахмурился.
- Это случается редко. Те, кто обрел, говорят, появляется притяжение, или чувствуется привлекательный запах, - произнес Снейп.
- Хмм, - выдал Билл.
- В чем дело? – тут же насторожился Люциус.
- Я никак не мог отделать от странного ощущения, как переступил порог дома Блэков в этот раз. Что-то словно манило. Только вот я не понял, от чего или от кого шло это притяжение, - признался молодой человек.
- Второй партнер? – Драко подался вперед. Он уже успел подумать, передумать еще раз, разложить на мелкие составные части все услышанное и снова собрать воедино. При этом он еще умудрялся внимательно слушать развернувшуюся беседу.
- Вполне, - кивнул Люциус.
- Но Орден... Не лучшая перспектива, - скривился Снейп. – И все же, что ты хотел сказать, Люц?
- Ах да, насчет Поттера... - кивнул тот. – Если он полностью вступил в наследие, у него максимум год, чтобы вступить в связь со своим партнером, хотя бы с одним. Если этого не случится, он просто умрет, и смерть его будет мучительна.
- Неприятная перспектива, - произнес Билл.
- Дамблдор не позволит загнуться своему Золотому мальчику, - хмыкнул Северус.
- Посмотрим, - сказал молодой человек. Ему казалось, что все не так просто, как рисуется зельевару. Что-то же заставляет Поттера держаться подальше от Ордена, и это после такого искреннего доверия директору.
***
- Отец, - в кабинет, отделанный в голубых и песочных тонах, вошел Перси. Мужчина, что-то черкающий на пергаменте, поднял голову и улыбнулся молодому человеку.
- Ты уже? Замечательно, а то я думал, что придется куковать одному, - Корнелиус Фадж резво поднялся из-за стола. Если бы сейчас его увидел кто-нибудь нежданный, то сильно бы удивился. От известного всей магической Англии министра в этом человеке не осталось ничего. Глаза светились умом и хитростью, стать говорила о чистокровности, пусть и не аристократической.
- Поттер пропал, и его не могут найти, - многозначительно произнес Перси.
- Я в курсе, - усмехнулся министр. – Дамблдор наделал много шума, пытаясь выяснить, что да как. Я только удивлен, что после всего мальчишка не ринулся к нашему замечательному директору.
- В Ордене Феникса, мягко говоря, напряженная обстановка, - сказал Перси. – Рон оказался сыном Фабиана Прюэтта. Гермиона Грейнджер – чистокровная ведьма неизвестного происхождения. А Поттер вступил в непонятное наследие. «Тайная раса». Кстати, исчез не только Поттер, но и мой младший брат, вернее, кузен и их подруга. Вроде как они теперь все вместе.
- О как, - выразил свое отношение к услышанному Фадж. – Чем дальше, тем интереснее.
- Что ты предпримешь? – Перси вопросительно посмотрел на отца.
- Ничего, - улыбнулся мужчина. – Я думаю, мы пока понаблюдаем со стороны. Что-то мне говорит: нас ждет много интересного в этом учебном году.
***
- Замечательно, - Корхуст улыбнулся, глядя на взмыленных учеников. Для них фехтование было внове, но они все силы положили на то, чтобы порадовать своего наставника. – Приводить себя в порядок, обедать - и в банк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
FanficФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?