Герман и Рон довольно быстро вычислили того, кто за ними следит. И все же то, что им оказался Малфой, немного удивило их. План, как отучить слизеринца шпионить, родился почти мгновенно. Только вот они никак не ожидали, что Драко окажется партнером для обоих. Отказаться от него они уже не смогли. Блондин оказался таким отзывчивым, горячим, чувственным, что его не хотелось выпускать из кровати совсем. И все же отпустили, позвав снова на свидание. И оба знали, что тот придет. Им легко было читать в его глазах. И те не врали, говоря, что он обязательно придет, чтобы повторить все снова.
И пришел. И снова была страсть. Драко не мог оторваться от двух гриффиндорцев. Те два дня, что у него были до свидания, он потратил на то, чтобы понять, обдумать и принять решение. Сначала злился, что позволил кому-то себя взять. Правда, злость была какая-то надуманная, ненастоящая. Словно он старался себя накрутить, да не очень-то и получилось. То и дело на лице сверкала довольная и мечтательная улыбка, больше всего пугавшая его однокурсников. У него никогда не было таких любовников. И как никогда он хотел снова оказаться под кем-то, полностью забыть о мире вокруг. В результате через два дня он снова оказался в объятиях Поттера и Прюэтта. И еще через два дня. А потом снова. Он начал жить от свидания до свидания, а на все остальное ему стало плевать. Где-то на задворках сознания стучалась мысль, что его притяжение к Рону и Герману должно что-то значить. Но как только он оказывался рядом с ними, то забывал обо всем на свете.
Снейп закрылся в своих апартаментах в тот день, когда почувствовал своего партнера. Он заново переживал соприкосновения аур, и тут его вторично накрыло. И опять поток зова был перекрыт раньше, чем он смог дотянуться до того, кто ее послал. То, что его партнер контролирует себя, ему не очень нравилось. Решив все хорошенько обдумать, Северус уселся в кресло. Но ему не дали насладиться аналитической работой. Уединение было прервано призывом из камина.
- Люциус, - констатировал факт зельевар, глядя на голову аристократа, висящую в зеленоватом пламени.
- Хотел предупредить, что скоро буду в школе, - объявил тот.
- Насколько мне известно, Драко ни в чем не замешан и ни в какие «приключения» влезть не успел, - заявил Северус.
- Я по другому делу, - отмахнулся Малфой-старший. – Я почувствовал своего партнера. И он в школе. Кажется, я знаю причину, почему не мог найти второго партнера. Скорее всего, он был несовершеннолетним.
- Надо же, какое совпадение, - прищурился Снейп.
- В чем? – нахмурился Люциус.
- Я тоже сегодня почувствовал своего партнера, - сказал зельевар.
- Хмм, - выразил свое мнение аристократ. – Занятная ситуация. На месте разберемся. Вдвоем искать проще.
- И как же ты хочешь оказаться в школе, да еще и на длительный срок? – усмехнулся Северус.
- Преподавателем, мой друг, преподавателем, - отозвался блондин. – Надавить на нашего министра будет несложно. Так что жди.
- Куда же я денусь? - саркастично отозвался зельевар уже пустому камину.
В совпадения Северус не верил. Ну, не могло получиться так, что одновременно из одного и того же места пошел зов двух разных существ. А, значит, есть очень большая вероятность, что у него и у Люциуса вторым партнером стал один и тот же человек, вернее, одно и то же существо. Он как-то считал, что у магических существ, долгое время бывших близкими друзьями и даже имеющих время от времени интимные отношения и связанных узами любого рода, может появиться один партнер на двоих. Кажется, они с Люциусом столкнулись именно с таким случаем. Ведь друзьями - лучшими - они были со школы. После гибели их первых партнеров как-то само вышло, что у них завязался роман. И они периодически встречались, чтобы снять сексуальное напряжение друг с другом. И связь была – узы крестного. Все условия соблюдены.
- Да уж, интересная ситуация, - пробурчал зельевар себе под нос. – Осталось найти этого неуловимого партнера.
Люциус появился в школе лишь две недели спустя. Надавить на министра оказалось делом простым, только вот давить пришлось и на других. Пока блондин занимался решением проблемы, как попасть на законных основаниях в Хогвартс и остаться там до конца года, Северус был занят двумя, нет, даже тремя вопросами. Первый – партнер, который с того момента подал «признаки жизни» еще лишь один раз. Второй – Драко, который все больше начинал походить на пресловутого кота, перекусившего канарейкой. И ладно бы только это. Юный Малфой выглядел просто банально оттраханным, говоря грубым языком. Куда и как пропадает крестник, Северус все еще не выяснил. Но уже точно знал, что тот частенько игнорирует ночевки в своей комнате. И третий – все тот же Гарри Поттер. Юноша осунулся. Он был все так же прекрасен, но цепкий глаз зельевара заметил то, чего не было видно другим. Мальчишка почти не ел. Голову, в основном, держал склоненной, чтобы никто не видел его глаз. Все больше отдалялся от людей. И когда рядом были его брат и друг, то цеплялся за них, как утопающий за соломинку. Будь он просто человеком, то давно уже лежал бы с истощением в Больничном крыле. Что-то физически держало парня на плаву, но морально он давно уже пребывал на грани. И все больше времени на решение вопросов Снейп отдавал третьему. Он не мог понять, почему Поттер так старательно держится от него подальше. На дополнительных занятиях по зельям чуть ли не шарахается от него, как от прокаженного, вздрагивает от любого слова. Да, так было до последних двух дней. Мальчишка вдруг резко успокоился. И вот это не нравилось Северусу больше всего. Так просто ничего не происходит.
Двадцать пятого ноября на завтраке наконец-то появился Люциус Малфой. И не один. Еще в воскресенье Дамблдор объявил об изменениях в преподавательском составе. Теперь ЗОТИ будут преподавать трое – Сириус Блэк, некий Томас Блэк, супруг первого, и Люциус Малфой. То, что этот блохастый пес успел каким-то боком жениться, стало сюрпризом даже для директора. Как говорится, не досмотрели. Предыдущего профессора оправили на покой, конечно же, не в прямом смысле. А Снейпа снова поставили преподавать только зелья.
И вот теперь трое аристократов чинно двигались к профессорскому столу под недоуменно-удивленными взглядами студентов. Как успел заметить Северус, единственным, кто вообще никак не отреагировал на появление новых действующих лиц, был Поттер, который Гарри. Юноша продолжал ковыряться в овсянке так, словно пытался найти в ней зарытый клад. Снейп видел, как к нему наклонился Герман и что-то тихо сказал. Поттер ответил, но, похоже, ответ его брата не удовлетворил, поэтому он обратился за помощью к Рону. И вот они уже вдвоем пытались либо что-то выяснить у Гарри, либо что-то ему втолковать.
- Друзья мои, - Дамблдор поднялся со своего места с неизменной улыбочкой на лице. Северус заметил быстрый и очень недовольный взгляд Поттера, брошенный им на директора. Но старику было все равно, даже если он и обратил внимание на это. – Разрешите вам представить новых преподавателей ЗОТИ – мистера Малфоя и мистеров Блэков.
Гарри, наконец, полностью развернулся и уставился на Сириуса – мрачным взглядом, обещающим крестному жизнь нелегкую в самое ближайшее время.
- Я же сказал тебе написать ему, - услышал Северус тихий голос Томаса. Он бросил взгляд на Блэков, расположившихся за столом рядом с ним.
- Я с ним поговорю, - буркнул Сириус.
- Ну-ну, - Том посмотрел на юношу, который продолжал сверлить взглядом крестного. Вот его дернули, и он отвернулся, снова утыкаясь в тарелку.
Пробраться в школу оказалось легко. Как только Том узнал о планах Люциуса, то вызвал его к себе и предстал уже в своем настоящем обличии. Шок у Малфоя был отменный, особенно, когда ему втолковали, что ситуация в корне поменялась, как и планы Темной стороны. Судя по лицу Дамблдора, тот не узнал в Томасе Блэке ни Тома Риддла, ни Волдеморта, но будет наблюдать за новым преподавателем очень пристально. Еще бы - одна из его пешек женилась непонятно когда и неизвестно на ком. Волдеморт специально взял фамилию Сириуса и свою афишировать не собирался. Никто посторонний посмотреть родословную Блэков не может, а значит, и не узнает, кто именно стал мужем последнего представителя этого дома. А для Риддла это был вообще идеальный вариант, так как оба его партнера происходили из одного рода. Слизерином он представиться не мог, а оставаться Риддлом нет резона - кое-кто прекрасно был осведомлен о том, кто скрывается под этим именем.
На данный момент времени все события происходили в Хогвартсе, и Тому очень хотелось оказаться в эпицентре. Так что идея Люциуса устроиться сюда профессором пришлась как нельзя кстати. Оставлять Сириуса дома одного было невозможно, поэтому ныне в Хогвартсе будет три профессора на один предмет. Заодно и проклятие можно снять. Все-таки он осуществил свою давнюю мечту.
- Да не хочу я эту овсянку! – прогремел голос Гарри Поттера на весь зал. Юноша явно был очень зол. В следующее мгновение тарелка пролетела на головой сидящего напротив него гриффиндорца и врезалась в стену.
- Мистер Поттер! – возмущенно отреагировала МакГонагалл.
- Оставьте вы меня все уже в покое!!! – рявкнул парень, вскочил со своего места и, словно метеор, вынесся из зала.
- Довели, - констатировал Рон, мрачно оглядывая гриффиндорцев. – Ну, кому жить надоело?
- Мистер Прюэтт! – декан красно-золотых спешила к столу своих подопечных.
- Извините, профессор, но либо они все оставят Гарри в покое, либо в ближайшее время факультет Гриффиндор будет в глубоком минусе, - меланхолично заметил Герман. – И, мисс Уизли, на вашем месте я в следующей раз не пыталась бы лезть туда, куда вас не просят. Не хочет есть - не надо.
- Он и так ничего не ест, - возмущенно воскликнула рыжая.
- И что? – Герман прищурился. – Скажи спасибо, что тарелка прилетела не тебе в лицо.
- Все трое немедленно в кабинет директора. Так больше продолжаться не может, - заявила МакГонагалл.
- Как скажете, - пожал плечами Герман. – Только потом не говорите, что вас не предупреждали, - и двое направились к выходу. Что именно имел в виду юноша, было непонятно.
- Дерганный он какой-то, - заметил Люциус.
- Кто? – Дамблдор с добродушной улыбкой посмотрел на блондина.
- Поттер ваш, - отозвался Малфой-старший.
- Учеба, уроки - сами ведь понимаете, - развел руками директор.
- Ага, сейчас, - буркнул Снейп, но услышали его только три соседа, то есть новые учителя. – Дерганный он уже две недели. Шарахается, как от маггловского черта. И что с этим Поттером опять?
Гарри, вылетев из зала, замер посреди холла. Ему хорошо было слышно, что происходит в зале. Дверь-то осталась открытой. Так что направление своего движения дальше он уже узнал через пару минут. Пока шел к горгулье, успел немного успокоиться. Рука сама легла в карман, где лежало присланное из аптеки, находящейся на Темной аллее, зелье. Уже понимая, что выхода у него нет, поскольку встреча с директором станет последней каплей и он просто выйдет из себя, Гарри достал флакон, откупорил его и сделал один стандартный глоток – предельно допустимая доза. Он не хотел рисковать, поэтому и принял максимум. На неделю этого должно хватить, если не случится ничего непредсказуемого. А с его везучестью он не был уверен в том, что все будет так, как надо.
У входа в кабинет директора он простоял минут пять, прежде чем подошли брат и друг. Переглянувшись, они оценивающе оглядели горгулью. Естественно, пароль им никто не удосужился назвать, да и директора еще не было, если только не существовал какой-то другой вход.
- Дождались, - буркнул Рон. – Теперь Дамблдор с нас не слезет.
- Быстрее бы уже начались каникулы. Хоть одну неделю покоя, - тихо произнес Гарри.
- Ты как? – Герман осторожно развернул брата к себе.
- Держусь, - грустно улыбнулся тот. Поттер-младший подался вперед, принюхался, затем нахмурился.
- Что ты принял? – резко спросил он.
- У меня нет больше сил держать контроль, - признался Гарри. – Я уже несколько раз упускал его, и аура потянулась к партнерам. Северус ее учуял, только не понял, кому принадлежит.
- Когда это было? – нахмурился Рон.
- В тот день, когда вы встретили своего третьего, - брюнет с легкой грустинкой посмотрел на них.
- О, Мерлин, - выдохнул в шоке Герман. – Гарри, прости...
- Не надо, - покачал тот головой. – Я рад за вас.
- Даже если это Малфой? – уточнил Рон.
- Это ведь счастье, что он соединился с вами, - улыбнулся Гарри.
- Только он еще не понял, что это не просто секс. Он не слушает свою вейлу. И у него голову в нашем присутствии сносит, - усмехнулся Герман. – Но он исправно приходит на свидания. Мы постараемся экранироваться.
- Не поможет, ты же сам понимаешь, - покачал головой Гарри.
- Тихо, - шикнул Рон. И как раз вовремя: из-за поворота показались Дамблдор, их декан, Снейп и трое новых преподавателей. Зельевар быстрым взглядом окинул Золотого мальчика, отмечая усталый вид, вялость и что-то еще, чего еще совсем недавно - в зале - не было. Как вампир, он чувствовал изменения в человеке. Кровь, даже если он и пил ее всего раз в месяц, будучи высшим, всегда была для него открытой книгой. И сейчас он мог с точностью сказать, что мальчишка что-то принял, и это что-то не лучшим образом сказывается на парне.
- Что ж, проходите, - Дамблдор посмотрел на трех гриффиндорцев, затем произнес пароль и пригласил всех следовать за ним. Герман покачал головой, поняв, что разговор будет не самым приятным, да еще и в присутствии такого количества преподавателей. Словно их пытаются унизить.
- Гарри, мальчик мой, твое поведение в последнее время меня разочаровывает, - произнес директор, даже не подумав предложить студентам сесть, в то время как профессорам он рукой показал на кресла. Юноши молча смотрели на него. Что-либо говорить они не собирались. И так все было понятно. Принцип кнута и пряника, переиначенный Дамблдором в принцип вызова вины и сочувствия к жертве, им был знаком не понаслышке.
- Мистер Поттер, - МакГонагалл впилась взглядом в студента. – Вы настроили весь свой факультет против себя. Вы плохо влияете на своего брата и мистера Прюэтта. Я буду вынуждена обратиться в Святого Мунго, чтобы вас осмотрели на предмет психи...
- Только посмейте, - прошипел Герман. – Я вас засужу!
- Мистер Поттер! – Дамблдор хлопнул ладонью по столу.
- Вы и так испоганили моему брату всю жизнь, - похоже, Герман не собирался останавливаться. – Скажите спасибо, что никто еще не припомнил вам Дурслей, того, что вы влезли в сейфы Поттеров, ложь и тому подобное. Если вы хоть что-то сделаете моему брату, все это выйдет наружу и будет разбираться в суде. Что уж говорить о невыполненном завещании наших родителей.
- Вы мне угрожаете? – Дамблдор пристально посмотрел на юношу.
- Если пожелаете, - не отвел тот взгляда.
- Не стоит, Герман, - тихо произнес Гарри. – Все равно скоро все закончиться.
- Не смей, - прошипел тот в ответ.
Взрослые обратили внимание на этот обмен фразами и эмоциональную подоплеку. Что-то явно происходило, о чем профессоров не собирались ставить в известность. И судя по реакции Германа Поттера, это что-то было не самым приятным и как-то касалось Гарри.
- Что ты имел в виду, Гарри? – прищурился Дамблдор.
- С этим красноглазым ублюдком будете разбираться сами, - произнес тот в ответ. Хмыкнул на это только Сириус. Том чуть скривился, услышав столь «лестное» высказывание о нем из уст этого красивого парня.
- Ваша обязанность, мистер Поттер... - начала МакГонагалл.
- А не пошли бы вы с этой обязанностью, - холодно и равнодушно прервал ее Гарри. Обычно такие фразы несут в себе эмоциональную основу. И сейчас, когда все это отсутствовало, было как-то неуютно, даже страшно.
- Тот-кого-нельзя-называть убил ваших родителей, по его вине гибнут люди, - снова влезла гриффиндорский декан.
- А я здесь причем? – снова равнодушно.
Северус пристально наблюдавший за парнем, вернее, за током его крови, подался вперед. Ему не нравилось это состояние Поттера. В Большом зале было видно, что он на грани, эмоции, пусть и контролировались, но были. О чем хорошо свидетельствовало свидание тарелки со стеной. И вдруг такая резкая перемена всего за какие-то десять-пятнадцать минут. «Не обошлось без зелья. Но какого?» - подумал зельевар. Подобный эмоциональный вакуум ни к чему хорошему не приводил. Мальчишка и так был на пределе, а когда сойдет действие зелья, вообще будет не понятно, чего ждать. Почему он так себя ведет? Чего добивается? На эти вопросы нужно было найти ответы, иначе Святого Мунго станет действительно на долгое время его местом обитания.
- Вы – Избранный! – заявила МакГонагалл, поджав губы.
- Куда? – снова равнодушно.
Дамблдор, похоже, тоже заметил эту странность в поведении гриффиндорца.
- Что куда? - не поняла его декан.
- Куда я избран? Убить Волдеморта? Нашли козла отпущения, - пожал плечами парень.
- Но ваши родители?! – женщина была в шоке от его слов.
- Мои родители мертвы. Это была война. А на войне, как на войне. Я давно уже простил их гибель. Я не знал их, не помнил. Нельзя ненавидеть кого-то за то, что случилось с теми, кого ты не знаешь. За что я действительно мог возненавидеть – это Сириус. Только простите, господин директор, но даже моей ненависти вы не заслуживаете, - Гарри спокойно смотрел на Дамблдора. В его глазах не было ничего. Словно слова, которые он сейчас говорил, ничего для него не значили.
- Как так можно? – возмутилась его декан.
- Просто, - прозвучал ответ. Действительно убийственный ответ.
- Ты хочешь сказать, что не желаешь бороться против Тома? – решил уточнить директор.
- Зачем? Он сильнее, умнее, опытнее. Я не вижу, каким образом могу его уничтожить, - снова пожал плечами парень, все это выговаривая совершенно равнодушным голосом. – Если только вы не задумали сделать из меня жертвенного агнца.
Что-то такое мелькнуло на лице Дамблдора, что не ускользнуло от Германа и Рона. Юноши переглянулись, поняв друг друга без слов. Они одновременно сделали шаг вперед, оттесняя Гарри назад и закрывая его собой. Подобная реакция парней на несколько секунд привела в замешательство всех, находившихся в кабинете.
- Держитесь от нас подальше, - прошипел Рон. – Если с Гарри, не дай Мерлин, что-то случится, я буду знать, кого в этом винить. Нам не о чем больше говорить, - и потянул возлюбленного и друга к дверям. Дамблдор пристально на них смотрел, пока они не скрылись за дверью.
- Что с Поттером? – спросила МакГонагалл.
- Минерва? – директор посмотрел на нее с вопросом в глазах, побуждая объяснить свое высказывание.
- Это его наследие совсем не пошло ему на пользу. Еще в зале он только что был эмоционально нестабилен, а сейчас как будто все чувства выключили, - пояснила та.
- Может, мальчишка, наконец, набрался ума? – ехидно заметил Северус, про себя полностью соглашаясь с выводами женщины.
- Северус, - посмотрел на него Дамблдор с упреком. И тут же выдал присутствующим задание: – Я попрошу вас всех понаблюдать за мальчиком. Нельзя оставлять его в таком состоянии. Если все будет так же, придется все же обратиться в Святого Мунго за помощью. Возможно, его кто-то проклял. Мы ведь понятия не имеем, где все трое провели август. А теперь о насущном...
Минут пятнадцать директор разглагольствовал на тему, что и как должно быть на уроках, не замечая взглядов, которыми его одарили все четверо. Снейпа он все-таки оставил лишь на двух старших курсах – зелья и ЗОТИ - только в подмогу ему добавил Люциуса. А остальные уроки ЗОТИ отдал Блэкам. Сначала он хотел все же разделить супругов, но потом решил, что за ними будет легче наблюдать, когда они в парах. После этого отпустил их, ведь уже минут десять, как начались уроки. А сам задумался над вопросом, что случилось с Гарри Поттером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
FanfictionФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?